-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kukushkin89

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 259
Комментариев: 496
Написано: 1305


верю

Суббота, 05 Мая 2007 г. 01:53 + в цитатник
"не бояться быть и уязвимыми, и ранимыми, и тонкими. И мир будет хлестать по щекам, будет больно, и кровь будет течь - все это признаки жизни"

так, может, всё верно и все верны...


..................

Я открыл окно, и дневной свет упал на мое лицо.
У меня подкашивались ноги, я сел и заплакал,
Слезы катились по щекам моим.
Я смотрел на мир: везде было море.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку