-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kuzzzyonok

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2005
Записей: 287
Комментариев: 643
Написано: 820


Поняла, кого я себе напоминаю.. нет, не свою фото

Понедельник, 28 Марта 2005 г. 16:18 + в цитатник
В колонках играет - Агата Кристи что-то про "братцы живодеры, за что же вы меня..."
Настроение сейчас - Креатив, едрить твои Светильники!

Поняла, кого я себе напоминаю.. нет, не свою фото в паспорте... всё-таки не настолько девушку уродует болезнь.. напоминаю свою аватарку на alisa.net... то есть картинку, пришпиленную к прошлому сообщению в дневнике=)
Такая же стерва с ярко-красными волосами и охрененно-хитрым взглядом=) Приятно, черт возьми!=)
еще раз жалею, что живу не вМоскве и Питере - пришло очередное обострение алисомании(болезни) вместе с симпатишным парнем из москвы, вдолбившимся в аську...

Еще меня Настя загорела идеей с косплеем.. ох, чует моё сердце, зря я дала ей чобитную мангу...
посмотрела на фотки косплееров.. почему так часто чобитами одеваются дэвушки.. хм... ну нестандартного телосложения.. *НУ КТО ЕЙ С ТАКОЙ ЖОПОЙ РАЗРЕШИЛ ОДЕТЬ ТАКОЕ ПЛАТЬЕ?!* но в целом, впечатление интересное=) спасибо Флэше...

Вложение: 2417491.jpg


Pusher   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2005 г. 15:50 (ссылка)
Прямо-таки влюбился в фотку.
Хочу к ним! Туда! Там счастье...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку