-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kxawiwegyno_gocehiwyhigy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2009
Записей: 401
Комментариев: 7
Написано: 407


Это был ...

Пятница, 26 Марта 2010 г. 14:33 + в цитатник
Это был крик души, мольба, которую надо было обратить к комунибудь
изводит
Я остановился, не доходя до двери в дом
вопросами
Я обычно никому этого не рассказываю, но тебе скажу
страхами
Я до сих пор вижу плохие сны о своей руке
головастый
Мне снится, что я могу хлопать
подлостях
Мне снится, что я по прежнему жокей
помощник
Мне снится, что у меня кисть разбита
михуиле
С дурными снами ничего поделать нельзя
настоящем
Я не знаю, как их прекратить
мест
Она прикрыла рот рукой и захихикала
копать
Мама не разрешает мне так говорить
сумасшедший
Мы вошли в дом, и Рэчел снова вывезла Пеготти в садик
игре
Мы с Линдой стояли в гостиной и смотрели на них в окно
становятся
Вы слышали что нибудь в ту ночь, когда напали на Силвербоя
ораздо
Полицейские сказали, что они должны были оставить машину на дороге и идти по тропинке пешком
улики
Ни окно моей спальни, ни окно комнаты Рэчел туда не выходят
подходы
Но эта дорожка ведет только до поля
скучно
Вы же видели на самом деле это всего лишь тропинка, она кончается у ворот
помолиться
Мог ли кто нибудь увидеть Силвербоя с дороги
молится
Да, полицейские и об этом спрашивали
просьбой
Можно было увидеть, как он подходит попить
нужнее
С дороги видно поилку, если знать, откуда смотреть
забот
Поли цейские говорят, что эти подонки должны были высматривать по всей этой час ти Кента оставленных без присмотра пони, таких, как Силвербой
впопыхах
Что бы вы ни говорили о двухлетках, Силвербоя, должно быть, покалечили эти подонки
ошибиться
По чему бы вам не спросить полицейских
внятно
Если вы всем сердцем верите полиции, вам незачем было просить меня о помощи
патриотизм
Только что позвонил Джо, призналась она
дураком
Он сказал, что звать вас на помощь это пустая трата денег
крупно
Я не знаю, что и думать
ошибались
Вы платите мне за день работы плюс расходы
смышленый

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку