-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксюша_75

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1973

Handmade by Ksenia


Добро пожаловать в сказочный мир игрушек!

Мой сайт www.ksjuta.jumdo.com

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade




Рулетики из свинины, фаршированные орехами и черносливом

Среда, 03 Ноября 2010 г. 19:48 + в цитатник
Рулетики из свинины, фаршированные орехами и черносливом

 

Ингредиенты

Рулетики из свинины, фаршированные орехами и черносливом. Ингредиенты
  • 1 кг свинины
  • 200 г чернослива
  • 100 г грецких орехов
  • 1 яйцо
  • панировочные сухари
  • соль
  • перец
  • растительное масло
 

Рецепт приготовления


 

Фото 1 Орехи измельчить.

Фото 2 Чернослив мелко нарезать.

Фото 3 Смешать орехи и чернослив.

Фото 4 Свинину нарезать кусочками толщиной около 5 мм, отбить

Фото 5 На каждый кусочек свинины положить начинку из орехов и чернослива.

Фото 6 Свернуть в рулетик и закрепить зубочисткой.

Фото 7 Яйцо взбить, посолить, поперчить.

Фото 8 Рулетики обмакнуть в яйце.

Фото 9 И обвалять в сухарях.

Фото 10 Жарить на растительном масле до готовности.
Время приготовление зависит от толщины рулетиков. Я жарила около 30 минут, периодически переворачивая рулетики.

Приятного аппетита!

источник http://www.say7.info/cook/recipe/98-Ruletiki-iz.html

Рубрики:  кулинария

Метки:  


Процитировано 2 раз

Сырный хлеб с зеленью

Среда, 03 Ноября 2010 г. 19:46 + в цитатник
Фото

Разбиваем в чашке 6 яичек, взбиваем, добавляем 350 гр майонеза ,2 стакана муки ,1 пакетик разрыхлителя(10гр.), соль(совсем немного, так как майонез и сыр тоже с солью) ,перец душистый и красного острого немного (на любителя ),еще я добавляю гранулированный чеснок, все хорошенько взбиваем. Добавляем в массу 200 гр натертого сыра (я использовала Гауду) и режем зелень (зеленый лучок, укропчик, петрушку - в общем кто что любит, я например петрушку не ложу, так как муж ее не любит) .Массу перемешиваем ,выладываем в форму и ставим в разогретую до 170 градусов духовку .Выпекаю я обычно 40 минут.
Приятного аппетита!

источник   http://forum.say7.info/topic7455.html

Рубрики:  кулинария

Метки:  


Процитировано 2 раз

Картофельная Мусака (Potates Musakka турецкая кухня)

Среда, 03 Ноября 2010 г. 19:44 + в цитатник

Картофельная Мусака (Potates Musakka турецкая кухня)

 


 



Нам понадобится:
Говяжий фарш
Картофель
Болгарский перец
Острый перчик
Лук
Помидоры
Соль
Растительное масло
Петрушка для украшения

Картофель чистим и нарезаем вдоль не толстыми кружочками
 



И обжариваем в растительном масле с 2-х сторон до золотистого цвета
 


 



Лук нарезаем крупными кубиками
 



Острый перчик нарезаем кружочками
 



Лук обжариваем в сковороде в которой мы жарили картофель
 



Спустя несколько минут добавляем остый перец
 



Немного обжарив добавляем фарш
 



Когда фарш почти готов добавляем помидоры. Помидоры нарезаем крупными кубиками, но без кожи.
 



Все доводим до почти готовности и солим.

Берем форму для духовки и выкладываем в нее картофель
 



Потом фарш
 



Потом болгарский перец нарезанный куржочками
 



Опять картофель
 



Потом фарш
 



И последний слой болгарский перец
 



Поливаем все 100 гр теплой воды (я воду подсаливаю) и ставим в разогретую духовку (150-200 гр) на 25-30 минут.

Вверх должен зажариться. Украшаем петрушкой
 



Подаем с рисом....но это уже для турков
 



Приятного аппетита!

источник  http://forum.say7.info/topic21062.html

Рубрики:  кулинария

Метки:  

Десерт «Морозко»

Среда, 03 Ноября 2010 г. 19:41 + в цитатник

Ингредиенты

Десерт Морозко. Ингредиенты
  • мороженое
  • печенье
  • орехи (любые по вкусу)
  • шоколад
 

Рецепт приготовления


 

Фото 1 Печенье измельчить.

Фото 2 Орехи мелко порубить или измельчить в блендере.

Фото 3 Шоколад натереть на терке или настрогать острым ножом.

Фото 4 В креманку положить немного мороженого.

Фото 5 На мороженое выложить слой печенья.

Фото 6 На печенье выложить мороженое.

Фото 7 Посыпать орешками.

Фото 8 Выложить мороженое.

Фото 9 Посыпать шоколадом.

источник  http://www.say7.info/cook/recipe/198-Desert-Morozko.html

Рубрики:  кулинария

Метки:  

Баклажаны ароматные

Среда, 03 Ноября 2010 г. 19:39 + в цитатник

Баклажаны ароматные


 

Ингредиенты

Баклажаны Ароматные. Ингредиенты
  • 3 баклажана
  • 1-2 яйца
  • 5 ст.л. панировочных сухарей
  • 1 ст.л. сушеной травки (я использовала укроп и базилик)
  • соль
  • растительное масло
 

Рецепт приготовления


 

Фото 1 Баклажаны вымыть, нарезать кружочками толщиной около 1 см.

Фото 2 Баклажаны посыпать солью и оставить на 30 минут. Затем промыть в холодной воде (это делается для того, чтобы они не горчили).

Фото 3 Яйца немного взбить, посолить.

Фото 4 Смешать панировочные сухари (я использовала покупные сухари с кунжутом) и сушеную травку.

Фото 5 Кружочки баклажанов обмакнуть в яйце.

Фото 6 И обвалять в панировке.

Фото 7 Жарить на растительном масле с двух сторон до золотистого цвета (по 5-6 минут с каждой стороны).

Приятного аппетита!

источник  http://www.say7.info/cook/recipe/78-Baklazhanyi.html

Рубрики:  кулинария

Метки:  

Тильды

Среда, 03 Ноября 2010 г. 10:21 + в цитатник
Рубрики:  текстильная игрушка
рукоделие

Метки:  


Процитировано 1 раз

поделки из фетра

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 12:49 + в цитатник

 

Обновляем старый фетр

 

Есть несколько способов обновить изделия из фетра. Можно взять наждачную бумагу и слегка почистить.
 

 

Так же берут соль, лучше мелкую и жесткой щеткой, но без особого нажима, подчищают двигая щеткой в разных направлениях.
 

Ну, а если вам нужно придать фетру чуть блеска или убрать пятна, то возьмите 1:1 нашатырь и воду. Этим раствором смочите грубую тряпочку и небоясь почистите.
 

Потом нужно обязательно подсушить и жесткой счеткой пройтись пару раз.
 

 
 
 
 
 
 
 
Заколка с цветами.
 
Цветок из полосок фетра.
 
 
 
Цветки с тканевыми лепестками.
 
Лепестки для цветка.
 
Собираем цветок из ткани.
 
 
 
 
 
 
 
Цветок из лент.
 
Так выглядит дамская шляпка из фетра.
 
Фетровая шляпя.
 
Этапы изготовления цветка из ткани на фото.
 
Домик из тани.
 
Ещё один вариант цветочка и украшенная подушка.
 
Цветочек из пёстрой ткани.
 
 
 
Потрясающе красиво!!
 
Цветы с лепестками.
 
Горшок с цветами. Тряпичные. :-)
 
Собираем цветочек...
 
Как можно украсить пиджак - цветком из фетра!
 
Тряпичный цветок - нашиваем на футболку.
 
 
 
Картина в рамке с тряпичными цветами.
 
 
 
Большой цветок.

Серия сообщений "декор":
Часть 1 - МК по оформлению бутылок
Часть 2 - цветы из капрона-схемы
...
Часть 9 - Декорируем свечи
Часть 10 - поделки из фетра
Часть 11 - поделки из фетра
Часть 12 - Украшение из роз: мастер-класс
Часть 13 - Ваза из веток
...
Часть 34 - цветочки-украшения из ткани
Часть 35 - МИНИ-МАНЕКЕН В ИНТЕРЬЕРЕ, ВЫКРОЙКИ
Часть 36 - Оригинальные настенные часы

Серия сообщений "фетр":
Часть 1 - Коврик для дочки
Часть 2 - сердечные сердечки
Часть 3 - поделки из фетра
Часть 4 - поделки из фетра
Часть 5 - Украшение из роз: мастер-класс
Часть 6 - Игрушки handmade
...
Часть 16 - Сердечки из фетра и прочее...
Часть 17 - Игрушки из фетра и картона для самых маленьких
Часть 18 - Про игрушки на заказ и другое

Рубрики:  рукоделие

Метки:  


Процитировано 42 раз

поделки из фетра

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 12:43 + в цитатник
Рубрики:  текстильная игрушка
рукоделие

Метки:  


Процитировано 109 раз
Понравилось: 1 пользователю

Сумасшедшие гении.Интересно!

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 14:11 + в цитатник

Сумасшедшие гении

 
Общество всегда питало нездоровый интерес к сумасшедшим, особенно к Великим сумасшедшим.
Латинское слово «Гений» (genius) означает высшую степень одаренности и универсальности. Гениями принято восхищаться, однако современники, как правило, недолюбливают их, иногда даже ненавидят и завидуют, так что на каждого Моцарта приходится, по крайней мере, один Сальери.
Считается, что одаренный человек, получивший способности от природы, всю жизнь беспечно наслаждается бесплатно доставшимся подарком. Но как в действительности такие люди уживались со своими творческими способностями? Что такое гений: нормальный человек или больной?

 
Долгое время, к примеру, не утихали споры вокруг имени Джонатана Свифта, автора бессмертного Гулливера. И, в конце концов, медики поставили ему диагноз: Безумен!

 Немецкий композитор Шуман начал страдать приступами помешательства в 24 года, а в 46 лет вовсе лишился рассудка. Его преследовали говорящие столы, он видел звуки, которые складывались в аккорды и музыкальные фразы.

Шведский естествоиспытатель Линней к 60 годам впал в паралитическое и бессмысленное состояние.

Английский писатель Гаррингтон воображал, что мысли вылетают у него изо рта в виде пчел и птиц, и хватался за веник, чтобы разогнать их.

Итальянскому философу Кардано мерещилось, что за ним шпионят все правительства, а мясо, которое ему подавали, специально пропитывали воском и серой.

Моцарт страдал манией преследования, считая к тому же, что итальянцы хотят его отравить.

Преувеличенная и сосредоточенная чувствительность характерна как для великих людей, так и помешанных, равно как и временная амнезия у тех и у других. Гениальным людям, как и сумасшедшим, чужда умеренность во всем. Многие из гениев злоупотребляли и злоупотребляют спиртными напитками.

Так, Ибсен, перепив, начинал комкать и рвать все, что подвертывалось под руку, часто уничтожая только что написанное.

Ван Гог сутками рисовал, ведрами пил абсент, отрезал себе левое ухо и написал автопортрет в таком виде, а в возрасте 37 лет покончил жизнь самоубийством. После его смерти врачами было обнародовано свыше 150 медицинских диагнозов, которые при жизни были поставлены великому живописцу.Среди прочих тяжелых болезней эскулапы нашли у Ван Гога эпилепсию, опухоль мозга, маниакально-депрессивный психоз, шизофрению, магниевую недостаточность и даже отравление наперстянкой, которой в то время лечили психические заболевания…

 
О гениальных людях, точно так же, как и о сумасшедших, можно сказать, что они всю жизнь остаются одинокими, холодными, равнодушными к обязанностям семьянина.

Гейне писал о себе: «Мое умственное возбуждение есть скорее результат болезни, чем гениальности. Чтобы хоть немного утешить страдания, я сочинял стихи. В эти ужасные ночи, обезумев от боли, бедная голова моя мечется из стороны в сторону и заставляет звенеть с жестокой веселостью бубенчики изношенного дурацкого колпака.» А заключал он размышления о гениальности и сумасшествии словами: «Творчество – это болезнь души, подобно тому, как жемчужина есть болезнь моллюска.»

 
Гении необычны уже внешне своими привычками и чудачествами. Например:
  • Шиллер почему-то мог творить лишь тогда, когда на столе у него лежали гнилые яблоки.
  • Гайдн не работал без своего кольца с алмазом: он поминутно его рассматривал.
  • Вагнер во время сочинения очередного музыкального произведения раскладывал на стульях и другой мебели яркие куски шелка, имел обыкновение брать их в руки и теребить.
  • Для успешной работы над романом Золя привязывал себя к стулу.
  • Мюссе слагал свои стихи при свечах, в полном одиночестве, за столом, где стояло два прибора для его милой воображаемой женщины, которая должна была вот-вот прийти и разделить с ним ужин.
  • Шарлотта Бронте постоянно отрывалась от писания очередного романа и отправлялась чистить картофель.
  • Дюма-сын для пробуждения вдохновения любил раз пять основательно поесть.

 
Я люблю вас, дорогая мадемуазель, – говорил Анри Матисс своей будущей жене. – Но вы должны знать, что я еще больше буду любить живопись. Художник страдал от депрессии, бессонницы, иногда рыдал во сне и просыпался со звериным воплем. Однажды без всякой причины у него вдруг появился страх ослепнуть. И он даже научился играть на скрипке, чтобы зарабатывать себе на жизнь уличным музыкантом, когда потеряет зрение. Врачи напрасно убеждали его, что ему нечего бояться, у него нет никаких глазных болезней.

Но Матисс им не верил. Перед тем как приступить к рисованию, он испытывал острое желание кого-нибудь придушить! А сам процесс творчества связывал с вырезанием у больного опухоли ножом и без наркоза.

 
Флобер во время работы стонал вместе с изображаемыми им героями. Плакал и смеялся, а то принимался большими шагами быстро ходить по кабинету и громко скандировать слова.

 
О Монтескье рассказывали, что на полу у стола, где он занимался, можно было заметить углубления от постоянного подёргивания их ног.

 
Английский писатель Гоутон, занимаясь литературной работой, одновременно орудовал ножом или ножницами. За время писательских бдений он обстругал не один письменный стол, изрезал несколько кресел, а однажды исполосовал подвернувшееся под руку любимое платье жены.Великим мыслителям наравне с помешанными свойственны постоянное переполнение мозга кровью (гипперемия), сильный жар в голове и охлаждение конечностей, склонность к острым болезням мозга и слабая чувствительность к холоду.

 
Бальзак писал свои романы, стоя босыми ногами на студеном каменном полу.

Руссо заставлял свой мозг работать интенсивнее, стоя на солнцепеке с непокрытой головой.

 
Шиллер, работая над своими произведениями, всегда держал ноги в холодной воде.

Эдгар По мог сидеть часами за письменным столом и молча смотреть на лежащий перед ним лист чистой бумаги.

 
Примерно также поступал Метерлинк. Каждое утро он отсиживал за письменным столом три часа, даже если ни одна мысль не приходила в голову.

 
Жорж Санд ежедневно писала до 11 часов, и если заканчивала роман в 10.30, то тут же начинала новый, над которым работала полчаса.

 
Французский баснописец Лафонтен, когда находило вдохновение, часами метался по улицам, не замечая прохожих, с удивлением наблюдавших, как он жестикулирует, топает ногами, во весь голос выкрикивая рождающиеся строки.

 
 
Знакомые с удивлением наблюдали, как Бернард Шоу, уже в преклонном возрасте, надевал резиновые ботинки, застегивал на все пуговицы подбитый байкой плащ и, обращаясь к домочадцам, говорил: Иду писать пьесу! И отправлялся на рынок, где было очень оживленно. Часто его видели в пригородных поездах с блокнотом в руках, быстро набрасывающим строку за строкой.

 
Шуберт, проживший всего 31 год, любимые свои произведения, прежде чем обнародовать, обязательно должен был сыграть… на гребенке.

 
Дюма-отец писал только на особых квадратных листах. Если такой бумаги не оказывалось или она кончалась, он прекращал работу.

 
Анатоль Франс, наоборот, никогда не запасал бумагу и писал на чем попало: на старых письмах, конвертах, пригласительных билетах, даже визитных карточках.

 

 
Рассеянность и забывчивость некоторых гениев поразительны. Конечно, объясняются они особой сосредоточенностью на творчестве, когда все постороннее словно перестает существовать.

 
  • Дидро забывал дни, месяцы, годы и имена близких людей.
  • Гоголь и Гете не замечали смертельной опасности во время своей работы. 
  • Однажды Ампер, уходя из своей квартиры, написал мелом у себя на дверях: Ампер будет дома только вечером. Но вернулся домой еще днем. Прочитал надпись на своих дверях и ушел обратно, так как забыл, что он сам и есть Ампер. Он же постоянно сморкался в тряпку, которой стирал мел во время лекций, и, намазанный мелом, возбуждал веселость студентов.
  • Великий Ньютон как-то принимал гостей и, желая их угостить, отправился в свой кабинет за вином. Гости ждут, а хозяин не возвращается. Оказалось, войдя в рабочую комнату, Ньютон так глубоко задумался над своим очередным трудом, что совершенно позабыл о друзьях.
  • Известен также случай, когда Ньютон, задумав сварить яйцо, взял часы, заметил время и через пару минут обнаружил, что в руке держит яйцо, а варит часы.
  • Когда Ньютон писал свои Принципы, то, поглощенный своими мыслями, забывал одеваться и есть. Однажды он пообедал, но не заметил этого. И когда пошел по ошибке обедать в другой раз, то очень удивился, что кто-то съел его кушанья. В другой раз рассеянность обошлась ученому очень дорого. Как-то, уходя из дома, он забыл погасить свечу на столе, и все его рукописи – плоды многолетних упорных трудов – сгорели в пожаре. От этого рассудок великого физика помутился на несколько месяцев.
  •  Другой знаменитый физик Эйнштейн, встретив своего друга и, поглощенный мыслями, сказал: Приходите ко мне вечером. У меня будет и профессор Стимсон. Его друг, озадаченный, возразил: Но ведь я и есть Стимсон! Эйнштейн на это ответил: Это не имеет значения, все равно приходите!
  • Отец русской авиации Жуковский однажды, проговорив целый вечер с друзьями в собственной гостиной, вдруг поднялся, ища свою шляпу, и начал торопливо прощаться, бормоча: Однако я засиделся у вас, пора домой!
  • Ампер до такой степени живо чувствовал красоты природы, что едва не умер от счастья, очутившись однажды на берегу Женевского озера. 
 
Общество всегда питало нездоровый интерес к сумасшедшим, особенно к Великим сумасшедшим.
Латинское слово «Гений» (genius) означает высшую степень одаренности и универсальности. Гениями принято восхищаться, однако современники, как правило, недолюбливают их, иногда даже ненавидят и завидуют, так что на каждого Моцарта приходится, по крайней мере, один Сальери.
Считается, что одаренный человек, получивший способности от природы, всю жизнь беспечно наслаждается бесплатно доставшимся подарком. Но как в действительности такие люди уживались со своими творческими способностями? Что такое гений: нормальный человек или больной?

 
Долгое время, к примеру, не утихали споры вокруг имени Джонатана Свифта, автора бессмертного Гулливера. И, в конце концов, медики поставили ему диагноз: Безумен!

 Немецкий композитор Шуман начал страдать приступами помешательства в 24 года, а в 46 лет вовсе лишился рассудка. Его преследовали говорящие столы, он видел звуки, которые складывались в аккорды и музыкальные фразы.

Шведский естествоиспытатель Линней к 60 годам впал в паралитическое и бессмысленное состояние.

Английский писатель Гаррингтон воображал, что мысли вылетают у него изо рта в виде пчел и птиц, и хватался за веник, чтобы разогнать их.

Итальянскому философу Кардано мерещилось, что за ним шпионят все правительства, а мясо, которое ему подавали, специально пропитывали воском и серой.

Моцарт страдал манией преследования, считая к тому же, что итальянцы хотят его отравить.

Преувеличенная и сосредоточенная чувствительность характерна как для великих людей, так и помешанных, равно как и временная амнезия у тех и у других. Гениальным людям, как и сумасшедшим, чужда умеренность во всем. Многие из гениев злоупотребляли и злоупотребляют спиртными напитками.

Так, Ибсен, перепив, начинал комкать и рвать все, что подвертывалось под руку, часто уничтожая только что написанное.

Ван Гог сутками рисовал, ведрами пил абсент, отрезал себе левое ухо и написал автопортрет в таком виде, а в возрасте 37 лет покончил жизнь самоубийством. После его смерти врачами было обнародовано свыше 150 медицинских диагнозов, которые при жизни были поставлены великому живописцу.Среди прочих тяжелых болезней эскулапы нашли у Ван Гога эпилепсию, опухоль мозга, маниакально-депрессивный психоз, шизофрению, магниевую недостаточность и даже отравление наперстянкой, которой в то время лечили психические заболевания…

 
О гениальных людях, точно так же, как и о сумасшедших, можно сказать, что они всю жизнь остаются одинокими, холодными, равнодушными к обязанностям семьянина.

Гейне писал о себе: «Мое умственное возбуждение есть скорее результат болезни, чем гениальности. Чтобы хоть немного утешить страдания, я сочинял стихи. В эти ужасные ночи, обезумев от боли, бедная голова моя мечется из стороны в сторону и заставляет звенеть с жестокой веселостью бубенчики изношенного дурацкого колпака.» А заключал он размышления о гениальности и сумасшествии словами: «Творчество – это болезнь души, подобно тому, как жемчужина есть болезнь моллюска.»

 
Гении необычны уже внешне своими привычками и чудачествами. Например:
  • Шиллер почему-то мог творить лишь тогда, когда на столе у него лежали гнилые яблоки.
  • Гайдн не работал без своего кольца с алмазом: он поминутно его рассматривал.
  • Вагнер во время сочинения очередного музыкального произведения раскладывал на стульях и другой мебели яркие куски шелка, имел обыкновение брать их в руки и теребить.
  • Для успешной работы над романом Золя привязывал себя к стулу.
  • Мюссе слагал свои стихи при свечах, в полном одиночестве, за столом, где стояло два прибора для его милой воображаемой женщины, которая должна была вот-вот прийти и разделить с ним ужин.
  • Шарлотта Бронте постоянно отрывалась от писания очередного романа и отправлялась чистить картофель.
  • Дюма-сын для пробуждения вдохновения любил раз пять основательно поесть.

 
Я люблю вас, дорогая мадемуазель, – говорил Анри Матисс своей будущей жене. – Но вы должны знать, что я еще больше буду любить живопись. Художник страдал от депрессии, бессонницы, иногда рыдал во сне и просыпался со звериным воплем. Однажды без всякой причины у него вдруг появился страх ослепнуть. И он даже научился играть на скрипке, чтобы зарабатывать себе на жизнь уличным музыкантом, когда потеряет зрение. Врачи напрасно убеждали его, что ему нечего бояться, у него нет никаких глазных болезней.

Но Матисс им не верил. Перед тем как приступить к рисованию, он испытывал острое желание кого-нибудь придушить! А сам процесс творчества связывал с вырезанием у больного опухоли ножом и без наркоза.

 
Флобер во время работы стонал вместе с изображаемыми им героями. Плакал и смеялся, а то принимался большими шагами быстро ходить по кабинету и громко скандировать слова.

 
О Монтескье рассказывали, что на полу у стола, где он занимался, можно было заметить углубления от постоянного подёргивания их ног.

 
Английский писатель Гоутон, занимаясь литературной работой, одновременно орудовал ножом или ножницами. За время писательских бдений он обстругал не один письменный стол, изрезал несколько кресел, а однажды исполосовал подвернувшееся под руку любимое платье жены.Великим мыслителям наравне с помешанными свойственны постоянное переполнение мозга кровью (гипперемия), сильный жар в голове и охлаждение конечностей, склонность к острым болезням мозга и слабая чувствительность к холоду.

 
Бальзак писал свои романы, стоя босыми ногами на студеном каменном полу.

Руссо заставлял свой мозг работать интенсивнее, стоя на солнцепеке с непокрытой головой.

 
Шиллер, работая над своими произведениями, всегда держал ноги в холодной воде.

Эдгар По мог сидеть часами за письменным столом и молча смотреть на лежащий перед ним лист чистой бумаги.

 
Примерно также поступал Метерлинк. Каждое утро он отсиживал за письменным столом три часа, даже если ни одна мысль не приходила в голову.

 
Жорж Санд ежедневно писала до 11 часов, и если заканчивала роман в 10.30, то тут же начинала новый, над которым работала полчаса.

 
Французский баснописец Лафонтен, когда находило вдохновение, часами метался по улицам, не замечая прохожих, с удивлением наблюдавших, как он жестикулирует, топает ногами, во весь голос выкрикивая рождающиеся строки.

 
 
Знакомые с удивлением наблюдали, как Бернард Шоу, уже в преклонном возрасте, надевал резиновые ботинки, застегивал на все пуговицы подбитый байкой плащ и, обращаясь к домочадцам, говорил: Иду писать пьесу! И отправлялся на рынок, где было очень оживленно. Часто его видели в пригородных поездах с блокнотом в руках, быстро набрасывающим строку за строкой.

 
Шуберт, проживший всего 31 год, любимые свои произведения, прежде чем обнародовать, обязательно должен был сыграть… на гребенке.

 
Дюма-отец писал только на особых квадратных листах. Если такой бумаги не оказывалось или она кончалась, он прекращал работу.

 
Анатоль Франс, наоборот, никогда не запасал бумагу и писал на чем попало: на старых письмах, конвертах, пригласительных билетах, даже визитных карточках.

 

 
Рассеянность и забывчивость некоторых гениев поразительны. Конечно, объясняются они особой сосредоточенностью на творчестве, когда все постороннее словно перестает существовать.

 
  • Дидро забывал дни, месяцы, годы и имена близких людей.
  • Гоголь и Гете не замечали смертельной опасности во время своей работы. 
  • Однажды Ампер, уходя из своей квартиры, написал мелом у себя на дверях: Ампер будет дома только вечером. Но вернулся домой еще днем. Прочитал надпись на своих дверях и ушел обратно, так как забыл, что он сам и есть Ампер. Он же постоянно сморкался в тряпку, которой стирал мел во время лекций, и, намазанный мелом, возбуждал веселость студентов.
  • Великий Ньютон как-то принимал гостей и, желая их угостить, отправился в свой кабинет за вином. Гости ждут, а хозяин не возвращается. Оказалось, войдя в рабочую комнату, Ньютон так глубоко задумался над своим очередным трудом, что совершенно позабыл о друзьях.
  • Известен также случай, когда Ньютон, задумав сварить яйцо, взял часы, заметил время и через пару минут обнаружил, что в руке держит яйцо, а варит часы.
  • Когда Ньютон писал свои Принципы, то, поглощенный своими мыслями, забывал одеваться и есть. Однажды он пообедал, но не заметил этого. И когда пошел по ошибке обедать в другой раз, то очень удивился, что кто-то съел его кушанья. В другой раз рассеянность обошлась ученому очень дорого. Как-то, уходя из дома, он забыл погасить свечу на столе, и все его рукописи – плоды многолетних упорных трудов – сгорели в пожаре. От этого рассудок великого физика помутился на несколько месяцев.
  •  Другой знаменитый физик Эйнштейн, встретив своего друга и, поглощенный мыслями, сказал: Приходите ко мне вечером. У меня будет и профессор Стимсон. Его друг, озадаченный, возразил: Но ведь я и есть Стимсон! Эйнштейн на это ответил: Это не имеет значения, все равно приходите!
  • Отец русской авиации Жуковский однажды, проговорив целый вечер с друзьями в собственной гостиной, вдруг поднялся, ища свою шляпу, и начал торопливо прощаться, бормоча: Однако я засиделся у вас, пора домой!
  • Ампер до такой степени живо чувствовал красоты природы, что едва не умер от счастья, очутившись однажды на берегу Женевского озера. 

Серия сообщений "интересные факты":
Часть 1 - Сумасшедшие гении.Интересно!


Метки:  

спасибо большое!

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 10:55 + в цитатник
Жужина_мама
спасибо большое за симпу!!!!Мне очень приятно!

любимые улитки

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 11:57 + в цитатник

И вот такие улиточки сшились и связались)

1. любимые улитки
любимые улитки
Читать далее...

Серия сообщений "тильда":
Часть 1 - любимые улитки
Часть 2 - Выкройки из новой книги Tildas Atelier
Часть 3 - Эльфы, феечки из ткани
...
Часть 7 - Анонс Tildas Atelier страницы из книги.
Часть 8 - Тильда -Wintergarden выкройка
Часть 9 - Тильды – Выкройки.обожаю тильдочек))

Рубрики:  мои работы

Метки:  


Процитировано 1 раз

сердечные сердечки

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 11:50 + в цитатник

Вот такие вот сердечки сшились)

1. сердечные сердечки
сердечные сердечки
Читать далее...

Серия сообщений "фетр":
Часть 1 - Коврик для дочки
Часть 2 - сердечные сердечки
Часть 3 - поделки из фетра
Часть 4 - поделки из фетра
...
Часть 16 - Сердечки из фетра и прочее...
Часть 17 - Игрушки из фетра и картона для самых маленьких
Часть 18 - Про игрушки на заказ и другое

Рубрики:  мои работы

Метки:  

Коврик для дочки

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 11:43 + в цитатник

 

1. коврик для дочки
коврик для дочки
Читать далее...

Серия сообщений "фетр":
Часть 1 - Коврик для дочки
Часть 2 - сердечные сердечки
Часть 3 - поделки из фетра
...
Часть 16 - Сердечки из фетра и прочее...
Часть 17 - Игрушки из фетра и картона для самых маленьких
Часть 18 - Про игрушки на заказ и другое

Рубрики:  мои работы

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

быстрая диета

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 11:14 + в цитатник

Как быстро похудеть


 

 

 

 

Диета - 25кг за месяц

Диета - 25кг за месяц Диеты, питание, фигура.Муж сидел на этой диете, сбросил 22 кг за 3 недели, все кто пробовал результат такой же.

Диета - 25кг за месяц

В начале этого курса обязательное взвешивание. После окончания диеты вы увидите, что вы похудели на 22-30 кг.

Эта диета опирается на химические реакции организма. Поэтому режим надо соблюдать без изменения.

1 неделя.

 

Ежедневный завтрак: 0,5 апельсина или грейпфрута и 1-2 варёных яйца.

Понедельник

Обед: какой-либо фрукт в любом количестве. По сезону

Ужин: жареное мясо (ломтики или фарш), кроме баранины. Мясо не должно быть жирным.

Вторник

Обед: вареная или жареная курица без кожи.

Ужин: 2 варёных яйца. Салат (огурец, салат, помидоры, перец, морковь). 1 тост или 0,5 лепёшки. 1 апельсин или грейпфрут.

Среда

Обед: любой белый обезжиренный сыр в любом количестве.1 тост. Помидоры.

Ужин: жареное мясо.

Четверг

Обед: какой-либо фрукт в любом количестве. По сезону

Ужин: жареное мясо. Салат.

Пятница

Обед: 2 вареных яйца. Вареные или тушеные овощи (кабачки или фасоль или морковь или горошек)

Ужин: жареная рыба (креветки). Салат. 1 апельсин или грейпфрут.

Суббота

Обед: какой-либо фрукт в любом количестве. По сезону

Ужин: жареное мясо. Салат.

Воскресенье

Обед: вареная или запеченная курица без кожи. Помидоры, вареные (тушеные) овощи. 1 апельсин или грейпфрут.

Ужин: вареные (тушеные) овощи.

2 неделя.

 

Ежедневный завтрак: 0,5 апельсина или грейпфрута и 1-2 варёных яйца.

Понедельник

Обед: 2 вареных яйца, салат.

Ужин: 2 варёных яйца. 1 апельсин или грейпфрут.

Вторник

Обед: жареное мясо (ломтики или фарш), кроме баранины. Мясо не жирное. Салат.

Ужин: 2 варёных яйца. 1 апельсин или грейпфрут.

Среда

Обед: жареное мясо. Огурцы.

Ужин: 2 варёных яйца. 1 апельсин или грейпфрут.

Четверг

Обед: 2 вареных яйца. Любой обезжиренный белый сыр в любом количестве. Вареные овощи.

Ужин: 2 вареных яйца.

Пятница

Обед: рыба или креветки(вареные или жареные)

Ужин: 2 вареных яйца.

Суббота Обед: мясо жареное. Помидоры. 1 апельсин или грейпфрут.

Ужин: смесь из свежих фруктов: апельсин, мандарин, дыня, персик, яблоко. Можно сделать фруктовый салат

Воскресенье

Обед: курица вареная или запеченая. Помидоры. 1 апельсин или грейпфрут.

Ужин: курица вареная или запеченая. Помидоры. 1 апельсин или грейпфрут.

 

 

 

3 неделя.

Понедельник

Весь день: любые фрукты в любом количестве, в любое время КРОМЕ: винограда, манго, финика, банана, инжира. Вторник

Весь день: любые вареные овощи и салаты кроме картофеля и злаков.

Среда

Весь день: фрукты кроме перечисленных. Вареные (тушеные) овощи, салаты.

Четверг

Весь день: рыба или креветки(вареные или жареные) в любом количестве, салат или капуста, вар. овощи.

Пятница Жареное мясо (кроме баранины) или курица (жареная или вареная) в любом количестве, вареные овощи.

Суббота и воскресенье

1 вид фруктов в любом количестве в любое время.

 

4 неделя

Продукты распределяются на целый день, кушаем, когда хотим.

Понедельник

- 4 ломтика жареного или вареного мяса или 0,5 вар. курицы
- 3 помидора
- 4 огурца
- баночка тунца без масла
- 1 тост
- 1 апельсин или грейпфрут.

Вторник

- 2 ломтика жареного мяса (до 200 гр)
- 3 помидора
- 4 огурца
-1 тост
- 1 яблоко (или груша, или долька дыни/арбуза)
- 1 апельсин (или грейпфрут)

Среда

- 1ложка творога (или обезжиренного белого сыра).
- маленькая тарелка вареных овощей
- 2 помидора
- 2 огурца
- 1 тост
- 1 апельсин или грейпфрут.

Четверг

- 0,5 вареной или жареной курицы
- 3 помидора
- 1 огурец
- 1 тост
- 1 апельсин или грейпфрут
- 1 вид фруктов

Пятница

- 2 вареных яйца
- 1 салат
- 3 помидора
- 1 апельсин или грейпфрут

Суббота

- 2 грудинки вареной курицы
- 120гр творога или брынзы
- 1 тост
- 2 помидора + 2огурца + простокваша
- 1 апельсин или грейпфрут

Воскресенье

- 1 ложка творога
- баночка тунца без масла
- маленькая тарелка вареных овощей
- 2 помидора +2огурца
- 1 тост
- 1 апельсин или грейпфрут

 

 

 

Важно!!!

1. Следует пить побольше воды до 2-3 литров в день.

2. Овощи варятся или тушаться на воде!!!! Без добавления бульонов, НО!!! можно добавлять: соль, перец, приправы или лук (чеснок)

3. Нельзя добавлять никаких масел, жиров.

4. Можно пить 1 стакан содовой в любое время или 1-2 баночки газированных напитков (диетич. Пепси.)

5. Разрешено пить в любое время чай или кофе без сахара или молока. Можно добавлять заменители сахара.

6. При ощущении голода можно поесть огурцы, морковь или салат, НО с соблюдением времени: 2 часа после последнего приема пищи.

7. Нужно строго соблюдать данный режим и не менять обед с ужином. Соблюдать количество.

8. Чтобы следить за изменением своего веса, взвешиваться нужно 1 раз в день утром после туалета в нижнем белье.

9. Нельзя остановившись на каком-то периоде режима возобновлять его с этого момента, нужно возвратиться к началу, то же самое, если была допущена ошибка.

10. Предпочтительно во время режима заниматься каким-либо видом спорта, хотя бы дома.

11. После режима у вас появится быстрое чувство насыщения, это поможет вам контролировать свой вес в течении длительного времени, с условием умеренного потребления калорийной пищи и сахара.

12. Если результат вас не вдохновил можно повторить курс , в другой последовательности повторить 2 раза 1 и 4 неделю.

Прислала участник форума Слава

источник http://bigworldclub.com/diet_25.html

Серия сообщений "диеты":
Часть 1 - быстрая диета
Часть 2 - Заговоры на похудение (11 действенных заговоров)
Часть 3 - Статья об обертываниях
...
Часть 6 - Минус 1 кг вдень! - Без обмана!
Часть 7 - Меню диеты Малышевой
Часть 8 - диета ионовой


Метки:  


Процитировано 51 раз

спасибо большое!

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 11:09 + в цитатник
Хочу поблагодарить моих ПЧ LilikSha Natalli-a Sunny_Risha chantalbears jentos66 lelikpl72 ,СПАСИБО ВАМ!!!

Мягкая игрушка Гном

Пятница, 29 Октября 2010 г. 14:05 + в цитатник

Мягкая игрушка Гном

Для изготовления этой игрушки потребуется плотный трикотаж и небольшой кусочек длинноворсового меха.

Детали туловища выкроите из трикотажа с припуском на шов 0,5 см. Помните, что парные детали кроятся в двух положениях выкройки: прямом и зеркальном. Сметайте, а затем сшейте эти детали швом "назад иголку" от А до Б (рис. 31).

После этого подровняйте края, сделайте надрез в уголке, выверните и набейте туловище, начиная с шапочки гнома. Снизу соберите туловище на нитку швом "вперед иголку" и немного стяните, чтобы края загнулись к середине.

Для ножек (рис. 32) лучше всего подходит толстый фетр, но если его нет, то можно вырезать эти детали из драпа. Сшейте их петельным швом, вставив между ними картонку чуть меньшего размера. Начинайте сшивать от А к середине до Б, затем вставьте картонку и зашейте отверстие до конца.

Потайным швом пришейте туловище к ножкам (место прикрепления туловища показано пунктиром). Ладошки к туловищу пришейте подрубочным швом.

Для того чтобы у гнома появилось очаровательное личико, выкройте деталь из длинноворсового меха (рис. 33). Поднимите ворс вверх, тогда он не будет мешать, и пришивайте деталь за основу меха подрубочным швом. Затем раздвиньте ворс от середины к краям (рис. 34) и приклейте красный нос и черные глазки.

Мягкая игрушка Гном

Ну вот у вас и получился замечательный гномик!

источник http://www.mjagrushka.ru/12.php

Рубрики:  текстильная игрушка
рукоделие
шитье

Метки:  

Виды швов для мягких игрушек

Пятница, 29 Октября 2010 г. 14:02 + в цитатник
Рубрики:  текстильная игрушка
рукоделие
шитье

Метки:  


Процитировано 17 раз

обработка швами, виды швов

Пятница, 29 Октября 2010 г. 13:53 + в цитатник

обработка швами, виды швов Версия для печати

Обработка швами, как правило, является заключительным этапом работы над изделием. Эта работа не столь серьезная, как замысел и оформление, но требует усидчивости и внимания. Даже очень красивые вышивки не спасут пододеяльник, наволочку, сумку, сшитые кривыми строчками и как следует не выглаженные.

Оформленные детали проверяют по выкройке, так как вышивка может их исказить: затянуть или, наоборот, растянуть. Подрезают детали еще раз, стараясь придать срезам четкие очертания. При стачивании строго соблюдают ширину швов, чтобы не исказить форму изделия слишком широкими запасами. Старайтесь следить за строчкой, так как даже миллиметры в ту или иную сторону могут повлиять на форму. Постоянно проверяйте ширину окантовки, подгибок, обтачек линейкой. При обработке края изделий в салфетках, скатертях, панно не допускайте искажения линий конфигурации формы.

Работу можно считать незаконченной, если изделие тщательно не проглажено. Окончательную глажку производят в увлажненном виде, тщательно расправляя все швы стачивания.

Швы можно выполнять как вручную, так и на швейной машинке, соответственно швы бывают ручными и машинными.

Выполняем ручные швы. Наиболее распространенным ручным швом, служащим для скрепления деталей изделия, является сметочный шов.

сметочный шов

Его применяют в основном для временного соединения деталей (наметки) и для образования сборок. Длина сметочного стежка колеблется от 7 до 25 мм. Сметочные стежки выполняют хлопчатобумажными нитками №60-80 при обработке шерстяных, шелковых, тонких синтетических тканей и нитками ,№30-40 при обработке вельвета, джинсовой ткани и др.

 

Копировальный шов

Копировальный шов (силки) используют для точного переноса контурных линий и контурных знаков с одной стороны детали на другую, симметричную ей. Детали складывают лицевыми сторонами внутрь и по намеченным линиям мягкими хлопчатобумажными нитками прокладывают сметочные стежки на расстоянии 3-10 мм друг от друга; нить при этом не затягивают с тем, чтобы она образовала петли величиной 10-15 мм в зависимости от толщины ткани. Затем детали раздвигают и натянувшиеся нити разрезают.

 

 

http://www.lomaste.ru/images/stories/content/shvy/shvy03.jpg

 

Переводной шов применяют при сметывании деталей с фигурными срезами и при подгонке рисунка. Деталь с подогнутым срезом кладут на лицевую сторону другой детали, наметывая или скрепляя булавками. Обе детали сметывают. Иглу выводят из ткани нижней детали у сгиба верхней, набирают на нее 2-3 нити на сгибе верхней детали. Расстояние между уколами 3-5 мм. Детали сметывают вторично с изнаночной стороны по стежкам и за тем прострачивают.

 

 

ручной стачной шов

 

Выполняем ручной стачной шов. Он напоминает машинную строчку. Его применяют для соединения деталей взамен машинной строчки в тех случаях, когда строчка должна обладать большей растяжимостью (например, при соединении средних срезов брюк). Иглу вводят в ткань сверху вниз так же, как при выполнении сметочного стежка, но при образовании второго стежка ее снова вводят в первый прокол и выводят дальше, чем при образовании первого стежка. Расстояние между входом и выходом 1 -7 мм. Для этого шва используют нитки №30 и №40.

 

 

шов за иголку

 

Шов за иголку (разметочный) делают так же, как и стачной, но с расстоянием между стежками. Иглу вводят на половине расстояния между входом и выходом предыдущего стежка.

 

 

косой обметочный шов

 

Обметочный шов предохраняет срезы деталей от осыпания.

Бывает несколько видов.

Косой шов выполняют через край. Иглу вводят снизу вверх, строчка идет справа налево. Плотность шва - 2-3 стежка на 10 мм ткани.

 

 

крестообразный обметочный шов

 

Подобно косому шву делают и крестообразный, только в двух направлениях. Нить при этом не отрывают и изделие не поворачивают.

 

 

петельный обметочный шов

 

Петельным швом обрабатывают срезы сыпучих тканей. Иглу вводят сверху вниз, нитка предыдущего стежка лежит под иглой. Строчку прокладывают слева направо. Плотность шва - 2-3 стежка длиной 4-6 мм на 10 мм ткани.

 

 

http://www.lomaste.ru/images/stories/content/shvy/shvy09.jpg

 

Для подшивания края детали изделия применяют подшивочные швы.

Срез необходимо предварительно подготовить. Сначала подгибают весь припуск на подгиб и приметывают на расстоянии 5-10 мм от сгиба сметочным швом. Затем срез подгибают на 5-10 мм и приметывают на расстоянии 2-3 мм от второго сгиба. Подогнутый срез проутюживают.

Подшивочные швы бывают нескольких видов.

Выполняем простой шов (открытый). Вышедшей из сгиба иглой захватывают 2-3 нити основной детали, делают укол под сгиб и иглу проталкивают. Плотность шва составляет 2-3 стежка на 10 мм ткани.

В nотайном шве весь приметанный припуск на подгиб отгибают на лицевую сторону, при этом на изнаночной стороне остается 2-3 мм подогнутого среза. Нитку закрепляют в припуске на подгиб, иглу вводят под сгиб подшиваемого края и при выходе на нее набирают 2-3 нити основной детали. Строчку прокладывают справа налево. Нить туго не затягивают. Плотность шва 2- 3 стежка на 10 мм ткани.

Выполняем машинные швы.

Машинные швы по своему назначению подразделяют на соединительные, краевые и декоративно-отделочные.

Соединительные швы служат для соединения деталей, краевые - для обработки срезов деталей с изнаночной стороны, а декоративно-отделочные для художественного оформления изделия.

 

 

http://www.lomaste.ru/images/stories/content/shvy/shvy10.jpg

 

Стачной шов является основным в изготовлении изделий различного назначения и выполняется с помощью ниточной соединительной строчки. Ширина шва (то есть расстояние от края детали до строчки) зависит от свойства ткани и назначения шва. Две детали складывают лицевыми или изнаночными сторонами внутрь и прострачивают на нужном расстоянии от срезов. Шов либо разутюживают (раскладывая срезы на обе стороны), либо заутюживают (срезы складывают вместе) на одну сторону или ребро.

 

 

обтачной шов

 

Обтачной шов является разновидностью стачного. Применяют его при обработке выворотных деталей. Для этого складывают их лицевыми сторонами внутрь срез к срезу и соединяют стачным швом.

Соединенные детали выворачивают на лицевую сторону и выметывают так, чтобы из одной детали образовался кант шириной 1 - 2 мм или чтобы шов расположился точно на сгибе. Ширина обтачного шва может быть разной в зависимости от структуры ткани: из неосыпающихся тканей 3-5 мм, из осыпающихся - 4-8 мм.

 

 

двойной вывороточный шов

 

Двойной выворотный шов применяют при пошиве постельного белья. Его выполняют в два приема. Две детали складывают лицевыми сторонами наружу и стачивают на расстоянии 4-5 мм от среза. Срезы подравнивают и шов выворачивают на изнаночную сторону. Выправленный шов прострачивают второй раз на расстоянии 5-7 мм от сгиба.

 

 

расстрочный шов

 

Расстрочной шов выполняют тремя строчками: соединительной и двумя отделочными. Применяют его как декоративно-отделочный. Две детали складывают лицевыми сторонами внутрь, стачивают и разутюживают. По лицевой стороне прокладывают параллельно стачному шву с двух его сторон на желаемую ширину отделочные строчки.

 

 

запошивочный шов

 

Запошивочный шов используют при пошиве всех видов белья. Выполняют его в два приема. Существует два способа выполнения этого шва.

Первый способ. Две детали складывают лицевыми сторонами внутрь так, чтобы срез нижней детали выступал за срез верхней на 5-7 мм, и стачивают на расстоянии 2-3 мм от среза верхней детали. Шов выправляют, детали раскладывают по обе стороны шва, чтобы на лицевой стороне не получилось складки. Большим срезом обворачивают меньший, шов отгибают в сторону меньшего среза и пристрачивают к изделию швом шириной 1 мм.

 

 

запошивочный шов

 

Второй способ. Детали складывают так же, как и в первом случае. Нижним выступающим срезом обворачивают верхний и прокладывают строчку на расстоянии 1 -2 мм от среза. Шов расправляют, отгибая на деталь так, чтобы срез оказался внутри, и прострачивают по изнаночной стороне швом шириной 0,1 см или по лицевой стороне на расстоянии 4 мм от первой строчки.

Шов в подгиб с закрытым срезом применяют при подшивании изделий.

Для этого срез детали подгибают на изнаночную сторону сначала на 5-10 см, затем еще раз на ширину подгиба, приметывают и прострачивают на расстоянии 1 - 2 см от первого сгиба.

Шов с двойным подишвом среза (узкий) применяют при подшивании срезов, когда нужен узкий шов (например, при обработке края оборок, воланов). Срез детали подгибают на изнаночную сторону на 3- 5 см и прострачивают на расстоянии 10 мм от сгиба. Срез подрезают до строчки, подгибают еще раз и прострачивают рядом с первой строчкой.

 

 

настрочный шов

 

Настрочной шов выполняют двумя строчками: соединительной и соединительно-отделочной. Бывает двух видов: с двумя и одним открытым срезом. В первом случае две детали складывают лицевыми сторонами внутрь; срезы подравнивают и соединяют стачным швом, равным ширине отделочной строчки плюс 1-1,5 мм. Шов заутюживают. С лицевой стороны прокладывают отделочную строчку нужной ширины.

При выполнении настрочного шва с одним закрытым и одним открытым срезом детали складывают лицевыми сторонами внутрь так, чтобы срез одной детали выступал за срез другой на ширину отделочной строчки плюс 5 мм и стачивают на расстоянии 5-7 мм от среза верхней детали. Шов заутюживают в сторону меньшего среза. С лицевой стороны прокладывают отделочную строчку.

 

 

Накладной шов с одним подогнутым срезом

 

Накладной шов с одним подогнутым срезом применяют для соединения накладных деталей. Срез одной детали подгибают, заметывают, приутюживают и накладывают на лицевую сторону второй детали по намеченной линии. Затем наметывают и настрачивают.

Окантовочные швы используют при обработке срезов изделий. На рисунке показав шов, выполненный двойной обтачкой. Обтачку шириной 40-50 мм складывают вдвое вдоль изнаночной стороной внутрь, приутюживают, кладут на лицевую сторону основной детали срез к срезу и притачивают швом шириной 3-5 мм. Сшитые срезы обворачивают обтачкой, которую затем приметывают и пристрачивают с лицевой стороны в шов притачивания.

При окантовке шва одинарной обтачкой заготовленную обтачку шириной 25-30 мм прикладывают лицевой стороной к лицевой стороне детали срез к срезу, приметывают и притачивают по лицевой стороне в шов притачивания.

<

http://www.lomaste.ru/images/stories/content/shvy/shvy18.jpg
http://www.lomaste.ru/images/stories/content/shvy/shvy19.jpg
Окантовочный шов с двойной обтачкой Окантовочный шов с одинарной обтачкой

 

 

Окантовычный шов с открытым срезом

 

Для окантовочного шва с открытым срезом выкраивают обтачку шириной 20-25 мм из подкладочной ткани в тон основной детали по косой или поперечной нити, приметывают к детали с лицевой стороны срез к срезу и притачивают швом шириной 3-5 мм. Срезы обворачивают обтачкой, которую затем приметывают и пристрачивают с лицевой стороны в шов притачивания. Второй срез обтачки остается открытым.

http://www.lomaste.ru/images/stories/content/shvy/shvy21.jpg
Кант между деталями: а)приметывание к верхней детали; б) приметывание к нижней детали; в)кант в готовом виде

Выполняем кант межди деталями. Его делают из отделочной ткани. Для этого выкраивают полоску по косой или поперечной нити шириной 20-30 мм, складывают вдвое вдоль, приутюживают и приметывают к верхней детали; срезы подравнивают. Полоску притачивают на расстоянии от сгиба на нужную ширину канта. Вторую деталь складывают с первой срез к срезу лицевыми сторонами внутрь, приметывают и пристрачивают по шву притачивания полоски.

Для выполнения одинарного канта в край обтачки, обтачку пристрачивают к срезу детали с изнаночной стороны и отгибают на лицевую. Полоску ткани для канта шириной 20-30 мм, выкроенную по косой нити, сметывают с обтачкой срез к срезу так, чтобы лицевые стороны были внутри, и пристрачивают. Срезы полоски и обтачки обворачивают полоской и приметывают. Окантовочный срез обтачки приметывают к детали и пристрачивают в шов притачивания канта или на расстоянии 1 мм от шва (строчку прокладывают по обтачке).

При двойном канте в край обтачки обтачку пристрачивают к срезу деталей с изнаночной стороны. Полоску ткани для канта шириной 20-40 мм, выкроенную по косой нити, складывают вдвое вдоль лицевой стороны вверх и приутюживают. Затем прокладывают к лицевой стороне обтачки срез к срезу, приметывают и пристрачивают на расстоянии от сгиба на нужную ширину канта. Срезы полоски и обтачки отгибают на изнаночную сторону обтачки, второй срез обтачки приметывают и пристрачивают к детали на расстоянии 1-2 мм от сгиба обтачки (строчку прокладывают по обтачке).

Обработку края детали кантом, с открытыми срезами делают косой полоской ткани шириной 30-35 мм. Полоску складывают вдвое вдоль лицевой стороной вверх, приутюживают, прикладывают к лицевой стороне детали срез к срезу, приметывают и пристрачивают на расстоянии от сгиба на нужную ширину канта. Срезы подравнивают и обметывают, отгибают на изнаночную сторону детали, приутюживают с лицевой стороны. По детали на расстоянии 2-3 мм от шва притачивания канта прокладывают закрепляющую строчку.

Для обработки края детали с закрытыми срезами косую полоску для канта шириной 25-30 мм складывают вдвое вдоль лицевой стороной вверх, приутюживают, приметывают и пристрачивают к изнаночной стороне детали швом шириной 5-7 мм. Затем пристроченную полоску отгибают на лицевую сторону детали так, чтобы срезы были закрыты, приметывают и пристрачивают на расстоянии 2-3 мм от сгиба (строчку прокладывают по полоске).

Рубрики:  рукоделие
шитье

Метки:  


Процитировано 6 раз

Еще одна симпа!!!

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 14:11 + в цитатник
Спасибо большое за выраженную мне симпатию!!!!Мне очень приятно!!!
jentos66,спасибо большое!!!!

Мне очень приятно!

Четверг, 21 Октября 2010 г. 12:13 + в цитатник

Мне подарили симпу!!!!!!Как же мне приятно!!!!!А особенно приятно вдвойне,ведь это первая симпатия,выраженная мне!!!!!!!!!!!!!!!!!!Модная_Маргарита,спасибо большое!!!Мне очень очень приятно!!!!



Поиск сообщений в Ксюша_75
Страницы: 8 7 6 5 4 3 [2] 1 Календарь