-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 343
Комментариев: 490
Написано: 1755


Без заголовка

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 01:41 + в цитатник

В некоторых частях себя, я так и осталась подростком,

а в тех частях, которые начали взрослеть, я начала стареть.

С одной стороны я не могу выбрать и не хочу этого делать, и вообще брать какую-либо ответственность за свою жизнь,

с другой, то, что мне доставляло радость-перестало её доставлять, моя жизнь скучная, серая и обыденная.

А ещё у меня очередной период недонежности...я уже и забыла, как с ним справляться


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку