-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksya_cry

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2007
Записей: 17
Комментариев: 11
Написано: 31


Без заголовка

Вторник, 15 Апреля 2008 г. 22:28 + в цитатник
да, кста... мне тут ваши комменты не нужны, поэтому я их удаляю. я НЕ спрашиваю ваше мнение! а просто пишу свои некоторые мысли.

Placebo

Вторник, 15 Апреля 2008 г. 21:42 + в цитатник
депресс.......бля.... как все достало...
а главное,сейчас нет рядом того человека,кто мог бы это исправить... все какие то "женатые"... бесит.... один виртуальный знакомый написал что не может мне поверить и такого не бывает! чтоб такая девушка и вот так... а вот,видимо бывает.
да лад, ещё все опомнятся,но будет же поздно!;))))))))))))))

Без заголовка

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 09:33 + в цитатник
осталось 2 месяца!!! всего лишь 2... это ведь ничто, по сравнению с 5 годами))
и я не здесь... и нет меня))) ААААаааааа))))) наконец-то, а казалось все таким нереальным и неосуществимым))и вот уже все готово- вот она виза, вот билеты... щас бы ещё лето))) но ничё... скоро, уже совсем скоро...
=))))))))))))))))

Без заголовка

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 15:59 + в цитатник
Сегодня оч хороший день. тепло,светит солнце...в общем всё хорошо.
по крайней мере, очень хочется в это верить...

Без заголовка

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 14:19 + в цитатник
И ВООБЩЕ,Я НИКОГДА ЗДЕСЬ НЕ ПИШУ ЧЕГО ТО НОРМАЛЬНОГО. ПРОСТО ТАК,ОТ НЕФИГ ДЕЛАТЬ... ПОЭТОМУ ЛЮДИ, И ТЕ КТО ЗАПРАВЛЯЕТ ДЖИНСЫ В САПОГИ))) НЕ ДУМАЙТЕ,ЧТО ЗДЕСЬ ВЫ НАЙДЕТЕ МОИ ОТКРОВЕНИЯ!
НЕНАВИЖУ ВАС ВСЕХ!!! И ВЫ НИКОГДА... НИ-КОГ-ДА НЕ ЗАЛЕЗЕТЕ МНЕ В ДУШУ!!!!

больше мне не будет больно, всё. баста.

close. и черная вода закрыла все путиииииииииии.....

Без заголовка

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 14:13 + в цитатник
ааа.... ьаукшгеощуцллоавпщгртсьч..ю..
гыгыгыгыгыгы))))
ДА ПОШЛО ОНО ВСЁ НА*УЙ АВТОМАТИЧЕСКИ!!!!!!!!!!!!!

RETURN

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 13:51 + в цитатник
В колонках играет - All-American Rejects- It ends tonight
Настроение сейчас - бывает и лучше

Хз зачем восстановила этот дневник. и вообще,нах оно мне надо?))
читала старые посты... где то посмеялась,где то задумалась. не так уж много времени прошло с тех пор,как был написан последний пост здесь... но объективно, прошло очень много событий,дней,эмоций. можно даже не читать то что было написано мной раньше,там нет ничего интересного. начну лучше с вот этого нового листа.
и правда,в жизни нужно уметь начинать с чистого листа. вот,читала о своих каких то отношениях,поиске их... чушь. всё прошло уже с того момента,многое изменилось. были и отношения,и радость и разочарование....всё уже было. а что теперь стало? а стало все равно. да.
поялились новые люди( хы,как в песне сплина: но ничего,ничего,погрустишь и забудешь,через время появятся новые люди...) готова подписаться под каждым словом! оно всегда так) люди приходят в нашу жизнь,а потом по быстрому сваливают... а ты вот сиди и думай,что же произошло. а можно и не думать...
итак,веснаааа... у всех типо романтическое настроение... чушь! оно у всех всегда,просто весне зачем то приписывают несуществующие качества. не люблю переходное время года. вот сейчас, я реально схожу с ума. но это не значит,что зимой или летом этого не происходит. ещё как! и вот сейчас,какая то тупая влюбленность.... причем не в 1 объект. а в несколько))) так и хочется себе сказать- убейся апстену нах)))
но я не скажу. и не сделаю. пусть будет так,как будет.
а ещё... вспомнила,как не так давно убивалась по одному человеку. хыхы)) хоть мы и не были с ним лично знакомы,но сначала общались просто офигительно! по инету,разумеется... а потом что то произошло и перестали,то есть как перестали.. я не переставала(за что себя теперь ненавижу=)) а он перестал. но теперь вроде опять всё налаживается... в редкие минуты я почти уверена что люблю его... бред... и то что это мой человек. но он далеко. и это пройдет.
всё проходит и меняется. но вот друзья мои всегда остаются со мной. люблю вас,мои дорогие!!! воообще,стараюсь не бросаться этим словом. для меня друг- это близкий человек,который знает обо мне настолько много, насколько это возможно. поэтому,тот кто не носит этого гордого звания,сорри)) значит мы с тобой не настолько близко общаемся. да и вообще,со мной временами очень сложно общаться... какие то гоны,истерики,депрессы... но у кого не бывает?)))
так... кажется пора заткнуться. всё. ушла.

другая реальность

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 06:04 + в цитатник
инет конечно великая штука... но прочитав несколько постов...я поняла что у меня инет зависимость!
правильно кто-то выразился: не успеваешь ещё проснуться,а сидишь уже за компом,проверяя свою почту... и очень расстраиваешься,еслинапротив заветных сообщений стоит "0"
инет стал заменять мне реальность,я почти перестала общаться с людьми вне инета...зато здесь я ощущаю наличие друзей,их присутствие..
да,подумаешь,что новый год теперь одна справлять буду.. какая мелочь!! те друзья,кто в реале-давно живут своей жизнью... а здесь... вот именно что они ТОЛЬКО здесь!!!((

:-/

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 22:12 + в цитатник
посетила меня одна довольно странная мысль... хотя не такая она и странная. вот интересно было бы умереть,но присутствовать на своих похоронах,наблюдать за всеми, посмотреть кто бы пришел,кому было бы больно от потериа кто вздохнул бы с облегчением... согласитесь,интересно было бы узнать как к тебе на самом деле относятся окружающие?
нет,я не собираюсь этого делать,хотя бы из любви к своим близким, хотя могла бы...и давно уже. меня ведь кроме них здесь больше,увы,ничего не держит...

хих))

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 20:52 + в цитатник
Это цитата сообщения игра_в_правду [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Путём простейшей перестановки букв из Снегурочки может получиться как эпическая Огнесручка,так и абсолютно неполиткорректная Негросучка.
А пожелание С Новым Годом превращается в брутальное Говно с Дымом!

кто я?

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 19:25 + в цитатник
вот всем известно,что каждый из нас в различных ситуациях играет какие-то роли...дома мы одни...в универе другие...в клубе вообще непонятно кто...ну и т.д. так как же можно распознать,где настоящее "я"?? иногда,сама не знаю как,но мои поступки противоречат мне самой. а вот прихожу домой,и думаю:как же я могла такое сделать?? это ведь мне не свойственно...вот говорят "раздвоение личности"...так у меня по этому термину вообще тогда распятидесятерение))) да... и претендовать на нормальность уже поздно=))))

Без заголовка

Среда, 07 Ноября 2007 г. 15:47 + в цитатник
В колонках играет - Jane Air
За окном темно и холодно... на душе примерно также. я вообще ненавижу зиму...все эти новогодние праздники,дни рождения...все эти головняки.

не создана для любви

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 23:25 + в цитатник
В колонках играет - Placebo
Настроение сейчас - непонятное

может,я конечно что-то не понимаю... но мне кажется,что этот мир повернулся ко мне,пардон,жопой.
я могу быть замечательным другом,правда...

Без заголовка

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 18:46 + в цитатник
В колонках играет - сплин "прочь из моей головы"
ЕСЛИ МЫ ГОВОРИМЧТО НАС НИКТО НЕ ЛЮБИТ,ЗНАЧТ НАС НЕ ЛЮБИТ ТОЛЬКО ОДИН ЧЕЛОВЕК,КОТОРОГО ЛЮБИМ МЫ.

Без заголовка

Среда, 31 Октября 2007 г. 18:54 + в цитатник
В колонках играет - Newersmile
странный сегодня выдался день... ничего глобального конечно не произошло,но всё как-то странно.хочется конечно верить в символичность происходящего а почему бы и нет?? сейчас наверное все шумно отмечают этот заимствованный праздник... а я тупо сижу дома... не то чтобы совсем некуда пойти,а просто не хочется. я занимаюсь мазахизмом каким-то!!! ну зачем в моей голове вновь и вновь всплывают некоторые события,мысли,люди?! от этого ведь так больно... ну кто придумал эту чертову ПАМЯТЬ?! не хочу ничего помнить! НИ-ЧЕ-ГО!!!!!! эх,если б можно было поменять "карту памяти"...

Без заголовка

Вторник, 30 Октября 2007 г. 22:34 + в цитатник
В колонках играет - ... несложно догадаться что.
ещё пока не знаю,зачем создала этот дневник... иногда приходит такое время когда надо просто разобраться в себе...понять,где заканчивается твоя очередная маска и начинается твоё истинное "я". "Лишь одиночество учит нас любить..." - ЭТО ЛИ НЕ ПРАВДА?! да,конечно вокруг нас всегда много людей,но это лишь кажется...но если посмотреть глубже то всё встанет на свои места. только когда остаемся одни,начинаем понимать значение некоторых сказанных в наш адрес слов,осознавать и анализировать поступки людей и сопоставлять со своими... F*king life!! да... вы правы,я говорю о себе...но неужели никому это не знакомо?!

Дневник ksya_cry

Вторник, 30 Октября 2007 г. 22:00 + в цитатник
то,что хочу сказать...


Поиск сообщений в ksya_cry
Страницы: [1] Календарь