-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 343
Комментариев: 490
Написано: 1755


Без заголовка

Четверг, 28 Июня 2012 г. 03:26 + в цитатник
Мне надо как-то обновить свою жизнь
Тогда я подумала "Эй, это отличная возможность погрузится в кого-то"
Д и С отлично подходят для этого, это нечто новое, но я не знаю какую установку себе ставить.
То ли зависеть, то ли воспринимать это как развлекаловку, то ли как повод,
Но я не думаю что это удачная идея, все идет против меня, наверно это все таки судьба, она существует...
Я не чувствую себя нужной,
Странно, учитывая характер взаимоотношений, я и не должна чувствовать себя нужной,
но мне это надо.
Надо от С, я все таки люблю "общепринятую классику" и не люблю женщин. К сожалению.
Я еще маленькая мечтательная девочка, мне нужно постоянство и уверенность, а не ощущение лишности.
Это все те же "недо...", модифицированные, но такие же.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку