-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kyralesova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2013
Записей: 51
Комментариев: 0
Написано: 50


Без заголовка

Суббота, 27 Июля 2013 г. 00:17 + в цитатник
Ты знаешь, пап, не стал он мужем -
Он муж той женщины чужой.
Он был мне больше жизни нужен,
Но что поделаешь, не мой.
Ты знаешь, пап, я повзрослела
На вечность, на его уход.
Из-за него я стала смелой,
А он скорей, наоборот.

Но осуждать его не стоит:
Он был любимей тех, что рядом.
Ведь ты учил не брать чужое,
Я не взяла... Хоть очень надо.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку