-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в l3h3r

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2003
Записей: 27
Комментариев: 23
Написано: 61


so ends another day......

Понедельник, 05 Мая 2003 г. 16:38 + в цитатник
еще один день подходит к концу.....
начался он очень клево..:) после некоторого времяпрепровождения дома, а потом в дороге и на станции метро, я наконец лицезрел свою радость в лице соня..:) это и правда было клево....:) какой-то невообразимый косяк случился со шлейфами....... это же надо 30 минут парится чтобы нормально опдключить флопик....:) это просто звиздец.... самое смешное, что я не понял в чем был косяк.;) чай был вкусным... пасиба сонь..:)
потом - социология...%) тема для эссе - субкультура асечных хакеров..:) в принципе сейчас у меня даже есть подрыв написать что-нить на эту тему..:)
следующим номером - филимонс..:) нда... ну что мы можем еще с ним делать? только пить и базарить на одну и ту же тему..:) выпив пару бутылочек пива...(как можно без этого) мы двинулись погулять.:) посссссмотрев на самолеты в нипе погуляли еще..:)
потом честно позвонил соне..:) как и обещал..:))) эх сон мой...:) жаль что ты не смогла.... у меня был реально вселенский подрыв с тобою погулять! ;)))) после этого я два раза натыкался на твою маму.,:) я был предельно вежлиф..:))))))))

вот..:) все... я дома... .день прошел.,;)

всем спасибо.. все свободны.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку