-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kulturuk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2004
Записей: 26
Комментариев: 33
Написано: 60


Сны в Рождественскую ночь

Суббота, 08 Января 2005 г. 00:11 + в цитатник
Всю минувшую ночь видел сны, сны, сны. Пёстрый, совершенно бессвязный калейдоскоп. Кажется, выполнил месячную норму по видениям. Разумеется, запомнил лишь обрывки.
1. Где-то в середине сна мне почудилось, будто я проснулся и обнаружил, что во рту не хватает куска зуба, всей его верхушки, причём отломилась она очень ровно - словно бритвой срезало. Но куда же делся отвалившийся кусок? Неужели проглотил? В результате долгих поисков во рту он нашёлся. Кусок оказался малинового цвета и полупрозрачным. Не зуб, а бриллиант. Да, и ещё раза в два больше любого зуба. Только рассматривая находку, я понял, что сплю.
2. По телевизору (???) показывали передачу о сновидениях. Закадровый голос излагал некую весьма интригующую философскую концепцию - разумеется, наутро ничего не вспомнилось, а то, глядишь, изменил бы мир, обнародовав её содержание. Тезисы концепции иллюстрировались изображением на экране. Приводился, в частности, пример чьего-то сна: в ванной комнате уснувший увидел унитаз размером с ванную, в туалете же, наоборот, вместо унитазанебольшую ванную. Зрелище, помню, заворожило меня своей почти божественной красотой. Тот же, кому этот сон привиделся, как сообщил закадровый голос, получил многочисленные ожоги.
3. Уже утром я очутился в огромнейшем зале (вроде фойе Дворца культуры), в котором проходило то ли заседание трудового коллектива нашей газеты, то ли какой-то круглый стол. Участников мероприятия было намного больше, чем работает в "Коммуне". Они сидели за длинными столами, расставленными в виде прямоугольника. Вдруг в зале появилась группа мужчин, в которых я сразу опознал сотрудников милиции или других каких-нибудь Органов - хотя на них не было формы. Они искали моего коллегу и бывшего однокурсника Диму Денисенко. Увидев, набросились на него с явным намерением отмутузить - не только руками, но и ногами. Вскоре, впрочем, выяснилось, что они дурачатся - после короткого эпизода имитации мордобития сотрудники Органов завели с Димой дружескую беседу с взаимным похлопыванием по плечам и хохотом. Тем временем в зале появлялись всё новые представители Органов в штатском. Сначала они ещё кого-то искали, а потом начали где-то в сторонке кучковаться и, наконец, взявшись за руки, образовали круг. "Вы что, хоровод сейчас водить будете?" - спросил я у молодой милиционерши, проходившей мимо меня в сторону круга. И в этот момент проснулся.

JustSvetik   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2005 г. 20:39 (ссылка)
Хе-хе.
Интересно. А то я думала я одна такая, со странностями.
Ладно, это я в шутку. Просто завтра экзамен. Ничего не помню, но ещё ночь впереди...
А так хочется выспаться! По телефону ещё до шести утра трепалась.
Какого **** вообще?! Ох-хо-хонюшки. Ты уже работаешь...
И мне б поскорей.
Хотя, сейчас у меня удивительная пора.
И я рада этому! Удачи тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку