-Видео

На тему воды
Смотрели: 18 (0)
Су мки самолет 3д
Смотрели: 246 (0)
тест
Смотрели: 342 (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kukart

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Книжный_БУМ AVATOR Creatiff Design design_3d New_Photoshopinka Pictures podcasting
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) New_Photoshopinka Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 1515

Фотошоп, приемы фото, критика, NEW! слушать анекдоты

Без заголовка

Вторник, 05 Июля 2011 г. 15:32 + в цитатник

Где купить вертолет или самолет?

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 13:11 + в цитатник

Закладки

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 14:07 + в цитатник
Киев. Арендую ячейку в банковском сейфе. Вместе с работником банка Наташей мы должны закрыть ячейку на два ключа. Один мой, второй банковский. Не закрывается. Наташа приносит МАСТЕР ключ, который подходит к любой ячейке в этом банке. Не закрывается. Наташа вставляет мастер ключ в чужую ячейку сейфа - попробовать. Но ей некогда, ей звонят на мобильный. Она уходит, оставив мне все ключи. Открываю чужую ячейку. Ровные пачки долларов. Прикинул -лимон, может два.
Закрываю, курю, жду Наташу.
--------------------------------------------------------------------------------------
Советский союз. Еду в поезде. По ходу наблюдаю как подвыпивший мужичок достает проводницу. Станция,остановка 3 мин. Мужик в тренике и ондатровой шапке выходит типа покурить. Проводница ловко снимает с мужика шапку и бросает ее не далеко, метров на 10, через соседние рельсы. Мужик за шапкой, а на эти пути прибывает товарняк. Наш поезд тихо трогается.
Проводница тащит пальто и чемодан мужичка и выкидывает их из вагона.
--------------------------------------------------------------------------------------
Май 2011. Звонок на домашний телефон. Беру трубку. Бодрый голос, явно запись, на отличном ам. английском сообщает что я выиграл поездку в Лас Вегас и 1 миллион долларов. Предлагает нажать кнопку клавиатуры телефона 9. Вешаю трубку. Проверяю высветившийся телефон. США. Лас Вегас.
--------------------------------------------------------------------------------------
Один раз празднуем Пасху у друга дома за столом. Открывается входная дверь и по квартире, мимо нас, на балкон идет ВСЯ семья соседей. Человек семь или восем. И все поздравляют нас с праздником.
--------------------------------------------------------------------------------------
Я был единственным хохлом в батальоне, котором служил срочную. Моими "земляками" стали узбеки. Я им выдавал на ночь утюг, которым они сушили коноплю. Коноплю я не курил. Я пил чешское пиво. Две бутылки за утюг. Четыре за аренду електрообогревателя. Они сушили коноплю мешками.

brush for maya

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 14:50 + в цитатник

http://www.lbrush.com/features.htm

Рубрики:  Maya and 3d

прототипирование

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 19:48 + в цитатник
Рубрики:  Maya and 3d

фракталы

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 00:01 + в цитатник

Популярные коктейли в фотографиях

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 19:02 + в цитатник
плюс рецепты - в комментах

Настройка флюидного огня мая видеоурок

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 23:25 + в цитатник
Рубрики:  Maya and 3d

поза

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 15:14 + в цитатник

3д


Render Passes и Render Layers в Майа 3Д.

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 20:38 + в цитатник
решить эту задачу и при помощи Render Passes и при помощи Render Layers.

Вариант 1: Render Layers
1. Имеем простенькую начальную сцену.
Итак рендер устраивает, нам надо только сделать все это дело на белом фоне.

2. Создаем новый render layer с объектами нашей сцены (я назвал его beauty_RL). В Attribute Editor бэкдропа (который плейн) в разделе Render Stats отключаем Primary Visibility (автоматом создается layer override). Таким образом мы убираем из картинки бэкдроп (вместо него будет альфа), но не исключаем его из расчета FG. Теперь мы можем в Ps вставить туда девственно чистый белый фон. Все вроде бы здорово, но тем не менее вместе с бекдропом пропала тень.

3. Поэтому еще раз создаем render layer с объектами (мое название — shadow_RL). В нем для бэкдропа назначаем материал Use backgroung, в котором убираем Reflectivity и Reflection Limit на 0 (а то у нас будут считаться ненужные нам отражения). Также выключим для этого слоя FG (создав layer override), так как для просчета тени от direct light FG нам не нужен, будет лишь давать пятна на альфе бэкдропа. Осталось лишь убрать с альфы этого слоя саму статую — для этого мы выключаем у нее Primary Visibility.
Все, получили тень на альфе.

4. Настраиваем формат файла. Нам нужен формат, работающий с альфой, поэтому можно использовать .tga, но я бы рекомендовал взять .png, так как тогда тебе не придется вручную вытаскивать альфа-канал в файле и руками вырезать по нему — в .png вся прозрачность уже будет в нормальном для Ps виде.
Делаем batch render. Отсчитались два слоя в два файла — самая статуя и тень для нее.
Готовая сцена

5. В Ps открываем оба файла. В первом мы имеет статую на прозрачном фоне, во-втором — тень. Ставим тень под слой статуи и добавляем белый фон. Вроде все нормально, но появилась черная обводка вокруг контура статуи — это из-за того, что по-умолчанию в mr альфа считается в режиме premultiply. Чтобы убрать эту обводку в Ps, нужно для этого слоя сделать Layer > Matting > Remove Black Matte (а в Ae, например, проще — можно просто грамотно настроить альфу).
Теперь можно немного осветлить тень, снизив Opacity ее слоя (ведь мы выключали для этого слоя FG, поэтому тень получилась полностью черная).
Собранный psd-файл


Вариант 2: Render passes
Теперь посмотрим, как можно решить эту задачу при помощи Render Passes.
1. Теоретически: нам нужно отдельно beauty изображение статуи, потому как, насколько я понимаю, в твоем случае нет особой необходимости собирать все изображение по частям (diffuse, reflections, refractions, specular etс.). И нужна отдельно тень на бэкдропе.
Тут нужно использовать Contribution Maps: то есть мы просчитаем отдельно beauty pass статуи (без задника) и не менее отдельно shadow pass (точнее raw shadow pass, как об этом сказано ниже в третьем твоем вопросе) задника.

По шагам:
1. Создаем новый render layer, который мы будем считать по пассам. С объектами сцены, конечно же.
2. Создаем в этом слое contribution maps для статуи и для задника.
3. В Render Settings создаем пассы beauty и raw shadow, назначаем их на созданный слой и раскидываем по соответствующим contribution maps.
4. Настраиваем файлы вывода и делаем batch render.
5. Собираем в Ps, как и в предыдущем случае, только тень надо просто инвертировать в PS.


Вот два подхода, отличаются в данном случае только тенью — с render passes она получилась более близкая к оригиналу, так как считалась вместе с FG. Но поправить тень на композе совсем не сложно, сделать ее любого цвета и интенсивности. Поэтому смотри сам, какой способ тебе ближе.
Рассмотренная сцена — простая, в ней нет hdr, mia_exposure_*, квадратичных источников света и всего прочего. При таком более сложном наборе с render passes, на мой взгляд, будет несколько посложнее, но это только мое мнение.

Метки:  

Гороскоп индейцев Майя на 2011 год

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 20:25 + в цитатник

Метки:  

iehev ,ehev

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 13:48 + в цитатник


готовься - скоро будет

Среда, 02 Февраля 2011 г. 20:22 + в цитатник

стл модель

Рубрики:  шахматы под заказ
эксклюзив ручная работа авторский дизайн

Метки:  

setaperam mokapi - mokaperam setapi

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 19:20 + в цитатник

http://www.moclip.com/download.php

Рубрики:  Maya and 3d

D

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 18:03 + в цитатник

Рубрики:  абнаженка

казкова

Суббота, 29 Января 2011 г. 13:25 + в цитатник

красавица


Unity Fundamentals Training Set бесплатно

Среда, 26 Января 2011 г. 13:17 + в цитатник
Unity Fundamentals Training Set
3D Buzz is proud to announce the immediate availability of Unity Fundamentals, an intensive and in-depth training set for Unity 3 game development software. This set spans over 200 videos across 21 specialized sections, each broken up into reference-like bite-sized chunks, making it your perfect companion for learning Unity! Best of all, this entire set is completely free, both for streaming from www.3dbuzz.com, as well as for download. Follow the links below to get started right away!

Streaming access

Download access


3D Buzz’s Unity MMO Class: seats nearly filled!

If you haven’t already heard, 3D Buzz is going to be starting a new online class covering how to create your very own massively multiplayer online game (MMO). This class is scheduled to begin training video releases on February 7, 2011. The class is exclusive to 3D Buzz Member Sponsor subscribers. It looks like all remaining seats will be filled by the end of this week, so if you’re interested, be sure to get signed up quick!

For more information on the 3D Buzz Unity MMO class, please visit:

www.3dbuzz.com/mmo

Метки:  

всяко разно

Пятница, 21 Января 2011 г. 23:16 + в цитатник

фигурки раскраски

Четверг, 20 Января 2011 г. 19:47 + в цитатник

http://www.pegasomodels.com/productdetails_en.asp?id=792#


нож

Четверг, 20 Января 2011 г. 17:26 + в цитатник
всадники греков предпочитали махайру. Это клинок односторонней заточки, по форме напоминающий большой нож, слегка изогнутый вперед. Он слегка напоминает кукри, только менее изогнутый. Название его можно приблизительно перевести как «бойцовский»: корень «мах» — тот же, что в словах «титаномахия» (война с титанами) или «Телемах» (далеко бьющий).



Поиск сообщений в kukart
Страницы: 31 [30] 29 28 ..
.. 1 Календарь