-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_sangre_caliente

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2006
Записей: 267
Комментариев: 596
Написано: 2134


Понедельник

Понедельник, 09 Октября 2006 г. 15:00 + в цитатник
В колонках играет - тишина

Слава яйцам,я наконец-то дома.. Я сегодня первый раз реально заснула на паре. Я даже не заметила как так получилось! Блиин вот это я позорище.. Еще в метро ехала когда с утра и думала что жаль у меня в руках нет топора или ледоруба,меня сегодня прижали в час пик так,что я практически висела в воздухе и могла спокойно болтать ногами. Потом (о чудо!!) освободилось место и я как маленький таранчик нагло пролезла и с огромным удовольствием преудобно села,смотря на всех вокруг. Передо мной стоял огромный мужик,я подняла голову и мои глаза оказались на уровне его большущего живота.Вы не подумайте ничего такого,но единственное чего мне в тот момент захотелось-это обнять его,прижаться щекой как к большой и мягкой подушке и спааать..спааать.. СПААААТЬ..

 (200x200, 29Kb)

КатУшка-ватрУшка   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 01:50 (ссылка)
ты во сколько легла то вчера ????эй!эт я могу тут ночью сидеть-я на вечернем учусь.а ты эт,береги себя.угу?
...когда едещь в толпе,освобождается это святое единственное место,ты собираешь все последние силы,пробиваешься,пробиваешься и с таким нетерпением бухаешься в это место...аааа....кайф.....но ток пока глаза вверх не подымешь,пол вагона вокруг тебя стоят и смооортят с такой ненавистью!брррр!а я беру и улыбаюсь им.вредная.знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку