-Метки

брошь из бисера выпечка вышивка вышивка броши бисером вышивка лентами вязание вязание -носочки следочки вязание -шапки вязание крючком вязание мк вязание спицами вязание спицами - топики вязание спицами - шали вязание спицами -носки вязание спицами -шали шарфы вязание спицами для женщин вязание спицами/топы майки вязание шали пончо накидки генераторы жакеты журналы по вязанию заработок в интернете здоровье здоровье и красота кофты кулинария кулинарная книга лоскутное шитьё сумки лоскутное шитьё сумки лоскутное шитье магия модели для женщин./топ туника - спицы молитва монохром моя_кулинарная_книга музыка носкиварежкимитенки. носочки-тапочки-следочки поворотное вязание программа для создания квилтов пэчворк рецепты рукоделие рукоделие - вышивка рукоделие -разное рукоделие-вышивка рукоделие-вышивка крестиком сад-огород симорон следки следки вязание спицами стихи стихи о любви сумки схемы телефон топ топик топики туника - платье-полувер- спицами узоры из книги 250 японских узоров хитоми шида уроки для блогера уроки по блогам фоны и обои шапки шитье это интересно юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kuksj

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3728


Без заголовка

Пятница, 24 Апреля 2009 г. 22:49 + в цитатник

Один день из жизни Kuksi

 (190x338, 91Kb)

http://Сегодня мы с мужем были на концерте , посвященному 20-летию положению в сан( интронизации) архиепископа Самарского и Сызранского Сергия. Класс!!!  Мне очень понравилось. Выступали детки. Как они задушевно пели молитовки, да и светские детские песни у них получались очень хорошо. Правда в последней песенке  один из солистов в самой последнем звуке ( не знаю, как поточнее выразиться) пустил петуха. Но даже это не испортило впечатления от выступления деток. Было очень мило и трогательно.

           Выступал и регентский хор и какой-то еще другой( я не запомнила названия, а програмки не было) все выступали очень достойно. Были и сольные выступления. Как и положено на концертах, кричали и браво, и бис, директор городского музея(такой же древний , как и наш город), расчувствовавшись от одной молодой солистки даже бросил ей на сцену букет, предназначавшийся архиепископу!  

            Выступали ( правда уже с речами) представители областной власти. Правда губернатор не соизволил поздравить человека, прослужившего народу 20 лет,!!!. прислал министра образования. Вот у меня вопрос  -  если нет дела даже до архиепископа - есть ли дело до народа? Неужели трудно было придти поздравить??? Не понимаю!!! 

              Ну да ладно, движемся дальше. Выступал Сазонов В.Ф.- как всегда долго, нудно и цветисто!

Однако архиепископ Сергий очень умный и мудрый человек- всем доволен, всех благодарил.

Потом был фуршет. Нормальный, без излишеств, но очень хороший стол: немного рыбы, немного мяса, фрукты, овощи, конфеты, пирожное. Напитки в меру, но , в принципе, на любой вкус. Но мне-то ничего особенного и не надо. Я пила минералку, налегала на рыбу, да фрукты.Короче, я от души отдохнула. Правда муж у меня под конец всего этого мероприятия завелся и взъелся на меня, у него это бывает.   Живем в браке уже 39 лет. Надоела , наверно, да как в том анекдоте:" Такая корова нужна самому" Но меня это мало трогает. Я же не могу его изменить, меняю свое отношение к происходящему, меня все устраивает!  Злится и нервничает он! А мне то что до того? 

Вот такие дела.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку