-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xx_Kai_xX

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Angelblood

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2007
Записей: 282
Комментариев: 587
Написано: 1490


ненавижу себя.

Суббота, 21 Ноября 2009 г. 11:18 + в цитатник

я могу не думать ни о чем..нужно мне это..не нужно ли..

могу мило улыбаться, глядя в глаза..и никто не узнает искренне ли я это...

могу быть верной..и даже послушной иногда..жертвуя своей свободой, которая мне дороже всего...

я могу..все могу. 

НО КОМУ...КОМУ ОТ ЭТОГО БУДЕТ ЛУЧШЕ????!!!!

да..сейчас тебе будет хорошо..ты взлетишь на седьмое небо...а потом..через месяц..может через два..я бы все равно заставила тебя упасть. 

а сейчас ты просто споткнулся...и это легче пережить..хотя тебе ничего уже не докажешь...тебе очень плохо...я знаю..и мне жаль.

 

кажется...я не могу врать себе..и никогда не смогу. рано или поздно все равно все выльется.  

но я делаю людям больно..и это убивает..это хуже, чем когда мне кто-то делает больно...потому что кроме себя винить некого(((

 


Killer   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 13:30 (ссылка)
со временем привыкаешь, лап.

я каждый день причиняю боль... невидимым жертвам невидимого фронта. а ты видишь меня белым и пушистым... как и я тебя.

все по законам жизни... потому не ненавидь себя, а приспосабливайся. еще найдется много тех, кто с успехом сами будут ненавидеть.

Ответить С цитатой В цитатник
Xx_Kai_xX   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 13:41 (ссылка)
буду приспосабливаться, солнышко, буду...
люблю тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
Sizent   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 08:23 (ссылка)
Эххх...в жизни не бывает так,чтобы всем всегда было хорошо,больно всегда кому-то будет...и не вини себя, просто прекращай так на этом зацикливаться...и вправду это все по законам жизни...не грусти!:kez_04:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку