-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kyhac935

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2014
Записей: 103
Комментариев: 0
Написано: 102


Купить Fuel Shark в Жиздре. Отзыв о экономайзере топлива

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 23:41 + в цитатник

Всем привет! Многие интересуются Fuel Shark это развод или нет? Решил оставить свой отзыв.

Недавно я писал что купил Fuel Shark для экономии топлива на своём Renault Logan. Сначало я отнёсся скептически к этому приспособлению- меня терзали мысли "Как простое устройство поможет сэкономить топливо?" однако поборов свой скепсис и узнав принцип работы экономителя я понял что он может работать.

Сколько я стал экономить на своём Renault Logan?

Мой расход был 10 литров на сотню в городском режиме, со средними пробками. После установки Fuel Shark мой расход упал до 8 литров на сотню. Динамика автомобиля не пострадала!

Немного экономики.

Бензин стоит 35 за литр (95), раньше на 100 км я тратил 350 рублей. Сейчас я трачу 280 рублей. Наезжаю я по 30 000 в год  так как работаю в такси это 105 000 рублей на бензин без экономителя, с экономителем 84 000 рублей.  Экономия 21 000 рублей за год! Стоимость устройства 1300 рублей вместе с доставкой! Считайте сами, помоему выгода очевидна!

Подделки на рынке.

Я рассказал своим коллегам таксистам об этом и они тоже купили на каком-то рынке, как оказалось они купили подделки ничего не экономилось!  Покупайте только на официальном сайте, который указан в группе в контакте: vk.com/fuelshark_eco

Подведу итоги, я несказанно рад этому устройству. Экономлю неплохие деньги которые мне хватают на отпуск в Египте!

Заказывал через официальную группу вконтакте так как не нашёл где купить в Жиздре, там указаны адреса и сайт vk.com/fuelshark_eco

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку