-Видео

На тему воды
Смотрели: 18 (0)
Су мки самолет 3д
Смотрели: 246 (0)
тест
Смотрели: 342 (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kukart

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) New_Photoshopinka Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 1515

Фотошоп, приемы фото, критика, NEW! слушать анекдоты

Они прилетели.

Среда, 26 Января 2005 г. 17:32 + в цитатник

Для *Фотошоп - первые шаги* Глава 6.


http://www.liveinternet.ru/users/kukart/post4145905/


Рубрики:  Картинки к статье.

Рамка 2.

Среда, 26 Января 2005 г. 17:05 + в цитатник

Для *Фотошоп - первые шаги* Глава 6.


http://www.liveinternet.ru/users/kukart/post4145905/


Рубрики:  Картинки к статье.

Фотограф.

Среда, 26 Января 2005 г. 16:16 + в цитатник

Сергей Рыжков. Один из лучших, на сегодняшний день,  фотографов в своем жанре.


 http://www.kukart.com/russian/rus_groups.asp?uid=49


Увеличеное фото в комментах.

Рубрики:  Фото

О рекламе и рекламистах.

Среда, 26 Января 2005 г. 13:59 + в цитатник

Прикольная статья с некоторой долей правды


http://wwwboards.auto.ru/anecdotes/451975.html


Рамка 1.

Вторник, 25 Января 2005 г. 16:10 + в цитатник

Для *Фотошоп - первые шаги* Глава 6.



http://www.liveinternet.ru/users/kukart/post4145905/


Рубрики:  Картинки к статье.

Скиншот 6-1.

Вторник, 25 Января 2005 г. 16:03 + в цитатник

Для *Фотошоп - первые шаги* Глава 6.


http://www.liveinternet.ru/users/kukart/post4145905/


Рубрики:  Картинки к статье.

Как избежать неприятностей при создании фото шедевров

Понедельник, 24 Января 2005 г. 20:08 + в цитатник

Не плохая статья - советую. Автор - LeeCougan.


http://club.foto.ru/info/articles/article.php?id=109

Рубрики:  Фото

Скриншот 22.

Понедельник, 24 Января 2005 г. 19:20 + в цитатник

Для *Фотошоп - первые шаги* Глава 5.



http://www.liveinternet.ru/users/kukart/post4145924/


 


Рубрики:  Картинки к статье.

Скриншот 22 в.

Понедельник, 24 Января 2005 г. 18:56 + в цитатник

Для *Фотошоп - первые шаги* Глава 5.


http://www.liveinternet.ru/users/kukart/post4145924/


 


Рубрики:  Картинки к статье.

Скриншот 22а.

Понедельник, 24 Января 2005 г. 18:46 + в цитатник

Для *Фотошоп - первые шаги* Глава 5.


http://www.liveinternet.ru/users/kukart/post4145924/


 


Рубрики:  Картинки к статье.

Скриншот 21.

Понедельник, 24 Января 2005 г. 18:05 + в цитатник

Для *Фотошоп - первые шаги* Глава 5.





http://www.liveinternet.ru/users/kukart/post4145924/

 

Рубрики:  Картинки к статье.

Скриншот 20.

Понедельник, 24 Января 2005 г. 17:52 + в цитатник

Для *Фотошоп - первые шаги* Глава 5.




http://www.liveinternet.ru/users/kukart/post4145924/

 


Рубрики:  Картинки к статье.

Скриншот 19.

Понедельник, 24 Января 2005 г. 17:30 + в цитатник

Для *Фотошоп - первые шаги* Глава 5.


http://www.liveinternet.ru/users/kukart/post4145924/
Рубрики:  Картинки к статье.

Уважаемые постоянные читатели!

Воскресенье, 23 Января 2005 г. 18:46 + в цитатник

Спасибо , что вам это интересно!


Фотошоп - первые шаги.


Главу 1.2,3 уже можно читать http://www.liveinternet.ru/showjournal.php?journalid=770430&keywordid=5730


Фото 6. Рекламное

Воскресенье, 23 Января 2005 г. 18:24 + в цитатник

Для *Фотошоп - первые шаги* Глава 4.





http://www.liveinternet.ru/users/kukart/post4145953/


Рубрики:  Картинки к статье.

Фото 5.

Воскресенье, 23 Января 2005 г. 15:39 + в цитатник

Для *Фотошоп - первые шаги* Глава 4.




http://www.liveinternet.ru/users/kukart/post4145953/

Рубрики:  Картинки к статье.

Скриншот 18.

Воскресенье, 23 Января 2005 г. 14:20 + в цитатник

Для *Фотошоп - первые шаги* Глава 4.



http://www.liveinternet.ru/users/kukart/post4145953/


Рубрики:  Картинки к статье.

Скриншот 17.

Воскресенье, 23 Января 2005 г. 14:03 + в цитатник

Для *Фотошоп - первые шаги* Глава 4.


http://www.liveinternet.ru/users/kukart/post4145953/


Рубрики:  Картинки к статье.

Глава 4.

Воскресенье, 23 Января 2005 г. 13:49 + в цитатник

*Рассудком фотографию можно отредактировать, но не создать.*


Андрей Пашис /Профессионалы и любители. Мастера и дилетанты. Творцы и потребители.


Чтобы получить качественно отпечатанное изображение с цифрового файла,  все чаще фотографы пользуются услугами профессиональных фотолабораторий. Здесь, по более низкой цене, чем печать на принтере, можно заказать качественные отпечатки на фотобумаге различных типов – глянцевой, матовой. В некоторых фирмах можно напечатать имидж на специальных сортах бумаги, холсте, изготовить рекламные чашки, майки, коврики для компьютерных мышек, поилки для живых кошек и другие полезные вещи.


Доставить файл в такую фотолабораторию можно на СД или загрузить на сервер фирмы при помощи сети интернет. Обычно для такой печати требуются файлы в формате jpg. Для этого используют Файл/Сохранить как, в диалоговом окне необходимо выбрать необходимый формат. В следующем диалоговом окне программа предложит вам выбрать степень сжатия изображения. [скрин 17].



Увеличеный скриншот  http://www.liveinternet.ru/users/kukart/post4146105/


Чтобы получить фото наилучшего качества нужно, при помощи движка, установить наименьший уровень сжатия, те наибольший размер файла. При сохранении файлов в таком формате следует помнить, что вся информация о слоях и каналах теряется.


Качество и размер при печати. Качество отпечатка изображения полностью зависит от количества пикселей на дюйм и измеряется в dpi. Это значит, что, чем больше отдельных точек содержит фотография, тем лучше ее качество. Особенно важен параметр dpi при печати в полиграфии. Для качественной печати в глянцевых журналах требуются имиджи с разрешением 300 dpi.


Попробуем рассмотреть эти понятия на конкретном примере.


Допустим, нам поступил заказ на создание рекламного объявления для журнала.


*Однозначно готовьтесь к работе в рекламе. Именно там сейчас крутятся бешенные бабки. Знатоки, которые сейчас сидят в рекламных агентствах, даже если вы напоите их пивом, ничего толкового вам не расскажут, кроме того, что программа Corel и компьютеры Мас круче.


Маркетинговый отдел туристической компании представил нам необходимый текст и слоган, размер требуемого изображения – ширина 20 и высота 13 сантиметров. Проверим наш файл на соответствие требованиям типографии.[скрин 18]



Уввеличеный скриншот  http://www.liveinternet.ru/users/kukart/post4146267/


Для этого используется диалоговое окно Изображение/Размер изображения. Убрав отметку, сделаем не активной функцию Тип масштабирования. Изменим Размер Документа по ширине в сантиметрах до требуемых 20.


В окошке Разрешение автоматически появляется нужное нам для проверки значение – количество пикселов изображения на дюйм. В нашем примере оно превышает 300 dpi, значит файл получается достаточно качественным для полиграфической печати.


Добавим к изображению требуемый текст, применим к нему несколько эффектов из Слой/Эффекты Слоя и, рекламное объявление готово.



Увеличеное фото http://www.liveinternet.ru/users/kukart/post4147119/


* При помощи Слой/Эффекты Слоя тексту можно придать объем, отбросить тени или изобразить другие интересные эффекты сделать его металлическим, горящим, заснеженным, замерзшим


Обычно файл для типографии сохраняется в формате TIFF. Следует отметить, что для печати в типографии файл требует существенных доработок – перевод из трехцветной цветовой модели RGB в четырехцветную, с добавлением канала радикально черного цвета, цветовую модель CMYK и некоторые другие манипуляции.


Для себя сохраним полученное изображение в формате PSD. Наверняка, первый из представленных проектов не понравится заказчику, а, используя возможности Photoshop, мы можем изменить композицию, скорректировать расположение, начертание и эффекты текстов буквально за несколько минут. Даже, если ваш проект не будет принят, сохраненный файл позволит использовать изображение в других случаях.


*Туристическая фирма не приняла наш вариант рекламного блока, зато подвернулся заказ на полную глянцевую страницу в журнале Здоровье для мужщин.


Для создания полноценных иллюстраций или плакатов при помощи программы можно импортировать и вставлять в файл изображения векторные объекты. Допустим, нам поступил заказ на изготовление рекламного изображения размером на полную страницу глянцевого журнала. Одним из требований является наличие логотипа фирмы-производителя.


*Логотипы практически всех более или менее известных фирм легко найти в сети. Скачивайте файлы в формате EPS – это векторные изображения, они состоят не из точек-пикселей, как фото, а представляют собой математически описаные кривые. Векторные изображения можно увеличивать до размера дирижабля без потери качества картинки.


Открываем сохраненный файл, вставляем логотип из векторного формата. При импорте векторного изображения, в нашем случае логотипа, легко задаются размеры и разрешение получаемой картинки. Удаляем не нужные слои, вводим новый текст. Как результат получен новый файл для печати рекламной продукции. [ фото6].



Увеличеное фото  http://www.liveinternet.ru/users/kukart/post4148951/


Если существует уверенность, что данный имидж в формате Photoshop, со Слоями и Каналами, больше не понадобится, можно выполнить сведение всех слоев, в таком случае значительно уменьшается размер файла.


*Или записать все на СD и подготовить для публикации в веб.


Об этом в главе 5 http://www.liveinternet.ru/users/kukart/post4145924/

Рубрики:  Фотошоп Глава 4,5,6.

Глава 5.

Воскресенье, 23 Января 2005 г. 13:45 + в цитатник

*Итог неудачных фотосессий - масса неплохих, по сути, обзоров (как правило, онлайновых), загубленных откровенно неудачными иллюстрациями.* Андрей Никулин / Качественная предметная съемка в домашних условиях./


Сохраненные файлы, промежуточные результаты, исходные фотографии занимают место на жестком диске компьютера.


*Мы их сохраняли при помощи команд Сохранить Как и Сохранить.


А поломка или вирус в системе могут навсегда уничтожить результаты работы. Для этого обычно создаются копии файлов на CDR, компакт дисках с возможностью записи. Кроме того, CDR используются для доставки файлов клиентам, создания фотоальбомов, Е портфолио и презентаций.


*Особо ценные и любимые файлы сохраняйте на CDR-W, компакт диске с возможностью перезаписи. Простые СDR через пару лет хранения могут стать просто не читаемыми.


Перед записью такого диска при помощи Adobe Photosop можно переименовать файлы, рассортировать их по папкам, добавить к файлам комментарии и отметки об авторских правах, изготовить оболожку-вставку.


*Отсортируйте файлы заранее! Записывать CD рекомендуется за один раз.


Очень удобно создавать обложку для CD при помощи функции Файл/Автоматизация/Contact sheet. [скрин 19].



Увеличеный скриншот http://www.liveinternet.ru/users/kukart/post4161345/


В диалоговом окне задаются линейные размеры для печати – 12 на 12 см, разрешение. При помощи Выбрать определяются фотофайлы, превью которых мы хотели бы видеть на обложке, количество колонок и строк. Создав такую обложку, удобно надписать на ней дату создания диска и его рабочее название.


*Не наклеивайте бумажные этикетки на сам диск. Вы испортите не только CD, но и читающее диски устройство.


Для грамотного отображения фотографий на мониторе компьютера совсем не обязательны файлы с линейными размерами более 600-800 пикселов по длинной стороне.


*Разрешение монитора компьютера 72 пикселя на дюйм.


А для представления фотографий в интернет размер файлов должен соответствовать определенным стандартам еще и по размеру самого файла в байтах, примерно, от 50 до 200 килобайт. При подготовке таких фотофайлов Photoshop просто не заменим. В комплект поставки софта даже входит специальная программа для создания интеренет графики Adobe Image Ready.



*Графика для сети – отдельная глава.


Но и в самом Photoshop имеется встроенный плагин Сохранить для сети, который прекрасно справляется с возложенными на него задачами.


Перед запуском плагина необходимо выполнить сведение, а затем уменьшить размер имиджа. Для этого используется диалоговое окно Изображение/Размер изображения. Что бы добиться качественных результатов рекомендуется уменьшать размеры изображения в пикселах поэтапно. Несколько первых уменьшений можно провести в процентах, выбрав значение 50 процентов.[скрин 20].



Увеличеный скриншот http://www.liveinternet.ru/users/kukart/post4161684/


При этом между каждым уменьшением и в конце рекомендуется использовать Фильтр/Резкость/Нечеткая маска с примерными значениями Количество 100 – 130 процентов, Радиус 0,1 – 0,3 пиксела, значение Порог обычно в этом диалоговом окне не изменяют. [скрин 21]



Увеличеный скриншот http://www.liveinternet.ru/users/kukart/post4161858/


Окончательный размер фотоимиджа для интернет установим не более 600 - 700 пикселей по длинной стороне.


Для полного контроля над происходящим выберите инструмент Увеличительное стекло, а на появившейся панели свойств инструмента Фактические пикселы. Если в процессе, например, добавления резкости появились нежелательные искажения фотографии, удобно использовать, сразу же после применения фильтра, опцию Редактирование/Блекнуть… Уменьшая значения Непрозрачности действие последней проведенной манипуляции ослабляется.


*Еще рекомендую, после того как имидж сведен, продублировать полученный слой еще раз, и проводить увеличение резкости на новом слое. Появившиеся артефакты – лесенки и зазубринки- можно будет просто стереть Ластиком.


Более продвинутый способ увеличения резкости. Дублируем слой изображения. Применим к верхнему слою Фильтр/Другие/Высокая передача.


Значение Радиус установим таким, чтобы были видны контуры изображения.[скрин 22а]



Увеличеный скриншот http://www.liveinternet.ru/users/kukart/post4162386/


Применим режим наложения этого слоя на нижний Перекрытие. [скрин 22в]



Увеличеный скриншот http://www.liveinternet.ru/users/kukart/post4162510/


Отрегулируем степень прозрачности, сотрем не нужные участки.



Теперь можно и, собственно, сохранять файл для использования в интернет. Команда Файл/Сохранить для сети открывает большое диалоговое окно, в котором показано изображение – до и после оптимизации. Регулируя степень сжатия файла, путем измениния ее значения в процентах, необходимо контролировать результат – размер файла в байтах качество картинки изображения. Другие опции, в нашем примере, используем установленые по умолчанию.


*Лучше всего использовать степень сжатия где-то в районе 70.


Найти компромис, между качеством и размером файла и предварительно посмотреть итоги оптимизации, можно щелкнув по иконке с изображением логотипа браузера, установленного на данном компьютере как основной. Если появившийся в открывшемся окне результат приемлемый, применяют оптимизацию. [скрин 22]



Увеличеный скриншот http://www.liveinternet.ru/users/kukart/post4162808/


Удобно сохранять файл для дальнейшего использования в интернет не полностью изменив его название, а дописав через черточку – web. Давать названия таких файлов следует только латиницей, не используя заглавные буквы и экзотические значки.


Теперь фото уже можно разместить в интернет на своем ЖЖ, или на специализированных фотосайтах, послать другу или потенциальному заказчику в виде прикрепленного файла к электронному письму.


А увеличить изображение? В принципе, при помощи Adobe Photoshop можно увеличить размер изображения в пикселах. Но результат такого увеличения не дает приемлемых результатов, программе приходится дорисовывать недостающие промежутки, резкость фотографии теряется, появляются артефакты. В редких случаях данную возможность используют для увеличения уникальных, в основном репортажных фото. В таком случае, наоборот, не рекомендуется устанавливать значения увеличения кратные 50, 75 и 100 процентам.


Глава 6. Рамки http://www.liveinternet.ru/users/kukart/post4145905/

Рубрики:  Фотошоп Глава 4,5,6.


Поиск сообщений в kukart
Страницы: 31 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь