Порядок в шкафу |
Середина рабочей недели. Я не знаю как Вы, но я стараюсь сделать за неделю как можно больше хороших дел, как для себя, так и для других. В конце недели берусь себя судить, много ли хороших и полезных поступков было сделано. Естественно, веду дневник, как в школе. Рутина, но без этого никак.
Вот уже на протяжении пяти лет, каждый вечер сажусь за ноут, и пишу по графам, весь день. Для усидчивости лучшего тренинга нет.
Для работы тоже польза. У нас на работе тоже есть так называемое подведение трудовой деятельности за неделю, и по счастливому стечению обстоятельств, это происходит в пятницу, а не в конце месяца. На память в нашей скоротечной жизни особо полагаться нельзя. Понятно, что знаменательные даты: дни рождения, юбилеи итак можно запомнить, а вот скажем день свадьбы товарища, или день рождения ребёнка вашего товарища не запомнишь. Может пример не очень хороший, но мне кажется поздравлять с событиями разного рода сотрудников – это плюс в Вашу сторону.
На следующий год, беру пройдённый месяц прошлого года, и вытираю рутину. Остаются только нужные даты, которые переходят из года в год.
Подводя итоги прошедшей недели очень просто выделить рабочее время, а точнее показать, чем именно я был занят на производстве.
А ещё интересно получается, когда Вам указывают на недостатки, якобы невыполнение плана, а я дневник открыл, а там по дням и по времени. Вопросы отпадают.
Для ведения такого дневника, можете поверить, много времени не надо. Пять минут перед просмотром вечерних новостей вполне достаточно.
Это порядок в жизни, как вещи в шкафу.
Рубрики: | жизнь |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |