-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 343
Комментариев: 490
Написано: 1755


Радуюсь

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 20:26 + в цитатник
Радуюсь всему.Счастлива,что у меня есть такой человек,который мне всегда поможет и выслушает,несмотря на свои траблы.Счастлива,что я не люблю его.Счастлива,что он не любит меня.Всё прошло.Осталась только теплота.Рада,что между нами нет никаких обязательств.Мне просто с тобой хорошо.Комфортно.Не надо прятаться за обломки стен.Мне о4 страшно за тебя.Но это твой выбор.Ты обьяснил.И я приму твоё решение.Рада..Просто рада...  (375x500, 44Kb)

Altmark   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 22:57 (ссылка)
в таком длинном монологе о радости чуствуется большая грусть....
Ответить С цитатой В цитатник
Привычка_Радости   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 00:49 (ссылка)
Немного и вправду есть.Но знаешь..Скорее это счастливая грусть..эээ..если так можно сказать.Ведь отказываясь от любви тоже что-то потеряю,но и приобрету в данном случае много больше...Просто грустно ,что не узнаю,что будет за откинутым поворотом.
Ответить С цитатой В цитатник
Altmark   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 03:00 (ссылка)
потеряешь? Да... это как бы уже свершилось. Ты сама определила "отказываясь от любви тоже что-то потеряю" Это что-то - любовь.
А вот что ты приобретешь? Свобобу? А нужна она тебе?
Ответить С цитатой В цитатник
Привычка_Радости   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 15:25 (ссылка)
Не свободу.Любовь разная бывает.А эта принесёт лишь боль и параною,точнее уже принесла.А отказ от нее принесёт шанс нормальных дружеских отношений,которые намного дороже..Ведь любовь уйдёт,а дружба останется
Ответить С цитатой В цитатник
Altmark   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 23:39 (ссылка)
Справедливо...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку