-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 343
Комментариев: 490
Написано: 1755


Без заголовка

Среда, 23 Апреля 2008 г. 02:15 + в цитатник
Хахахахах))
Сегодня я потерялась в нашем большом городе Москве.
Села на какой-то трамвай,приехала на волоколамское шоссе.
Приехала на конечную.
Мда...Метро нигде нету.
Прошла до преведущей остановки.
Оказывается я остановилась около метро!
(Его я там даже близко не видела)
Пошла обоптно.
Перешла не на ту улицу.
Спрашивая уже 5 человека:Где здесь метро
Девушка на меня посмотрела и 4 раза поворила,что это,мол,туда.Та м 2 буковки М горят.Буква М.Красная такая.
Улыбнулась...
Иду.До меня доходит,что я тупа.
Наверно на лицо приступ даунизма,если уж люди олбьясняют как выглядит метро...16207971_12992574_002 (500x295, 32Kb)
Метки:  

Feeling_Life   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 14:16 (ссылка)
ну блин все бывает))) у мя тож часто тупняки по полной))
Ответить С цитатой В цитатник
Привычка_Радости   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 14:25 (ссылка)
хыхых)))
Ответить С цитатой В цитатник
ОгненнаяИзоЛьда   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 23:57 (ссылка)
да лан...когда потерялась я было веселее)) села в незнакомом районе на автобус, поехала...еду еду...думаю, куда еду? спрашиваю у тетеньки когда метро будит? тетенька-какое метро?я-ээ...любое...тетенька-а у нас тут нету метро...я-?! тетенька-ну я пошла...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Привычка_Радости   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 01:03 (ссылка)
хахахахахах)))
Пипец!
Как выбралась?
Ответить С цитатой В цитатник
ОгненнаяИзоЛьда   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 21:45 (ссылка)
Бузатерка, пешочком...это вообще суперско было)) холодрыга -15, я без перчаток тащу на себе огромный пакет с планшетом...картина еще та...но дошла все-таки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Привычка_Радости   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 15:58 (ссылка)
ага,я тоже тащилась с пакетами.
Была готова потратить уже все деньги на машину,лишь бы доехать до дома.
Но денег не было...

Иногда в Москве чувствую себя туристом))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку