-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kuzzzyonok

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2005
Записей: 287
Комментариев: 643
Написано: 820


Без заголовка

Воскресенье, 11 Сентября 2005 г. 14:46 + в цитатник
В колонках играет - Reelroad

..Здравствуй, этот гребаный мир..(с)

я устала. Еще я осознала, что я необучаемая, аритмичная деревяшка - ни растянуться по-человечески не могу, ни в такт попасть хотяб раз из трех. Года два назад решила бы, что танци не для меня и не стала бы париться. А сейчас полна решимости продолжить сие самомучение=) я такой, я могу, я сделаю=))

Кроме того, решимостью надо наполниться еще по одному поводу. коротко и емко - реферат. Полно и по пунктам - кузя дура! ну мы опять откладываем все на последний день... вечер.. в общем: учабник по стилистике, учабник по языкознанию, учебник по русскому языку за 9 класс... у меня будет веселая ночь=) вы со мной морально?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку