-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kuzin_VV

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Life_Stars

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2007
Записей: 26
Комментариев: 20
Написано: 68





Рон Деннис: "Надеюсь, апелляционный суд оправдает McLaren"

Вторник, 28 Августа 2007 г. 20:55 + в цитатник
Между гонками в Монце и Спа пройдет всего неделя, но неделя эта будет богатой на события — 13 сентября состоится заседание апелляционного суда по делу о шпионском скандале, решение которого может серьезно повлиять на чемпионат 2008 года, на переходы гонщиков и расстановку сил.

Шумиха вокруг скандала неожиданно затихла, молчит даже итальянская пресса — прошло уже три недели с тех пор, как окружной прокурор Модены обещал обнародовать результаты расследования по поводу "белого порошка" в баках Ferrari и карманах Найджела Степни, но заявлений не последовало. Британская пресса намекает — ищите, кому выгодно, может главный вопрос, то, ради чего устраивалась вся эта заваруха, уже решен?

По сути предъявленных обвинений команда McLaren числится ответчиком, но в итоге, в финале всей этой истории, может оказаться пострадавшей, и заявление Рона Денниса — лишь осторожная констатация этого факта...

Рон Деннис: "Мы выступаем в Формуле 1, чтобы побеждать, но важен не только сам факт победы, важно, как она была одержана. Я не знаю, что решит апелляционный суд, я не знаю, о чем будут говорить на заседании, какие факты и версии предложат оппоненты, но если мы не будем оправданы, если с команды не снимут все обвинения, то возможная победа будет запятнана. Я знаю, как все было на самом деле, я знаю, что наша команда не имеет отношения к шпионскому скандалу и надеюсь, что апелляционный суд это подтвердит".


Понравилось: 2 пользователям

Масса: " Наше дело – бороться на трассе"

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 18:51 + в цитатник
Определенно, это не лучший аспект нашего спорта", – говорит бразилец. "Не нам, гонщикам, судить, хотя и у нас есть свое мнение. Думаю, что президент Монтедземоло и Жан Тодт еще выскажутся по этому поводу.

Наше дело – бороться на трассе, работать и делать все для победы. Отрыв невелик, мы конкурентоспособны: если бы не проблемы с дождем и шинами в конце гонки, я бы выиграл в Нюрбургринге."

Комментируя разговор на повышенных тонах, произошедший перед подиумом Гран При Европы между Массой и Алонсо, бразилец сказал: "Случилось нечто, повторения чего мне не хотелось бы. Я не сожалею о том, что сделал, в конце концов это была нормальная реакция. Мы здесь для того, чтобы бороться за позиции, за чемпионат, и не всегда легко сдержаться и не нервничать.

В Венгрии мы будем атаковать, и постараемся опровергнуть мнение о том, что эта трасса не подходит Ferrari. После долгого перерыва мы вернулись в Муджелло, в течение полутора часов машина вела себя очень хорошо и у нас было время опробовать некоторые очень интересные вещи."

В Австралии удивлены датой Гран При

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 18:38 + в цитатник
В начале недели организаторы Гран При Австралии объявили о компромиссе — они отказались переносить гонку на вечернее-ночное время, как того требовал Экклстоун, согласившись отдать первую гонку сезона Бахрейну. На следующий день хозяева Гран При Бахрейна посоветовали австралийцам не спешить с выводами и дождаться публикации календаря, а еще через день FIA опубликовала календарь... который открывает гонка в Мельбурне.

Рон Уокер, промоутер Гран При Австралии: "Я очень этого ждал, но все же был удивлен увидев календарь. Берни решил вернуть нас на привычное место, я считаю это решение верным".

Мика Сало уточняет...

Суббота, 28 Июля 2007 г. 20:27 + в цитатник
Финская Ilta Sanomat в пятницу цитировала Мику Сало — вспоминая свои выступления в Ferrari, финн сказал, что инженеры итальянской команды контролировали радиообмен соперников и после каждой сессии у него была распечатка переговоров между Микой Хаккиненом и его гоночным инженером. Сегодня пресс-служба Ferrari опубликовала уточнение...

Мика Сало: "Опубликованное в Ilta Sanomat, не соответствует тому, что я хотел сказать. Я хочу уточнить, речь идет о временах, когда использовались любительские технологии радиосвязи, связь велась открыто и можно было услышать соперников, просто переключая каналы. Речь не шла о вмешательстве в работу другой команды, эти переговоры мог прослушивать любой".

Жан Тодт: "Ferrari бы оштрафовали..."

Суббота, 28 Июля 2007 г. 13:35 + в цитатник
В Ferrari недовольны решением Всемирного Совета, утром это недовольство выплеснулось на страницы Gazzetta dello Sport, вечером пришла цитата из Corriere della Sera...

Жан Тодт: "Интересно, как изменилось бы решение Совета, если бы в роли обвиняемого была Ferrari и в доме нашего главного конструктора нашли 780 страниц документации, принадлежащей другой команде. Все кричали бы о скандале и требовали показательного процесса.

В решении Совета нет логики, они виновны или нет? McLaren признали виновной в обладании конфиденциальной информацией, обвинили в нарушении регламента, в мошенничестве, но команда не была наказана. Одно успокаивает — нам не нужно прятать глаза при встрече, а соперники, со вчерашнего дня, не могут себе этого позволить.

Складывается впечатление, что мы играем в покер с соперником, который знает наши карты — преимущество огромно, но мы сделаем все, чтобы выиграть этот чемпионат. А что касается решения Всемирного Совета — мы обдумываем перспективы подачи протеста".

Тодт обвиняет McLaren в лицемерии

Суббота, 28 Июля 2007 г. 13:34 + в цитатник
Босс Ferrari Жан Тодт продолжает критиковать решение Всемирного Совета FIA. В длинном монологе, озаглавленном "Реакция в холодном свете дня", француз обвинил McLaren в лицемерии...

Жан Тодт: "Я рассержен, то что произошло в четверг — очень серьезно. С одной стороны команду признали виновной, с другой — никак не наказали, этого я понять не могу. На заседании Совета руководители McLaren признали — главный конструктор команды получал информацию от Найджела Степни еще в марте, до старта Гран При Австралии. Часть этой информации использовалась против Ferrari, когда шеф McLaren и его ближайшие коллеги заявили о том, что "некоторые машины" не соответствуют регламенту. Вывод простой — информация, полученная незаконным путем, использовалась для получения преимущества.

В McLaren подтвердили — весной инженерам пришлось изменить настройки файрвола, чтобы остановить поток писем от Найджела Степни, а Кофлэна попросили предупредить Степни о недопустимости такой переписки. Но до этого Кофлэн интересовался у Степни подробностями нашей системы баланса тормозов, потом позавтракал с ним в Испании и вернулся домой с 780-страничным документом, включающим в себя чертежи, диаграммы и важную информацию о конструкции действующей машины. Преступен сам факт владения такой информацией, и этот факт доказан.

Через несколько недель после гонки в Мельбурне босс McLaren обратился ко мне, чтобы договориться о лучшем понимании между нашими командами и избежать взаимных обвинений в будущем. Я заявил, что прежде такие договоренности часто игнорировались McLaren, но мы поговорили и, будучи уверенным в его честных намерениях, я подписал соглашение. Налицо неприкрытое лицемерие, в тот момент главный конструктор McLaren уже вел электронную переписку с нашим сотрудником, и команда владела принадлежащей нам конфиденциальной информацией. С одной стороны McLaren призывала нас к доверию, с другой — скрывала серьезные факты и не предпринимала никаких усилий, чтобы информировать нас об утечке информации.

Встреча в Париже не была заседанием суда, представители McLaren отвечали на вопросы Всемирного Совета, а мы присутствовали, как наблюдатели, и не играли активную роль, но сыграем ее в будущем. Решение Всемирно Совета — серьезный прецедент, сторона, виновная в серьезном и постоянном нарушении фундаментального принципа спортивной честности, не понесла наказания. В Великобритании и Италии уже идут судебные процессы, я не исключаю дальнейших действий с нашей стороны".

Найджел Степни: «Исход чемпионата должен решаться на трассе»

Пятница, 27 Июля 2007 г. 21:55 + в цитатник
Механик «Феррари» Найджел Степни, обвиняемый в промышленном шпионаже в пользу «Макларена», считает, что Совет ФИА разобрался в инциденте и вынес справедливое решение.

«Все правильно. Исход чемпионата должен решаться на трассе, а не с помощью закулисных интриг», – приводит слова Степни Autosport.

Ferrari оценила ущерб от шпионажа

Пятница, 27 Июля 2007 г. 17:27 + в цитатник
B команде Ferrari посчитали ущерб, нанесенный утечкой информации. В Скудерии считают, что благодаря этой документации, попавшей в руки главного конструктора McLaren Майка Куглана, команда из Уокинга смогла получить преимущество в чемпионате.

Заявление Ferrari, опубликованное в британской прессе: “Между двумя командами настолько небольшая разница, что McLaren мог получить преимущество в чемпионате благодаря использованию похищенной информации. Главный конструктор является одним из ключевых сотрудников, который определяет стратегию развития машины. Наш ущерб оценивается в 5,5 миллионов евро. Кроме того, марке Ferrari будет нанесен ущерб, если команда проиграет в Кубке конструкторов”.

Джеймс Аллен комментирует решение суда FIA по шпионажу

Пятница, 27 Июля 2007 г. 17:25 + в цитатник
Обозреватель ITV Sport Джеймс Аллен комментирует исход суда FIA:
В настоящее время я нахожусь в Италии и местная пресса характеризует решение FIA не наказывать McLaren как скандал и официальное разрешение на шпионаж в Формуле-1.

Понятно, что Ferrari рассчитывала на наказание McLaren - по многим причинам, в том числе с надеждой сократить отставание в чемпионате. Но они просто не могут поверить в то, что Куглан, главный конструктор McLaren, не поделился ни с кем в команде этим досье Ferrari, которое держал в руках.

Всемирный совет выслушал достаточно жесткую защиту со стороны юристов FIA и не смог найти свидетельств того, что обладание этими данными принесло какое-то преимущество McLaren. Но и для McLaren все кончилось далеко не лучшим образом.

Рон Деннис надеялся реабилитировать имя McLaren, а вместо этого их признали виновными и хоть и не оштрафовали в настоящий момент, все же применили отложенное наказание, которое теперь дамокловым мечом будет висеть над командой из Уокинга. И если в будущем на поверхность выйдет какое-либо свидетельство вины, то McLaren не только дисквалифицируют на этот сезон, но и исключат из следующего!

Видя, как эмоционально воспринял это Деннис и насколько лично он принял обвинения в адрес его команды, можно сказать, что его страдания продолжатся - во многих смыслах.

Невероятно представить, что жена Куглана пошла в местный магазин с тем, чтобы скопировать эти документы, но именно эта невероятная наивность и непрофессионализм и дали толчок всей истории. Зачем бы им было это делать, если вся громадная машина McLaren была задействована в заговоре?

Я ни на секунду не предполагал, что на этом слушании McLaren могут исключить, хотя бы на несколько гонок, с тех пор как увидел в воскресенье, как маршалы подняли краном его машину и поставили ее обратно на трассу. Ясно, что им наверху нужно, чтобы Льюис остался в шоу.

Что же ждет нас дальше? McLaren продолжит бояться в то время как Ferrari продолжит следствие против Найджела Степни и Майка Куглана в Англии и Италии и англичане будут с волнением гадать, какая информация выйдет на поверхность, когда перед судом FIA предстанут эти двое.

Шпионская история пока далека от завершения.

FIA опубликовала календарь чемпионата ‘2008

Пятница, 27 Июля 2007 г. 17:23 + в цитатник
Грядущий сезон откроет, как обычно, Гран-При Австралии. Таким образом, не подтвердились слухи о том, что нас ждет очередной дебют на Гран-При Бахрейна.
Также в опубликованном FIA календаре значатся этапы в Валенсии и Сингапуре, последний, правда состоится только в случае принятие трассы. Вполне предсказуемо нет в календаре Гран-При США, по поводу которого Индианаполис и Берни Экклстоун не смогли прийти к единому мнению.

Интересно, что в календаре остается Маньи-Кур, который, по словам Экклстоуна, принял в этом году свою однозначно последнюю гонку. Сузука надеялась, что, проиграв Фуджи этап этого сезона, она сможет вернуться в календарь в будущем, но в 2008 году этого не произойдет.

Календарь чемпионата мира Формулы-1, 2008 год

1. 16 марта Австралия (Мельбурн)
2. 23 марта Малайзия (Сепанг)
3. 6 апреля Бахрейн (Сахир)
4. 27 апреля Испания (Барселона)
5. 11 мая Турция (Стамбул)
6. 25 мая Монако (Монте-Карло)
7. 8 июня Канада* (Монреаль)
8. 22 июня Франция (Маньи-Кур)
9. 6 июля Британия (Сильверстоун)
10. 20 июля Германия (Хоккенхайм)
11. 3 августа Венгрия (Хунгароринг)
12. 24 августа Европа** (Валенсия)
13. 7 сентября Италия (Монца)
14. 14 сентября Бельгия (Спа Франкошам)
15. 28 сентября Сингапур**
16. 12 октября Китай (Шанхай)
17. 19 октября Япония (Фуджи)
18. 2 ноября Бразилия (Интерлагос)

* Предварительно
** Необходимо принятие трассы

Бриаторе расстроен решением FIA

Пятница, 27 Июля 2007 г. 17:22 + в цитатник
Флавио Бриаторе недоволен решением Всемирного Совета FIA, который признал McLaren виновной во владении конфиденциальной документацией Ferrari, но не стал наказывать команду. Босс Renault сравнил Совет с Понтием Пилатом, который когда-то предпочел "умыть руки"...

Флавио Бриаторе: "Честно говоря, я не понимаю, что произошло. Если вы собираете Всемирный Совет, значит есть повод и веские доказательства. Совет признал, что в распоряжении McLaren были документы Ferrari, тогда почему нет никакого возмездия? Этот вердикт напоминает мне решение Понтия Пилата.

В последние несколько недель мы многое слышали и читали о шпионском скандале, вся эта история разрушительна для имиджа Формулы 1. Если кто-то знает подробности конструкции чужой машины, то это не может оставаться безнаказанным. Мне бы, к примеру, тоже было бы интересно узнать распределение веса в машинах Ferrari, но эта информация секретна.

Я говорил по телефону с Жаном Тодтом, он был очень рассержен, я понимаю гнев президента Ferrari Луки ди Монтедземоло, решение действительно кажется странным".

Шпионский скандал: Комментарии к решению FIA

Пятница, 27 Июля 2007 г. 17:20 + в цитатник
Мировая пресса комментирует вчерашнее решение Всемирного Совета FIA, признавшего вину McLaren, но не наказавшего команду. Газеты предоставили трибуну участникам событий, мнения разделились...

Жан Тодт, Ferrari: "Если кто-то признан виновным, он должен понести наказание. Я считаю, что промежуточное решение наносит ущерб доверию к нашему спорту".

Найджел Степни, ex-Ferrari: "Ничего не изменилось. Чемпионат выигрывается не в судах, а на трассе, и своим решением Всемирный Совет это подтвердил. Что касается следствия против меня, то я по-прежнему не признаю своей вины и совершенно спокоен. Я не делал ничего противозаконного".

Луиджи Макалусо, представитель итальянской федерации во Всемирном Совете: "Вчера я был единственным, кто пытался убедить Совет в виновности McLaren. Я считаю, что команда виновна, а что касается наказаний — футбольный Ювентус отправили в серию B за меньшие проступки".

Джеки Стюарт: "Если какой-то индивидуум, втайне от команды, нарушает закон, то надо наказывать этого индивидуума, а не команду. Я поддерживаю решение Всемирного Совета".

Норберт Хауг, Mercedes: "С команды сняты все обвинения, решение Совета еще раз доказывает чистоту наших действий и помыслов".

Закончим цитатой Мики Сало из финской Ilta-Sanomat...

Мика Сало: "Ничего нового для себя я в этом скандале не нашел. Когда я выступал за Ferrari, мы всегда шпионили за McLaren, записывали их радиообмен. После каждой сессии свободных заездов я получал распечатанные на бумаге переговоры Мики Хаккинена со своим инженером".

В Ferrari недовольны решением FIA

Четверг, 26 Июля 2007 г. 22:04 + в цитатник
До заседания Всемирного Совета FIA представители Ferrari отказывались от комментариев, но когда стало известно, что McLaren не наказали, был выпущен пресс-релиз...

"Ferrari обращает внимание на то, что команда Vodafone McLaren Mercedes признана виновной в нарушении принципов спортивной борьбы и такой вердикт подразумевает наказание, но своим решением Всемирный Совет создал серьезный, уникальный прецедент.

Фактически решение Всемирного Совета говорит о том, что незаконное владение и использование, в течении нескольких месяцев, конфиденциальной информации, полученной незаконным путем, ненаказуемо. Факт наличия у Vodafone McLaren Mercedes такой информации был обнаружен случайно и доказан, это очень серьезно, ведь в таком конкурентном спорте, как Формула 1, все решают мелочи.

Ferrari считает, что подобное решение наносит ущерб доверию к спорту в целом и считает нужным сообщить, что делу дан ход, им занимаются правоохранительные органы Италии и гражданский суд Великобритании", сказано в официальном заявлении.

Комментируя это заявление британская пресса напоминает — факт передачи конфиденциальной документации от Степни к Кофлэну ничем не доказан, документы Кофлэн получил курьерской почтой и послать их мог кто угодно, в том числе и с провокационной целью...

Всемирный Совет не наказал McLaren

Четверг, 26 Июля 2007 г. 21:00 + в цитатник
Спортивный Совет FIA не стал наказывать McLaren — команда действительно владела конфиденциальной документацией Ferrari, но ее использование не доказано...

"Факт владения конфиденциальной документацией, в нарушение статьи 151с международного спортивного кодекса, подтвержден, но нет доказательств ее использования для получения незаконного преимущества в чемпионате, поэтому команда не наказана. Однако, если такие доказательства появятся, то команда McLaren будет вызвана на заседание Совета, и может быть наказана, вплоть до исключения не только из чемпионата 2007, но и 2008 года", сказано в официальном заявлении.


Как говорится что и стоило ожидать!!! Маки вышли сухими из воды.

Кими Райкконен: «Кто сказал, что в оставшихся гонках я не могу набрать 70 очков»

Среда, 25 Июля 2007 г. 21:26 + в цитатник
По мнению пилота «Феррари» Кими Райкконена, аварии в «Формуле-1» неизбежны.

«Будем называть вещи своими именами: наш вид спорта, несмотря на все усилия со стороны FIA, не становится менее опасным. Мы ездим на таких скоростях, что в чрезвычайных ситуациях травм не избежать. С другой стороны, именно существующие сегодня сверхсовременные средства безопасности позволяют гонщикам выходить без травм из ситуаций, подобных той, что приключилась с Хэмилтоном. Поэтому я отвечу так: как бы ни пытались ограничить скорости в «Формуле-1», как бы ни ужесточали меры безопасности, наш вид спорта абсолютно безопасным не станет никогда, потому что и мы, гонщики, и создатели наших машин помешаны на скорости и всегда найдем способ ехать максимально быстро. А где скорость, там и аварии. Это неизбежно.

Последний удар по моему самолюбию вовсе не означает, что я сдаюсь и не собираюсь продолжать борьбу. Конечно, теперь у меня на одну результативную гонку меньше, чем у конкурентов, но я по-прежнему могу претендовать на высший титул. Ведь смог же я в обеих предыдущих гонках взять по десять очков. А за оставшиеся семь этапов многое еще может произойти. Мое отставание от первого места не увеличилось. В конце концов, кто сказал, что в оставшихся гонках я не могу набрать 70 очков! На самом деле, у нас очень конкурентоспособная машина, а вот в плане стабильности над ней, пожалуй, действительно еще надо работать.

Честно говоря, я от себя ожидал большего... Особенно после того, как выиграл в Австралии. Но потом наступил совершенно неожиданный для меня спад. Особенно не удались гонки в Северной Америке, где, судя по результатам прошлых лет, мы имели все шансы претендовать на большее. Однако атмосфера в команде хорошая, и я уверен, что мы идем в правильном направлении. Мы в постоянном поиске, мы все время что-то ищем и находим, применяем новинки в деле. Может быть, скоро мы найдем какую-то еще более интересную идею, тогда об этом и поговорим», – сказал Райкконен в интервью «Спорт-Экспресс».

Представители McLaren ответят на 30 вопросов

Среда, 25 Июля 2007 г. 18:33 + в цитатник
Завтра, на Площади Согласия в Париже, пройдет заседание Всемирного Совета FIA, на котором представители McLaren ответят на 30 вопросов, касающихся возможного использования информации, полученной Майком Кофлэном от Найджела Степни (или других представителей Ferrari), для незаконного преимущества над соперниками.

Считается, что 780-страничный документ Ferrari попал к главному конструктору McLaren в апреле этого года, но FIA будет требовать отчета с марта по июль — по неофициальной информации именно в марте Кофлэн получил от Степни электронное письмо с описанием конструкции "гибкого днища" машин Ferrari, которое потом опротестовали представители McLaren и запретили технические службы FIA.

Основной вопрос слушаний — имел ли доступ к этим документам кто-либо из представителей McLaren, кроме Майка Кофлэна. Если нет, то доказать влияние незаконно полученной информации практически невозможно, если доступ был, то команде грозят серьезные санкции, вплоть до аннулирования очков и дисквалификации, впрочем такой финал многим представляется маловероятным.

Аргументы McLaren оформлены в виде документа и вручены членам Всемирного Совета, вопросы тоже, видимо, сформулированы, подождем до завтра...

Ferrari и Toro Rosso начали тесты в Муджелло

Вторник, 24 Июля 2007 г. 22:41 + в цитатник
Две команды чемпионата — Ferrari и Toro Rosso решили не участвовать в публичных тестах, которые стартовали сегодня в Хересе, и начали собственную трехдневную серию тестов в Муджелло. Итальянскую трассу, в отличие от испанской, утром поливал дождь.

Лука Бадоер опробовал новые электронные компоненты, которые Ferrari готовит к следующему сезону, проехал 50 кругов с лучшим временем 1:24.633. В Toro Rosso не стали заглядывать так далеко вперед, Витантонио Лиуцци работал с балансом машины и настройками для ближайших Гран При, проверил несколько аэродинамических новинок и доработанную систему торможения, проехав 80 кругов, лучший из которых — 1:24.203.

Завтра тесты будут продолжены...

Кими Райкконен: "Мы сделаем все возможное..."

Вторник, 24 Июля 2007 г. 22:40 + в цитатник
Кими Райкконен, Ferrari: "Время от времени становится понятно, насколько сложен автоспорт. Мы идеально проводили уик-энд на Нюрбургринге, но не добились успеха, а я вынужден был, второй раз в этом сезоне, прекратить борьбу из-за поломки машины. С этим трудно смириться. Я люблю немецкие трассы, с удовольствием приезжаю в Хоккенхайм и Нюрбургринг, но похоже они не отвечают мне взаимностью. После субботнего поула я был настроен изменить эту традицию, но в нашем спорте бывают такие ситуации, когда вы ничего не можете изменить. Остается ждать до следующего года и мечтать о победе на немецкой трассе.

Что касается борьбы в чемпионате — отставание от лидера не изменилось, хотя одной гонкой стало меньше. У нас действительно конкурентоспособная машина, нужно прибавить в надежности и добиться максимума в оставшихся Гран При, тогда все возможно. Победить в этом чемпионате будет нелегко, но мы сделаем все возможное".

Маньи-Кур остается...

Вторник, 24 Июля 2007 г. 20:26 + в цитатник
"У трассы в Маньи-Кур нет будущего, гонка в 2007-м станет последним Гран При на этом автодроме", — заявил Берни Экклстоун накануне французской гонки. Формула 1 собиралась попрощаться с Францией до строительства новой трассы, но в дело вмешалась политика, и сегодня, после переговоров с премьер-министром Франции Франсуа Фийоном, позиция Экклстоуна изменилась на противоположную. Вопрос денег...

"С господином Экклстоуном достигнуто принципиальное соглашение о проведении гонки Формулы 1 в Маньи-Кур в 2008-м и даже 2009-м году, если к этому времени не будет альтернативы", — сообщил представитель Фийона корреспонденту агентства Reuters...

Юристы McLaren передали свои аргументы FIA

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 18:40 + в цитатник
26 июля, в ближайший четверг, Всемирный Совет FIA изучит аргументы McLaren и Ferrari в шпионском скандале, чтобы выяснить — не повлияла ли информация, полученная Майком Кофлэном, на честность спортивной борьбы в чемпионате. Юристы McLaren оформили свои аргументы в виде многостраничного документа, который в этот уик-энд был передан FIA.

Рон Деннис: "Мы представили полный отчет об этой ситуации в FIA, члены Всемирного Совета получат копии этого документа перед слушанием. Было бы неверно сказать, что я с нетерпением жду четверга, но я очень хочу, чтобы вся эта ситуация была позади и с нас сняли несправедливые обвинения".

Алонсо: "Венгерская трасса подходит McLaren"

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 18:35 + в цитатник
После гонки на Нюрбургринге Фернандо Алонсо отстает от Льюиса Хэмилтона на два очка и мечтает о победе на Хунгароринге, тем более, что машины McLaren традиционно сильны на венгерской трассе...

Фернандо Алонсо: "Не хотелось бы, чтобы в Венгрии шел дождь. Нужно выиграть на сухой трассе, чтобы понять, насколько мы улучшили машину, тем более, что McLaren были традиционно сильны на Хунгароринге. Это более медленная трасса, чем-то похожая на Монако, в последних гонках Ferrari имели преимущество в три десятых на круге, но в Венгрии мы должны быть конкурентоспособны.

В одной гонке лучше получается у вас, в другой — у ваших соперников. На Нюрбургринге мы смогли извлечь пользу из переменчивой погоды, , но чемпионат выиграет тот, кто будет более стабилен и быстр на дистанции из 17-ти Гран При".

Кими подвела гидравлика...

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 00:19 + в цитатник
Жан Тодт, Ferrari: "Результаты этого Гран При неутешительны — у нас была конкурентоспособная машина, мы стартовали с первого и третьего места, а увозим домой только восемь очков, заработанных Фелипе. Невероятная погода — сухо, потом проливной дождь, снова сухо и дождь на последних кругах. Увы, последний комплект дождевой резины оказался неудачным, возникла вибрация и машина Фелипе потеряла в скорости.

К сожалению, Кими вынужден был остановить машину на 35-м круге из-за проблем с гидравликой, сейчас инженеры разбираются с причинами, но это еще раз говорит о том, что без должной надежности невозможно добиться результата. До конца сезона еще семь Гран При, случится может все, что угодно".

Пресс-конференция Жана Тодта...

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 00:18 + в цитатник
Вопрос: Когда пошел дождь, Кими явно собирался на пит-стоп, но остался на трассе. Кто принял это решение?
Жан Тодт: Это был его выбор.

Вопрос: Вас не беспокоит, что F2007 оказалась столь хрупкой в гонках?
Жан Тодт: Сегодня у нас вновь возникли проблемы с надежностью. Мы должны проанализировать произошедшее, очевидно на машине Кими отказала гидравлика, что привело к сходу. Неудача, но она в зоне нашей ответственности.

Вопрос: Подобное уже случалось?
Жан Тодт: Мы думаем, что подобная проблема возникла на свободных заездах в Маньи-Кур.

Вопрос: Вы говорили о вибрации, возникшей на машине Фелипе с последним комплектом резины, но ведь Алонсо очень хорош на мокрой трассе...
Жан Тодт: Я лишь комментировал то, что очевидно по телеметрии и со слов Фелипе. Я никогда не позволил бы себе критиковать Алонсо, чемпионами не становятся случайно. Он отлично провел гонку, жестко атаковал и заслуженно победил. Однако в первой части гонки, под дождем Фелипе удалось создать отрыв в шесть или семь секунд, на более тяжелой машине.

Вопрос: Вы еще участвуете в борьбе за чемпионат?
Жан Тодт: Да, до финиша семь гонок, сегодня Хэмилтон не заработал очков и ситуация изменилась. Сейчас мы проигрываем 18 очков в Кубке Конструкторов и имеем потенциал выиграть все оставшиеся гонки. Если мы хорошо сделаем свою работу, то все возможно.

Вопрос: Учитывая отставание в Кубке Конструкторов вам придется использовать агрессивный подход к оставшимся гонкам, но не слишком ли велик риск, учитывая проблемы с надежностью?
Жан Тодт: Не думаю, что это что-то меняет. Мы продолжим работу с машиной, сделав акцент на надежности.

Вопрос: Что вы почувствовали, когда на подиуме Михаэль Шумахер вручал победный кубок Рону Деннису?
Жан Тодт: Честно говоря, я предпочел бы, чтобы он вручил этот кубок кому-то из нас. Организаторы Гран При выбрали Михаэля, он должен был передать приз победившему конструктору, что и сделал. Мое сердце ёкнуло, когда Кими остановился из-за проблем с гидравликой и когда Фелипе потерял лидерство на последних кругах безупречной гонки. Честно говоря, о Михаэле я даже не думал.

Вопрос: Вы можете рассказать о ходе слушаний по делу Найджела Степни и процессе против Майка Кофлэна в Англии?
Жан Тодт: Как вы знаете, мы инициировали уголовное преследование против Найджела Степни в Италии и гражданское против Майка Кофлэна в Великобритании. 26 июля состоится слушание FIA. Две недели назад я уже говорил - мы не можем ничего комментировать. К сожалению многие детали попали в прессу, но это вне нашего контроля - чем больше людей знают о произошедшем, тем больше вероятность утечки. Мы обязаны следовать соответствующим процедурам.

Вопрос: Вас не беспокоят показания, данные Кофлэном под присягой, они были секретны и все же попали в прессу...
Жан Тодт: Думаю, что волноваться по этому поводу должен кто-то другой.

Вопрос: Кто определил очередность пит-стопов на первых кругах? Фелипе должен был заехать первым, а Кими вторым?
Жан Тодт: Я уже отвечал на этот вопрос. Мы позвали обоих гонщиков, а заехал только Фелипе.

Вопрос: Будут ли представители Ferrari присутствовать на заседании Всемирного Совета в Париже?
Жан Тодт: Да, мы там будем.

Вопрос: Вы будете свидетельствовать против McLaren?
Жан Тодт: Мы сможем что-то комментировать после слушания.

Вопрос: Какое наказание вы считаете достаточным для McLaren?
Жан Тодт: Вы наивны, если ждете ответа от меня.
 (500x343, 19Kb)

Рон Деннис: "Сегодня мы увидели настоящие гонки"

Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 22:18 + в цитатник
Рон Деннис, McLaren: "Сегодня мы увидели настоящие гонки, гонки в лучшем смысле этого слова. Фернандо проделал фантастическую работу, еще раз напомнив всем о том, кто выиграл чемпионат в прошлые два года. Он смог удержать машину на трассе во время ливня, обрушившегося на трассу после старта, а потом принимал исключительно верные решения. Увы, на втором пит-стопе отказал инструмент регулировки антикрыла, и его машина страдала недостаточной поворачиваемостью, но на третьем пит-стопе инженеры все исправили и его темп был великолепен.

Гонка Льюиса была богата на события. На старте он смог прорваться с десятого на четвертое место, но проколол шину и вынужден был вернуться в боксы. Мы смогли использовать ситуацию в свою пользу и поставили промежуточный состав, Хэмилтон бросился отыгрываться и вылетел с трассы, когда дождь усилился. К счастью, мотор не заглох, его вернули на трассу, и он смог продолжить борьбу.

Когда объявили рестарт, хронометристам понадобилось время, чтобы объявить о том, что Льюис должен обогнать пелетон и машину безопасности. Когда это произошло, он решил рискнуть, мы поставили "сухую" резину и заправили машину топливом, но к сожалению, машина безопасности тут же вернулась в боксы, Льюис не успел пристроиться в хвост гонки и его обогнали те, кто в тот момент ехал на дождевой резине.

Через три круга трасса просохла, он несколько раз показывал лучшее время на круге и финишировал в шаге от призовой восьмерки. В результате Фернандо сократил отставание от Хэмилтона до двух очков, команда на два очка увеличила преимущество над Ferrari — неплохой итог непростого уик-энда".

Масса и Алонсо обменялись любезностями...

Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 20:23 + в цитатник
После финиша Фелипе Масса м Фернандо Алонсо обменялись несколькими репликами на испанском, у каждого из гонщиков был свой взгляд на борьбу за лидерство на последних кругах — испанец выразил недовольство тем, что бразилец коснулся его машины, Масса заявил, что сделал это намеренно. Через несколько минут, на официальной пресс-конференции, конфликт был исчерпан...

Фернандо Алонсо: "После финиша нервы на пределе, вот я и сорвался. Прошу прощения у Фелипе, сейчас все позади и я наслаждаюсь победой. На сухой трассе Ferrari имела преимущество, но ближе к финишу помог дождь и на мокрой трассе McLaren был быстрее".

Фелипе Масса: "На сухой трассе машина была хороша и я держал ситуацию под контролем, но такое случается в гонках — снова пошел дождь, мы поменяли резину и комплект оказался неудачным — возникла вибрация и я здорово потерял в скорости".


Поиск сообщений в Kuzin_VV
Страницы: [1] Календарь