-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xx_Kai_xX

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Angelblood

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2007
Записей: 282
Комментариев: 587
Написано: 1490


юху! опять он чемпион! я верила!

Суббота, 16 Августа 2008 г. 22:29 + в цитатник
была на спидвее..личный чемпионат России, финал...это на мотоциклах специальных, по треку ездят, для тех кто не знает=)
 
конечно огорчает тот факт что у нас в городе больше нет полноценной команды, потому что некому спонсировать...еще обиднее то, что из всех гонщиков (15-20 человек) больше половины(!!) были в нашей команде...а сейчас гоняют за другие города...т.к. там платят...эх..
 
но гонка была захватывающей! как никак лучшие гонщики России собрались...и я болела..я верила что мой любимчик снова получит золотую медаль! (в прошлом году он уже становился чемпионом)...и он это сделал..я в восторге! и опять таки грустно..ведь в прошлом году он привез медаль сюда..в родной город...а сейчас увезет в свою новую команду...
говорят он вернется..если найдется спонсор..хочется в это верить...
зовут чемпиона Денис Гизатуллин...всегда болела..болею..и буду болеть за него!
вот любуйтесь) правда фотки с прошлого года...еще в нашей команде...с этого года пока нету..
 

 


МурысьКО   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 22:30 (ссылка)
опопопоп)
я радая)))
Я такая радая...
ты шасливое - я тожы)
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_Kai_xX   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 22:47 (ссылка)
вах)) хоть кто-то рад, потому что я рада=))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку