-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kuma2806

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2011
Записей: 37
Комментариев: 8
Написано: 155


Без заголовка

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 06:56 + в цитатник
Цитата сообщения Njamochka Блины и оладьи!


Картофельные блины
 

Картофельные блины я пекла впервые, нам очень понравилось. Они напоминают драники, только более нежные... В рецепте минимум ингредиентов, блины очень легко отстают от сковороды и требуют минимум масла. Рекомендую!

Оладьи из шпината

Я обожаю шпинат, наверное также сильно, как и тыкву. Поэтому не пропускаю с ним ни одного интересного рецепта. Рецепт оладьев из шпината я обнаружила в Книге Гастронома - Кавказская домашняя кухня.
Получилось очень вкусно!

Блинчики на пиве с копчёной скумбрией
 
Блинчики на пиве всегда получаются удачными, с очень интересным вкусовым оттенком и хлебным ароматом. А за счёт того, что пиво газированное, в тесто не нужно добавлять соду. Конечно же, весь алкоголь испаряется в процессе выпечки и пивной запах испаряется вместе с ним.

Блинчики с морепродуктами
 
Поздравляю всех-всех-всех с масленичной неделей! И предлагаю приготовить очень вкусные закусочные блинчики с начинкой из морепродуктов. Этот способ подачи мне безумно понравится, раньше я подавала их просто в виде трубочек, но начинка имела свойство вываливаться, а здесь всё просто идеально!

Овощные оладьи с мясной начинкой
 
Сейчас в интернете наиболее популярным блюдом являются овощные "чебуреки". Я не устояла, так как у меня лежал огромный патиссон и я ломала голову, что же с ним сделать. Моей семье очень понравилось этот рецепт, обязательно буду повторять ещё, экспериментируя со специями и начинкой.

Сладкие свекольные блины
 
Я давно мечтала приготовить свекольные блинчики и вот наконец-то нашёлся повод - Масленица! =)
 

DSCF0355
 
Сегодня разрезала последнюю осеннюю тыкву, так что ждите в ближайшее время много рецептов с тыквой =) Правда в этом году я вижу тыквы в каждом супермаркете и совсем не дорого, видимо прошлый год был урожайный. Что я могу сказать про эти блинчики? Они очень вкусные и достаточно диетические, по сравнению с обычным, а соус просто чудо!

Шоколадные блинчики с соусом из киви
 
Подобные блинчики готовить очень просто и я всегда пеку их, когда хочется чего-нибудь к чаю. Вся наука - взбить всё вместе да выпекай. Вместо соуса из киви можно почистит апельсины или мандарины и слегка проварить их с сахаром. Тоже будет отлично! Или просто нарезать сверху свежую клубнику со сметаной или сливками. Ммм!

 

Рецепт классических блинов.

 

гречневые блины (мастер-класс)
 
Ароматные, кружевные, тонкие и очень вкусные блинчики!


Очень ароматные и воздушные оладушки!
 

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку