-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фото
фото
13:30 14.06.2013
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии вышивки
вышивки
04:17 04.02.2013
Фотографий: 9

 -Видео

tanec na vypusknom
Смотрели: 138 (2)
Армия
Смотрели: 37 (4)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kylym

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2011
Записей: 984
Комментариев: 3055
Написано: 7062


А вот тебе сувенир!

Четверг, 05 Января 2012 г. 13:28 + в цитатник

«Давай зайдем, мне очень интересно!» - сказала она,  проходя мимо магазина, в который мне неловко было зайти всегда.

«Нет, времени. Мы же спешим» - старался я скрыть своё волнение, но нет. Закончились отмазки, отговорки и мы пошли. Уже на входе дверь магазина отварилась, и от туда вышла довольная парочка о чем то весело воркуя. Мне как ноги связали, а она мне:

- кого ты стесняешься, прохожие видят тебя, может последний раз, а ты откроешь для себя еще одну страничку просвещённости!

Мой город большой, и угораздило пройти меня по этой улице, где расположился Секс шоп Харькова - один из немногих, но здесь и сейчас.

Вошли, и я в смятении стал медленно ходить и рассматривать, выставленные на прилавок прибамбасы.  Смешного ничего не было. Много непонятных по принципу применения устройств.

Понятно, что наступает период, когда сексуальность каждого человека входит в стадию пассивности, а в семейной жизни отходит на другой план. Но у меня всё нормально, но как оказалось только у меня. Что не сделаешь ради любимого человека – зашел, посмотрел.

«Давай купим что-нибудь» - и услышав эти слова к нам подошла продавец-консультант. Красивая девушка, лет двадцати пяти и довольно популярно, без прикола начала экскурсию по товару.

Этот день закончился покупкой женского эротического белья, и какими то маслами, а мне сувенир подарочный.

Я даже забыл что торопился, она туда вошла не как я поглазеть.

Общее впечатление от увиденного в силу непросвещённости осталось нормальным.

Рубрики:  развлечения
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку