-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kukla2006

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2006
Записей: 2025
Комментариев: 419
Написано: 2385

Кто я и для чего живу? За что борюсь я и о чем мечтаю. Быть может, завтра я умру… А может, буду вечно жить и не растаю! Кто разберется в сущности моей? Кто разгадает все мои желанья? Кто сделает меня еще сильней? И кто проникнет в уголки сознанья... Я несравненна и неуловима... Я есть сейчас, а завтра меня нет… Порой скандальна, но неотразима… Я самый яркий в этой жизни свет... Я общительна, но всё же одинока. Вокруг полно друзей и тысячи врагов. Судьба бывает ко мне порой жестока, но всё же мне порой везет. Не верю в чувства и порядки, не доверяю слухам и словам, Не вижу смысла в утренней зарядке и жизнь свою не делю я по часам. Я живу открыто и свободно, Не замечая скуки и потерь, обидеть меня может кто угодно, НО ДЛЯ НЕГО ЗАКРЫТА МОЯ ДВЕРЬ... Я злобная и противная. Моё эго привышает любые планитарные масштабы. Впрочем, это не мешает мне изредка чувствовать себя маленькой и беззащитной. Отсюда маленькая паранойа в моей голове, которая порой смущает окружающих. Эта же паранойа порой порождает как гламурное и пафосное поведение,а иногда так и будит маленького зверя во мне...

Фотография

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 11:30 + в цитатник
Фотография
 (480x693, 26Kb)
Рубрики:  Фотографии

Фотография

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 11:29 + в цитатник
Фотография
 (480x618, 41Kb)
Рубрики:  Фотографии

Фотография

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 11:29 + в цитатник
Фотография
 (476x695, 38Kb)
Рубрики:  Фотографии

Фотография

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 11:29 + в цитатник
Фотография
 (540x463, 49Kb)
Рубрики:  Фотографии

Фотография

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 11:28 + в цитатник
Фотография
 (338x450, 32Kb)
Рубрики:  Фотографии

Фотография

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 11:28 + в цитатник
Фотография
 (412x528, 19Kb)
Рубрики:  Фотографии

Фотография

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 11:28 + в цитатник
Фотография
 (338x450, 36Kb)
Рубрики:  Фотографии

Фотография

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 11:27 + в цитатник
Фотография
 (338x450, 33Kb)
Рубрики:  Фотографии

Фотография

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 11:07 + в цитатник
Фотография
 (368x488, 32Kb)
Рубрики:  Фотографии

Фотография

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 11:06 + в цитатник
Фотография
 (549x316, 30Kb)
Рубрики:  Фотографии

Фотография

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 11:05 + в цитатник
Фотография
 (537x385, 30Kb)
Рубрики:  Фотографии

Фотография

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 11:03 + в цитатник
Фотография
 (478x634, 32Kb)
Рубрики:  Фотографии

Фотография

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 11:02 + в цитатник
Фотография
 (479x664, 26Kb)
Рубрики:  Фотографии

Фотография

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 11:01 + в цитатник
Фотография - Я
 (421x569, 32Kb)
Рубрики:  Фотографии

Фотография

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 10:59 + в цитатник
Фотография- Я
 (479x616, 34Kb)
Рубрики:  Фотографии

Фотография

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 10:58 + в цитатник
Фотография - я
 (409x530, 61Kb)
Рубрики:  Фотографии

ТыСталаСудьбой...

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 17:08 + в цитатник
М-095 - "Ты стала судьбой"
Я помню ту ночь, когда мы встретились с тобой
И блеск прекрасных глаз манящих за собой.
Я будто день давно ушедшей мечты
Ты появилась предомной выходя из темноты.
Я помню нежность твою и теплоту твоих рук
Прикосновенье, которые ускоряли сердце стук
Ты словно музыки ритм, все сильнее и сильнее
Заставлял окунаться в море страстей.
Нам было так хорошо в тот вечер вдвоем,
В прохладе мягкого ветра тела дышали огнём
Мы утопали в обьятьях забывая о том,
Что на утро закончится прекрасный сон.

Поверь для меня ты стала судьбой
Я никуда не уиду, я останусь с тобой...

Мы встретились вновь в этот день, в этот час.
Я незнаю зачем судьба сталкивает нас?
Ты так же красива, как в тот вечер когда я встретил тебя
И любовь навсегда пронзила мне сердце как острой иглой.
Я долго страдал, я хотел быть с тобой.
Теперь не возможно вернуться назад,
Ты снова исчезнешь как яркий закат.
Когда-то давно мы с тобой не сумели
В душе сохранить чувства те, что имели.
Теперь мы одни в этой жизне как в море,
Любовь навсегда породила love story.

Поверь для меня ты стала судьбой
Я никуда не уиду, я останусь с тобой...

- Не вернётся, забудь её,
Но лишь однажды её увидев
Я сгорел бы словно листок бумажный.
Я помню каждую минуту, каждый миг,
Я потерял...я не забыл...я не отвык!
- Ты ошибся ОНА НЕ СТОИТ ТЕБЯ!!!
Ты изменился, ты стал чужим,
Всё закончилось, опомнись, очнись.
Наидёшь другую на много лучше и будешь с ней.
- Это Не правда, дай минуту вспомнить как были рядом...
Что говорили? О чём мечтали? Как любили?
И ВСЁ ЗАБЫЛИ???
- Не мучай сердце забудь или иди за ней и верни любовь на перекор судьбе!!!
Рубрики:  Стихи

ШЛЮПКИ НА ВОДУ....

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 16:08 + в цитатник
На шлюпочной палубе "Титаника" все спасательные шлюпки были уже расчехлены. Второй помощник капитана Лайтоллер обратился к старшему помощнику Уайлду за разрешением опустить шлюпки до уровня палубы. Уайлд счел такой шаг преждевременным. Но лайтоллер был другого мнения и, считал, что времени осталось ало, пошел прямо к капитану Смиту. Тот разрешил вываливать шлюпки за борт. Прошло несколько минут, и Лайтоллер вновь обратился к старшему, можно ли начинать посадку. Уайлд вторично ответил отказом. Лайтоллер снова отправился на поиски капитана. Шум выходящего пара был настолько сильным, что второй помощник, приставив ладони ко рту, вынужден был кричать капитану в ухо: - Не лучше ли сэр, чтобы женщины и дети спустились в шлюпки? Капитан только кивнул головой в знак согласия. Лайтоллер приказал приспустить шлюпку N4 до уровня палубы А и вместе с группой пассажиров спустился вниз, полагая, что оттуда посадку будет производить легче.

Постепенно стих наконец невыносимый гул пара, выходившего из котлов. По сравнению с тем, что было несколько минут назад, над шлюпочной палубой "Титаника", несмотря на весьма оживленную суету вокруг спасательных шлюпок, воцарилась страшная тишина. И в этот момент все вдруг осознали, что происходит нечто нереальное: играла музыка! Судовой оркестр под управлением Уолласа Генри Хартли собрался вначале в просторном холле I класса, где столпились пассажиры, ожидавшие дальнейшего развития событий. Яркий свет и знакомые мелодии, прежде всего регтайма, в значительной степени помогли успокоиться и снять повышенную нервозность и напряжение. Потом восемь музыкантов перешли на шлюпочную палубу в выходу на парадную лестницу и продолжили импровизированный концерт.

Примерно в половине первого ночи первые шлюпки начали заполняться женщинами и детьми. Многие женщины колебались, они еще не считали положение настолько опасным, чтобы покидать внешне безопасную палубу огромного парохода и переходить в маленькие лодочки, висевшие на канатах над черной бездной океана на высоте более двадцати метров. Другие не хотели оставлять своих мужей. Пока нигде не было заметно признаков паники, не слышно криков или беготни. Пассажиры тихо стояли на палубе, наблюдая за работой экипажа, готовившего шлюпки, и ждали распоряжений. Неожиданно появился один из офицеров, по-видимому Лайтоллер, и крикнул: - Женщинам и детям садиться в шлюпки, мужчинам отойти в сторону! С правого борта спуском шлюпки N7 руководил первый помощник капитана Мэрдок. Женщины и дети с помощью членов экипажа с трудом преодолевали пространство, отделяющее палубу от борта подвешенной шлюпки. Посадка шла медленно, большинство пассажиров все еще колебались.

В то время как на шлюпочной палубе и в других местах огромного судна ход событий все ускорялся, рулевой Джордж Томас Роу продолжал нести вахту на кормовом мостике. С того момента, как час назад он в ужасающей близи от судна увидел айсберг, он ни с кем не разговаривал, ни от кого не получал никаких указаний и ничего не знал. Только с изумлением увидев на воде неподалеку от правого борта спасательную шлюпку, он решился позвонить на ходовой мостик и спросить что случилось. На другом конце провода оказался четвертый помощник капитана Боксхолл, которого этот вопрос буквально вывел из себя. Но вскоре стало ясно, что о Роу просто-напросто забыли, и Боксхолл приказал ему немедленно прибыть на ходовой мостик и принести сигнальные ракеты. Роу спустился палубой ниже, в кладовую, взял жестяную коробку с дюжиной ракет и пошел на нос.

А в рубке радиотелеграфист Филлипс, не переставая, передавал сигналы бедствия, записывал ответы судов, отвечал на их вопросы и уточнял первоначальную информацию. Брайд там временем выполнял функции связного между рубкой и ходовым мостиком. Время от времени заходил капитан Смит. В начале он очень рассчитывал на помощь "Олимпика", располагающего всем необходимым снаряжением для проведения подобной спасательной операции, но вскоре стало ясно, что это нереально. Судно находилось на расстоянии 500 миль от "Титаника". Это было слишком далеко. Даже при слишком высокой скорости, оно не могло придти раньше, чем "Титаник" затонет.

На шлюпочной палубе продолжался спуск спасательных шлюпок. Когда третий помощник Питман предложил женщинам садиться в шлюпку N5, к нему присоединился и пятый помощник Лоу. Вокруг шлюпки собрались практически только пассажиры I класса. Когда поблизости уже не оставалось ни одной женщины, третий помощник Питман позволил сесть в шлюпку нескольким мужчинам. По правому борту шлюпочной палубы в течении всего времени спуска шлюпок действовало правило: женщины и дети садятся первыми, но когда поблизости их уже не оставалось или они не решались садиться, а в шлюпках имелись свободные места, их могли занять мужчины. На левом борту категоричный Лайтоллер был не столь благосклонен к мужчинам, он принципиально не пускал их в шлюпки.

У второго помощника капитана Лайтоллера на левом борту неожиданно возникла серьезная проблема - нехватка людей, которые могли бы спускать шлюпки. Палубная команда "Титаника", помимо капитана и семи офицеров, насчитывала 59 матросов. Часть из них была занята у шлюпбалок,где их число уменьшалось с каждой спущенной шлюпкой, часть занималась другими делами - например, открывала окна на палубе А. Кроме того, десять минут назад Лайтоллер отправил боцмана с шестью матросами вниз, чтобы они открывали порты с левого борта перед грузовым люком N2. Лайтоллер хотел, чтобы оттуда в спускаемые шлюпки могли сесть женщины и дети из III класса, которые все еще находились на нижних палубах. Боцман Николс и шесть матросов ушли, и больше их никто не видел. Скорее всего, в носовой части судна их неожиданно накрыла хлынувшая вода, и все они погибли. Когда Лайтоллер подсчитал, скольких людей ему не хватает, то получилось, что с каждой очередной шлюпкой он может отправить максимум двоих, если хочет обеспечить непрерывную эвакуацию пассажиров.

В ноль часов 55 минут, когда на правом борту готовилась к спуску шлюпка N5, Лайтоллер начал спускать шлюпку N6. Но у него остался только один матрос для обслуживания талей. Все время, пока продолжался спуск на воду спасательных шлюпок, с борта "Титаника" запускались сигнальные ракеты. После того, как были выпущены все ракеты, стало ясно, что "Титаник" обречен, и даже самые большие оптимисты, до сих пор верившие в его непотопляемость, отрезвели.





По мере того как огромное судно медленно погружалось в воду, офицеры стремились ускорить спуск шлюпок, поскольку никто точно не знал, сколько времени еще осталось. Набрав в трюм большое количество воды, "Титаник" начал крениться на левый борт, и между леерным ограждением шлюпочной палубы и бортами шлюпок образовалась метровая щель.

В то время, когда с правого борта спускалась шлюпка N13, на левом борту под руководством пятого помощника капитана Лоу готовили к спуску шлюпку N14. С момента столкновения с айсбергом прошло почти два часа, большая часть спасательных шлюпок была уже спущена, и на шлюпочной палубе, где до сих пор удавалось без особых проблем поддерживать дисциплину, ситуация начала ухудшаться. Из трюма выбралась толпа пассажиров III класса, и многих из них ужаснул вид сильно накренившейся палубы и пустые шлюпбалки. Стюарды и другие члены команды образовали вокруг последних спасательных шлюпок кордон, через который пропускали только женщин и детей, но напряжение с каждой минутой нарастало.

Шлюпка N14 быстро заполнилась женщинами и детьми, преимущественно из III класса, которые только сейчас оказались на шлюпочной палубе. Шлюпка была уже почти заполнена, когда стоявший поодаль шестой помощник капитана Дж.П.Муди заметил, что с левого борта спущены уже пять спасательных шлюпок, но ни в одной из них нет офицеров, поэтому хотя бы один из них должен сесть в шлюпку N14. Муди предложил сесть Лоу, а сам решил подождать следующей.

Между одним и двумя часами ночи 15 апреля 1912 года, когда большинство спасательных шлюпок "Титаника" было уже спущено на воду, эфир южнее Ньюфаундленда заполнили десятки, а возможно, и сотни сигналов судов, которые отвечали на отчаянные призывы о помощи, без устали передаваемые Джеком Филлипсом. Станция на мысе Рейс передала на континент сообщение о столкновении с айсбергом самого большого судна в мире. С того момента, как это сообщение поймал молодой радист Дэвид Сарнофф на крыше торгового дома Уонамейкена в Нью-Йорке, оно распространилось по США и Канаде как лавина. Журналы радиотелеграфистов пассажирских судов зафиксировали события страшной морской трагедии минута за минутой.

После затопления котельной N5 в следующих четырех в сторону кормы котельных отсеках кочегары прилагали асе усилия, чтобы не упало давление пара, чтобы могли работать насосы и поддерживалась выработка электроэнергии. Темнота на огромном судне, при том что на палубах даже после спуска большинства шлюпок оставалось более восьмисот пассажиров, вызвала бы панику и переполох. Когда произошло столкновение, многие кочегары, свободные от вахты, перед тем как получили приказ отправиться в котельные, видели на шлюпочной палубе подготовку к спуску шлюпок, посадку женщин и детей и то, как отходили первые спасательные шлюпки. Им было ясно, что положение очень серьезное. Об увиденном они рассказали своим товарищам. И тем не менее кочегары спустились глубоко в трюм, в самое опасное и страшное помещение на тонущем судне, и работали там до последней минуты.

Около 1 часа 20 минут вода начала проникать между стальными листами пола котельной N4. Она быстро прибывала, хотя насосы работали на полную мощность. Ничего не оставалось, как погасить огонь в топках и покинуть это помещение.

В 2 часа 5 минут на шлюпочной палубе настала очередь складной шлюпки D. Для ее спуска должны были использоваться шлюпбалки, освободившееся после спуска шлюпки N2. Шлюпку D переместили к краю палубы, подняли и закрепили стойками ее полотняные борта, а затем быстро подвесили на шлюпбалках. Второй помощник капитана Лайтоллер уже начал усаживать в нее женщин и детей.

Шел уже третий час ночи. "Титаник" накренился на левый борт, и его носовая часть погружалась уже все глубже. Через большие круглые окна на палубе С вливалась вода и затопляла роскошные каюты I класса. В безлюдных салонах, ресторанах и холлах горели хрустальные люстры, которые висели теперь под странным, неестественным углом, а там, где еще четыре часа назад наслаждались жизнью сотни людей в смокингах и дам в черных туалетах, царила мертвая тишина. В длинных коридорах лишь изредка раздавались торопливые шаги кого-нибудь из членов команды и пассажиров, бежавших на открытую шлюпочную палубу.

Сотни пассажиров, прежде всего III класса, и значительная часть членов команды боялись покидать судно. Большинству из них, в основном опять-таки пассажирам III класса, никто не объяснял, что они должны делать.

После спуска на воду шлюпки D на "Титанике" остались только две складные шлюпки А и В. Обе были укреплены на крыше офицерских кают перед первой дымовой трубой. Как и шлюпки C и D, они должны были быть спущены со шлюпбалок, на которых до этого времени висели шлюпки N1 и N2. Прежде всего необходимо было переместить их к шлюпбалкам.

Капитан Смит ходил по шлюпочной палубе и время от времени кричал в мегафон, чтобы спасательные шлюпки, спущенные на воду, держались неподалеку от судна. Он знал, что они не полностью загружены, и хотел, чтобы они подобрали еще какое-то количество потерпевших, которым неизбежно придется искать спасения в холодной воде. Но ни одна из шлюпок не отвечала на его призывы. Страх перед тем, что случится, когда судно уйдет под воду был сильнее. Примерно в то же время на шлюпочной палубе появились механики. Вода уже заливала носовую палубную надстройку, в трюме один за другим заполнялись отсеки, а корма задиралась все выше. Всем было ясно, что наступает последний акт трагедии.

Восемь музыкантов судового оркестра, надев спасательные жилеты, так и не покинули места, которое больше часа назад заняли на шлюпочной палубе у входа на парадную лестницу. Все это время они неутомимо играли мелодии, которые раньше поднимали настроение и создавали обстановку спокойствия и беззаботности, а сейчас помогали преодолевать тревогу и отгонять гнетущее чувство нарастающего страха. Когда капитан Смит разрешил команде покинуть судно, руководитель оркестра Уоллас Генри Хартли подал знак. Смолкли звуки веселого регтайма, и зазвучала величественная мелодия "Осени", одного из гимнов англиканской церкви. Торжественные звуки поплыли над опустевшими палубами самого большого в мире судна, погружавшегося в черную бездну.

Когда в третьем часу ночи был отменен запрет мужчинам из III класса выходить на шлюпочную палубу, из трюма хлынула огромная толпа, в которой оказалось много женщин, до той минуты остававшихся со своими мужьями, братьями или знакомыми. Вода уже затопила носовую часть шлюпочной палубы, и эти люди в полном отчаянии отступали все дальше и дальше к корме. Тем временем в трюм вливались тысячи тонн морской воды. Носовая часть "Титаника" все больше погружалась, но это происходило медленно, в сущности продолжаясь вот уже два часа. Однако примерно в 2 часа 15 минут произошло внезапное изменение, возвестившее о неотвратимом конце. Нос вдруг резко опустился, судно заметно двинулось вперед, и по его носовой части прокатилась мощная волна. В этот момент "Титаник" напомнил огромную ныряющую подводную лодку. Корма в свою очередь медленно поднялась, масса воды хлынула через носовую надстройку, затопила мостик, крыши офицерских кают и смыла все складные спасательные шлюпки. Волна смыла в море капитана Смита, которого еще несколько секунд назад видели на мостике с мегафоном в руке, старшего помощника Уайлда, первого помощника Мэрдока, шестого помощника Муди, восьмерых оркестрантов, многих члеов экипажа и пассажиров.

Тонущий "Титаник" все еще был освещен. Даже в той части, которая уже находилась под водой, в окнах кают и на прогулочных палубах продолжал гореть свет и сквозь слой воды мерцало фантасмагорическое сияние. Наклон корпуса достиг 45 градусов, носовая часть опускалась все быстрее, а корма задиралась все выше. Неожиданно все огни погасли, и судно исчезло во тьме. Вдруг оно еще раз на одно мгновение озарилось ослепительной вспышкой, и свет погас навсегда. Одновременно с этим раздался раскатистый гром, шедший из трюма. Это срывались с фундамента паровые машины, котлы и обрушивались на носовые переборки водонепроницаемых отсеков. Облегченная корма начала резко подниматься, тогда как носовая часть, где к тысячам тонн воды прибавилась огромная масса паровых машин и котлов, начала так же быстро погружаться.

Когда грохот прекратился, корма "Титаника" поднялась почти вертикально над поверхностью воды. На несколько секунд "Титаник" замер, а затем его корпус начал быстро погружаться. Прошло совсем немного времени , и вода сомкнулась над кормовым флагштоком. Третий помощник капитана Питман, находившийся в шлюпке N5, посмотрел на часы: было 2 часа 20 минут ночи 15 апреля 1912 года. Агония самого большого и самого прекрасного судна в мире, самого совершенного из всех, какие создал человек, чтобы покорить океан, кончилась. Океан победил...
 (700x525, 86Kb)
Рубрики:  Все о фильме Титаник

Как гуляли на свадьбе Берковой участники «Дома-2»

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 15:30 + в цитатник
 (199x300, 10Kb)
В пятницу Елена Беркова вышла замуж

Вечером все гуляли во дворце князя Владимира на Дворцовой набережной. Свадьба очень напоминала съемки: половину гостей составляли участники реалити-шоу.

Женя Абузяров приехал в розовом пиджаке с полосками и голубой рубашке с рюшами.

- Целую неделю выбирал наряд, - признался Женя.

Чуть позже подъехали Алена Водонаева со Степой Меньщиковым.

Алену Степа ласково называл «мурлыськой». Видя камеру, он тут же начинал тискать Алену. Оделись Алена и Степа скромно, в чем-то спортивном, но вечером на футболку Алена набросила меховую накидку - получился вполне вечерний наряд.

- Не надоело еще на «Доме»-то? - спросила я Степу.

- Надоело, - честно ответил Меньщиков. - Но надо. Вот ТНТ собирается снимать фильм художественный с участниками, мне главную роль предлагают. Нельзя сейчас уходить! - и шепнул мне на ухо: - Слава, слава, слава - вот что главное!

- А жениться на Аленке слабо?

- А у меня материальной базы нету, чтобы жениться, - отбился Степа.



Участники «Дома-2» привыкли позировать перед камерами.



- О чем это вы? - заинтересовалась разговором Алена. - Уговариваешь Степу жениться? Бери его лучше себе!

- У меня тоже нету материальной базы, - отказалась я.

Во время застолья тамада предлагал гостям нехитрые конкурсы, например, чтобы девушки назвали имена пяти присутствующих в зале юношей. И вручил приз - детскую корону. Степа роль весельчака исполнял лучше, например, произнося тост в честь молодых, сказал:

- Мы пьем шампанское... О, а некоторые и водочку! - это Степа нагнулся прямо к лицу одного из гостей и... обнюхал его! У мужика вытянулось лицо, такой наглости он не ожидал! После тоста Степа стал вручать подарок - перевязанный бантиком пакетик, а когда жених хотел развернуть и посмотреть, в ужасе закричал:

- Не разворачивай, не разворачивай, это позор!

В пакетике были три коробки презервативов. Не знаю, насколько данные изделия пригодятся молодым: они хотят трех детей.

А вот пара Нелидовых пока о детях не думает. Наташа была в красивом бежево-розовом платье, а Саша - во всем белом, включая галстук. Они часто целовались, видно, медовый месяц у них в разгаре, а любовь - настоящая. Вот тебе и «Дом-2», уже две пары поженились!

3 ноября 2005
Рубрики:  Дом -2

В «Доме-2» донашивают вещи Собчак

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 15:27 + в цитатник
 (200x300, 15Kb)
этом ведущая призналась на презентации своей книги «Стильные штучки»

Коктейльная вечеринка по случаю выхода «энциклопедии стиля» от Ксении Собчак проводилась в дорогущей галерее брендовой одежды. Пока ждали появления московской дивы, от нечего делать журналисты рассматривали шикарные вещи. Ценники кусались и еще раз напоминали о реальности. Нет, на гонорары в питерских СМИ не купить ни туфли от Диор за 45 000 рублей, ни сумочку «Прада» за 88 500 «деревянных». Самое «дешевое», что удалось найти на полках галереи, - брошь от Дольче и Габана всего лишь за 11 000 рэ.

Ксюша чувствовала себя очень органично и раскованно в окружение роскоши. Как новоявленная царица, которая спустилась к челяди, позволила себе отпускать замечания и комплименты по поводу внешнего вида тех или иных журналистов. «Хорошая кофточка», «Вам идет этот пиджак», «А вот эта помада не очень хорошо».

Сама светская львица демонстрировала небрежную элегантность: футболка с ярким рисунком, классический пиджак, тертые джинсы, высокий каблук.

- Я считаю, что каждый человек должен сам для себя стать иконой, - вещала телеведущая.

Было очевидно, что икона для мисс Собчак, - это ее собственное отражение в зеркале.

Увы, но журналистов меньше всего интересовала гардеробная мисс Собчак и ее книга «Стильные штучки». «Дом-2» - это наше все.

- Я считаю, что «Дом-2» - это то место, где сложнее всего оставаться стильной, - уверена Ксюша. - Когда на улице -35 градусов, а тебе при этом нужно изображать непринужденную беседу, здесь не до внешнего вида. В лютые морозы я старалась хотя бы выглядеть не очень ужасно. Девочки из «Дома-2» советуются со мной по стилю. Всегда рада им помочь. Моя гордость - Настя Дашко. Именно я заставила ее похудеть на 7 кг, и теперь она стала шикарной московской женщиной. Иногда какую-то одежду я отдаю девчонкам, потому что по этикету, если я появилась в одном и том же наряде 1-2 раза, я больше не имею права его надеть. Девчонки всегда рады получить от меня юбку или платье.

НА ЗАМЕТКУ

Модный совет от Ксюши
- Я недавно была на показах в Париже. В моду возвращаются 70-е, 80-е годы. Мой вам совет: не пытайтесь быть модными, старайтесь придерживаться собственного стиля. Для этого нужно критически себя оценить и понять, что идет лично вам.

18 марта 2006
Рубрики:  Дом -2
Ксения Собчак


Поиск сообщений в Kukla2006
Страницы: 101 ... 91 90 [89] 88 87 ..
.. 1 Календарь