-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 343
Комментариев: 490
Написано: 1755


Без заголовка

Среда, 06 Августа 2008 г. 19:53 + в цитатник
Неделя началась прекрасно.
Ночь,фильм,чай,разговоры,до дома на машине.9часов утра-спать.
Утро вечером.
и так уже 3-ий день.
Кто нибудь разбудите меня хотя бы в 2 часа дня,чтобы я успела сделать 3 важных дела и 1 не очень.
Ничего не происходит.Я-овощ.Но от этого совсем не грустно.
Такая тупость писать всё это.Просто захотелось о себе напомнить.


_So_bRuTaL_cOoKie_   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 01:52 (ссылка)
я тоже овощ...
а ты не овощ,ты арбузегг))))
Ответить С цитатой В цитатник
Привычка_Радости   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 22:31 (ссылка)
_So_bRuTaL_cOoKie_,
Тады я буду ягодой)
Ответить С цитатой В цитатник
_So_bRuTaL_cOoKie_   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 22:58 (ссылка)
Бузатерка, ок))) а я томат... XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Привычка_Радости   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 22:59 (ссылка)
_So_bRuTaL_cOoKie_,

ггг..помидорка )
Ответить С цитатой В цитатник
_So_bRuTaL_cOoKie_   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 23:12 (ссылка)
Бузатерка, я помидорное печенько)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку