-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksenia_Shadow

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2009
Записей: 21
Комментариев: 30
Написано: 68


Без заголовка

Четверг, 18 Июня 2009 г. 16:28 + в цитатник

Всё кончилось, и всё началась, и эта книга, этот плеер и ноутбук будут напоминать про тебя и про вас, мои любимые. Я уезжаю, надолго, почти на всё лето..незнаю, что случиться со мной за это время, но завтра меня здесь уже больше не будет..Меня мучают кошмары, не могу нормально спать, сниться, что умираю, что умираешь ты..что умираем мы..самое больное, это самое больное. В плеере сейчас играет Город 312-Останусь..А тебе на странице я оставила песню, свою любимую..Кристина Агилера-"Hurt"..она всегда доводила меня до слез, но я не хочу, чтобы с тобой случилось то-же..просто послушай её...вслушайся в её слова...и не забывай меня. Может быть, когда я приеду и напишу тебе, ты не ответишь..для тебя это будет слишком глупо...извини..


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку