-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kusya-kusya

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2008
Записей: 16
Комментариев: 1
Написано: 26


ещё один день..

Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 20:54 + в цитатник
В колонках играет - Максим-Лучшая ночь.
Настроение сейчас - грустное

вот и прошёл ещё один день..
прошёл он также как и обычно..
утро.день.вечер.вот скоро и ночь.
всё было не чего с утра да и днём,но вот когда я пришла домой всё как то испортилось.
я поняла кое-что.что если я одна,то я часто думаю о нём,а если с кем то,то я отвлекаюсь,не фокусирую своё внимание на нём..
какой из этого следует вывод-мне нельзя находиться одной.
но ведь это не возможно,да?
я не могу вечно быть с кем то..
мне так пусто.
я люблю его.
я даже не о чём больше и не пишу в общем,только о нём.
вот завтра в школу.мы дежурим.я не хочу идти в школу.
меня она бесит эта школа.
и кое кто другой меня тоже бесит.
в общем всё как обычно.
i love...

 (443x584, 53Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку