-Цитатник

Без заголовка - (0)

ЗВУКИ И БУКВЫ 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11...

Без заголовка - (0)

Пропись - словарик. Пишем и запоминаем звонкие и глухие согласные. Пропись - словарик. Пишем и за...

Без заголовка - (0)

ГДЕ ЧЕЙ ОСТРОВ? Дидактическое пособие для старших дошкольников на развитие любознательности, прои...

Без заголовка - (0)

Волшебное слово ПРЕДЛОГ 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 1...

Без заголовка - (0)

УМНЫЕ ГЛАСНЫЕ 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
17:54 08.10.2010
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksushe4ka76

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2010
Записей: 227
Комментариев: 8
Написано: 423


Смысл сердечка

Суббота, 30 Октября 2010 г. 13:04 + в цитатник


                   

Какой же смысл несет в себе этот символ?

Его основа - квадрат, а это знак земли и плодородия, которые всегда ассоциировались с женским началом и рождением («земля-матушка», «земля родит»). Два полукруга сверху - символ света, знак приятия под божественную защиту. Упрощаем, получаем формулу: вот мой дом, моя женщина, высшие силы оберегают меня и мою семью.
Если верхнюю часть понимать как
крест, получается, что его загнутые концы как бы обнимают квадрат.А сакральное значение креста - «я есть».

Получаем: это я, а под моей защитой моя семья, мой дом, моя земля.

Таким образом, издревле человек, преподнося такой символ женщине, обещал, что сами небеса позаботятся о безопасности их совместного жилища и потомства, то есть изначально знакомое нам сердце было знаком не любви, а, скорее, гарантий защиты. 

      

 

Этот простой символ, сердце, - настоящий космополит: он не имеет привязки к какой-либо стране, вере или культуре. Его очертания удивительно просты, но он был и остается одной из самых мощных позитивных эмблем в мире. Попробуйте нарисовать сердце. Из чего оно состоит? Квадрат, круг или крест. Поставьте квадрат на угол, чтобы получился ромб, на две верхние грани поместите половинки круга. Или продлите крестом две верхние линии и загните их к углам квадрата. Вот и все.

Именно такое начертание сердца обнаружили во время археологических работ во Франции.

 

Серия сообщений "Размышления о...":
Часть 1 - Происхождения символа сердца
Часть 2 - Смысл сердечка
Часть 3 - С юмором о жизни женщины

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку