-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Krymchick

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2012
Записей: 2542
Комментариев: 34
Написано: 2677


Без заголовка

Вторник, 16 Апреля 2013 г. 16:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Трифанова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс для начинающих по лепке из полимерной глины "Объемные цветы с ажурными шапочками"

Материалы и инструменты для лепки:
Один цвет пластики любой фирмы, обязательное условие мягкость! я использовала белый и бирюзовый FIMO
Декоративные шапочки для бусин (розетки)

зубочистка
перламутровые тени для век
кисточка или ручка с полукруглым наконечником (пластмассу лучше не использовать, она растворяется)
формочки для вырезания (овал и круг, если есть, но можно и без них)
скалка для полимерной глины.




Раскатываем не очень толстый слой полимерной глины и вырезаем формочками кружочки и овалы. На один цветок нужно один овал и два кружка. Вырезание формочками помогает сделать много совершенно одинаковых цветов. Что делать, если у Вас нет формочек? Можно скатать две колбаски, одну круглую поменьше, одну овальную побольше и нарезать срезов, стараясь, чтоб они были тонкие и одинаковые.



Одеваем перчатки и зубочисткой придаем текстуру лепесткам.



Тонируем тенями, тщательно втираем их в поверхность пальцем.



Надеваем на ручку от кисточки сначала большой лепесток, потом маленькие.



Сверху надеваем ажурную шапочку.



Снимаем с кисточки, подправляем форму руками. При желании можно на этом этапе сделать отверстие



Можно сделать такие цветочки разных цветов

 

Фурнитура для бижутерии, используемая для сборки сережек:

1 пара основ для серег (Я использовала самые простые швензы, сняла с них пружинку и вместо нее вдела бусинку)
2 штифта с ушком длиной около 25 мм
2 штифта-гвоздика длиной 45-55мм
2 бусинки лэмпворк голубого цвета
2 жемчужинки 6-7 мм
8  стеклянных бусин-биконусов 4мм



На штифт-гвоздик надеваем жемчужину, 4 биконуса, вставлем в отверстие цветочка изнутри, кусачками откусываем примерно 7 мм, загибаем круглогубцами. бусинку голубого цвета надеваем на пин с ушком, вторую сторону тоже заворачиваем круглогубцами. Соединяем все части, сережки готовы!



Вот еще вариант использования таких бусин в браслете и серьгах розового цвета:



Здесь использована тонировка двумя цветами теней: сверху более темного цвета, снизу светлого розового.





Будем рады, если у Вас все получится!

http://www.kalinkapolinka.ru/publ/master_klassy/master_klass_dlja_nachinajushhikh_po_lepke_iz_polimernoj_gliny_quot_obemnye_cvety_s_azhurnymi_shapochkami_quot/2-1-0-37

Рубрики:  Лепка: пластика, соленое тесто. глина. фарфор/пластика

Без заголовка

Вторник, 16 Апреля 2013 г. 16:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Тищенко_Сергей [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лепка роз из термопластики для использования в бижутерии

Виды творчества:  
Бижутерия > Пластика


Сложность:  
средняя


Время работы:  
1 час



Лепка роз из термопластики для использования в бижутерии | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Коллеги, поздравьте меня с первым мастер-классом, который я решила написать


Хочу рассказать, как простыми методами слепить красивые розы для последующего использования в бижутерии. Вот образцы роз такого типа и их применения:









Важно: этот метод пригоден только для термопластика типа Fimo, premo, sculpey и тому подобных полимерных глин. Полимерки холодного застывания, равно как и Decoclay, требуют совершенно других принципов лепки, и МК по ним достаточно.


Давайте начнем. Что нам понадобится?


- пластика


- желательно - молд для придания текстуры лепесткам


- булавки или небольшие отрезки жесткой проволоки


- бритвенное лезвие.


О том, что пластика должна быть размята, должна быть мягкой достаточно, чтобы не трескалась в руках (с подзастывшей или лежавшей в холодном месте такое бывает) – упоминать не стоит, все, наверное, знают. Важно: размягчать пластику на батарее или на чем-то сильно горячем не стоит: может начаться затвердевание-пластификация, и тогда пластика будет испорчена. Разминать лучше всего в руках, в пальцах, а вот руки должны быть теплыми. Можно добавлять для размягчения что угодно типа жирного крема, или капельку масла… но немного, поскольку сильно «разбавленная» пластика становится хрупче.


Надеюсь, никто не обидится, если я сразу начну с упоминания классической ошибки, которую встречала в мастер-классах по лепке подобных розочек: это рекомендация раскатывать fimo в паста-машине , а потом вырезать лепесточки роз – словом, поступать так же, как в случае с полимеркой холодного застывания. Именно ошибка - поскольку приводит к результату, заведомо не лучшему, по сравнению с тем, что можно сделать с термопластикой.


По моему мнению, гораздо удобнее, и дает гораздо лучший результат – когда лепестки делаются из шариков, расплющиванием в пальцах. Это немного похоже на принцип лепки из Deco.


Сейчас разерем все подробно.


Розы этого типа – розы с плоским донцем, специально для использования в бижутерии. Розы, копирующие натуральные в объеме, лепить лучше из холодной полимерки.


Подготавливаем пластику трех разных уровней насышенности цвета: самую темную (для сердцевинки), потемнее (для бутончика) и светлую (для внешних лепестков).


Напоминаю – чтобы пальцы не липли к fimo, пальцы должны быть слегка влажными. Их можно смачивать в блюдце с водой. Лизать пальцы (что напрашивается все же не советую…


- сердцевинка розы.


Отщипываем от самого темного куска пластики два кусочка одинаковых размера, разминаем их хорошенько, и формируем два шарика .


Из одного шарика делаем конус.


Второй раскатываем в колбаску, и пальцами расплющиваем так, чтобы получился плоский овал.


Эта заготовка может быть очень тонкой, особенно верхняя ее часть – та, которая закрутится спиралькой.


Закручиваем спиралькой вокруг конуса, прилепляя к нему. Когда прикрепляем – детали должны быть сухими, не влажными! Иначе не прилепятся Подсушить их можно обычной бумажной салфеткой.




Держим при этом за основание конуса. Оно будет удлиняться в пальцах, как бы расплющиваться и уходить вниз – это нормально, это очень удобно, чтобы держать розочку за этот «хвостик».


Конус на снимке я специально сплющила так, чтобы "поставить" его на бумаге, для лучшего ракурса.


Обратите внимание: центральную спиральку можно скрутить и без конуса-основы - но тогда она получится как бы более широкой, раскрытой. Можно так же формировать лепестковый бутон без всяких спиралек.В основание бутона можно так же поместить бусину-шарик среднего размера.



Излишнюю длину можно отщипнуть (оставив столько, чтобы было удобно держать) , и в итоге получится конусовидная сердцевинка.


- Бутон розы.


Теперь формируем бутончик розы вокруг основания.


Отщипываем от пластики среднего тона три кусочка размером чуть побольше тех, что были в основании.


Так же разминаем , формируем шарики, шарики расплющиваем в пальцах до тонкого состояния. Получившиеся лепестки могут быть : просто круглыми, овальными-плоскими, овальными-вытянутыми… от этого зависит форма бутончика. Красиво будет по-всякому. «Вертикальные» овалы дадут более высокий бутон, горизонтальные – более плоский. Я обычно делаю невысокие розы – чтобы легче вписывались в декор украшений.



Следим, чтобы краешки лепестков были тонкими.


Далее принципиально новый этап: можно придать лепесткам текстуру – на молде. Этот этап не обязателен, но дает хороший эффект.


Есть так же мнение, что текстура пальцев может придать живость лепесткам, и я с этим мнением согласна. Если же мы не хотим этой текстуры - лепить следует в тонких эластичных перчатках.


Молды я использую стандартные, для холодной полимерки, наверняка всем знакомые. В данном случае был молд лепестков лилии.


На влажный (иначе прилипнет) молд кладем лепесток. Влажными же пальцами прижимаем слегка – так, чтобы отпечаталась текстура.


Снимаем. Лепесток должен быть тонким (подчеркиваю: относительно тонким. Не как в лепке из "порцелана". Примерно миллиметр толщины, с краешками, сходящими в ноль. В основании можно делать потолще - для будущей крепкости.)




Теперь – придание формы.


Берем инструмент с шариком на конце. Или бусинку, посаженную на зубочистку. Или что угодно с овальным верхом.


Кладем лепесток на ладонь.


И слегка (слегка! Иначе текстура сотрется! ) нажимая, придаем ему вогнутую форму.


Это можно делать (если вогнутость нужна небольшая) даже сгибом пальца.


Прикрепляем к основанию.


Так же поступаем со вторым и третьим лепестком бутона , накладывая их вокруг основания, как бы обворачивая сердцевинку.





Не обязательно, чтобы у бутона было три лепестка.


Их можно сделать и пять, и восемь… и как у ранункулюса накрутить… как фантазии хватит. Специально для иллюстрации я подобрала из своих фотографий пример таких вариаций. Обратите внимание на центральную часть розы. В ней не три лепестка у бутона, а множество: все они накладываются последовательно, друг на друга, по кругу вокруг центрального конуса.




При всем при этом держим розу за «хвостик» основания.


Лепесткам, конечно, по ходу можно пальцами придавать форму, изгибать краешки , в общем, делать красиво.


Дальше я наложила еще один слой таких же лепестков. Разница лишь в том, что шарики для них были побольше.





- Внешние лепестки.


Шарики для них - из самой светлой пластики, и самые большие. (хотя можно сделать и побольше, и поменьше – по желанию). Обратите внимание, что я не до конца разминала цвета: разводы часто получаются очень красивыми.


Лепесток делается по тому же принципу, что и для бутона.


Разница в том, что вогнутую форму можно придать основанию лепестка – там, где она прилепится к бутончику.


Это делать не обязательно , но обычно с этим этапом лепестки садятся лучше, красивее. Сделать это можно даже не шариком, а сгибом пальца.




Прикрепив внешний лепесток, мы можем начать придавать ему форму пальцами – какую угодно, как нам понравится. Можно подогнуть краешки лепестка, можно отвернуть их вовне, можно слегка примять, защипнуть пальцами… что угодно. Но пластика должна быть мягкой, не застывшей от холода! Именно поэтому каждый раз перед формированием лепестка шарик надо разминать.


Так же прикрепляем и два других лепестка. Следим, чтобы роза сохраняла круглую форму.


Конечно, лепестков может быть и пять, и больше, и идти они могут в несколько ярусов, но все это - по мере опыта.







И наконец, заключительный этап.


Берем либо булавки, либо нарезанные кусочки жесткой проволоки (на снимке – флористическая проволока). Толщина булавок или отрезков - исходя из нужного вам размера отверстий. Если вы намереваетесь готовые розы закреплять в основании, к примеру, леской в один проход – хватит и простой булавки. Если предполагается, что будет, например, струнка в несколько проходов – нужны «булавки» потолще… Иногда бывает нужно широкое отверстие, которое можно сделать при помощи зубочистки, но лучше - чтобы не мять розу - последовательно расширяя отверстие, добавляя к одной булавке другие, в тоже отверстие: две, три, пять...


Итак, осторожно, увлажнив булавки, прокалываем готовую розу в основании, по горизонтали, держа розу за «хвостик».




Делаем таким образом несколько горизонтальных отверстий в одной плоскости.


Обращаю внимание, что отверстия могут располагаться под разным углом, исходя из нужд конструкции


Булавки остаются внутри!


Берем лезвие. Смачиваем его. Только не языком, конечно


И аккуратно срезаем «хвост» розы. Осторожно - не обрежьтесь!


Всё. Роза готова к запеканию. Запекаем прямо вместе с булавками.




Если роза вам нужна в качестве подвески – соответственно, горизонтальные отверстия не делаются, а делается одно – вертикальное, и булавка при этом входит точно в серединку центральной спиральки, аккуратно, не сминая ее.


В этом случае обрезать донце лучше уже после протыкания, аккуратно, вокруг выходящей снизу булавки. Так же на этом этапе можно сформировать овальное донце – под металлическую шапочку. Я сама розы для подвесок частенько просто обрезаю, а потом, уже твердые, просто обрабатываю бормашиной, насадкой с крупной наждачкой - прохожусь по низу, формируя скругленное донце. Но бормашина с разными насадками, надо полагать, не у всех есть под рукой


Все! Ставим запекать, как обычно: приблизительно полчаса при температуре , указанной на упаковке. Как правило, это температура 110-130 градусов.


Из готовой розочки вынимаем булавки (если припекутся внутри – можно вытащить пассатижами, впрочем, обычно и пальцев хватает), по желанию покрываем лаком для пластики.


И используем в наших украшениях



Мастер-класс можно утаскивать и показывать, но только, пожалуйста, со ссылкой на эту страницу, или на мой раздел Ярмарки Мастеров.


Всем спасибо за внимание!



P.S. Если что-то непонятно - спрашивайте в комментариях, постараюсь объяснить


P.P.S. По итогам обсуждения в комментариях дополняю - о прочности цветов.


Удается отследить такие факторы прочности :


- Толщина лепестков. Утончать до прозрачности не следует, особенно в местах креплений лепестков к основе и на потенциально ломких местах.


- вид пластики. Похоже, что самый прочный - премо.


- цвет пластики. Чем больше красителя, тем хрупче. Соответственно, в темных цветах следует на это делать поправку. При самостоятельном добавлении красителя к белой пластике это нужно учитывать так же.


- правильная температура запекания. Печь с рекомендованной температурой, не допускать недопёка )


Если мы будем соблюдать эти условия - цветы будут прочными )




Ключевые слова:  
Рубрики:  Лепка: пластика, соленое тесто. глина. фарфор/пластика
Лепка: пластика, соленое тесто. глина. фарфор/холодный фарфор


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Вторник, 16 Апреля 2013 г. 16:17 + в цитатник
Это цитата сообщения КАПЛЯ- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Заколка-гребень для волос из полимерной глины: от лепки до оформления

Вот такая симпатичная заколка-гребень с нежными весенними цветочками.

Подробный мастер-класс
Рубрики:  Лепка: пластика, соленое тесто. глина. фарфор/пластика


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Вторник, 16 Апреля 2013 г. 16:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Ladi51 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Холодный фарфор (Cold porcelain). Примеры, рецепты

Вы думаете, что эти цветы - настоящие? Как бы не так! Это - холодный фарфор или Cold porcelain. Лично у меня дух захватывает от красоты!

Автор подборкиТемная_Шу


















Рецепт от Оли -jeani

Рецепт фарфора:
1 чашка ПВА
1 чашка крахмала
2 ст.л. глицерина
1 ст. л. крема (я использую детский крем)

Я делаю так: сначала выливаю в миску клей , ставлю на средний огонь на печку, потом сразу же добавляю крем, быстро перемешиваю, добавляю глицерин, опять же мешая, и потом понемногу непрерывно , помешивая сыплю крахмал, хорошо вымешиваю, и очень быстро масса загустевает, образуется комочек, его с миски вылаживаю на стол смазанный кремом, даю чуть-чуть остыть(первый раз обожглась), и вымешиваю, пока масса не станет однородной, как пластилин.

Рецепт от virineja

"вычитала на испанском рецепт холодного фарфора:

2 чашки крахмала (кукурузного)
2 чашки белого клея (любого)
3 ст. ложки глицерина
3 ст. ложки белого крема (Nivea) (можно вазелин)
3 ст. ложки детского масла
1 ч. ложка лимонной кислоты (для консервирования)

Рецепт от Натали

3/4 чашки белого клея
1 чашка кукурузного крахмала
1/2 чашки воды
1 ч. ложка холодного крема (рекомендуют использовать Ponds Cold Cream или Sorbolene, однако подойдет любой белый крем)
1 ч. ложка глицерина.


"Мастика"
1/4 чашки воды
1/4 чашки кукурузного крахмала
1/4 чашки соды

Смешайте все влажные компоненты и варите на среднем огне, пока не получите гладкую массу. Добавьте кукурузный крахмал. Мешайте непрерывно, пока не образуется шарик. Извлеките шар из кастрюли и мешайте руками. Если слишком горячо накройте влажным полотенцем, пока не остынет. Смешайте все компоненты и варите, постоянно помешивая до образования шарика. Храните остатки холодного фарфора в пластиковом контейнере. Этот рецепт идеален для лепки цветов и миниатюрных деталей.

Полезные советы:

Смажьте руки кремом перед работой с холодным фарфором, чтобы масса сильно не липла к рукам.
Холодный фарфор идеально подходит для лепки цветов (в отличие от пластики и соленого теста)
Для более реалистичного цвета цветов кисточкой нанесите сухую пищевую краску, затем подержите над паром от чайника. Фарфор впитает в себя краситель. Наносить его необходимо после того, как цветок уже застыл.
Также окрашивать цветы можно и жидкими пищевыми красителями, но недостаток такого способа в том, что цветок получается слишком яркий и нереалистичный. Акриловые краски можно использовать для более глубокого цвета

Рецепт 1

Ингредиенты:
1 стакан крахмала (желательно рисового, но если нету, то кукурузного)
1 чашка сухого мела
2 чашки белого винилового клея (наверное, имеется в виду ПВА на виниловой основе)
6 чайных ложек жидкого вазелина
6 капель формалина (формальдегида) (продается в аптеке, ОСТОРОЖНО – токсичен!).

Способ приготовления:

Смешать крахмал и мел, медленно добавить клей и вазелин. Когда все это уплотнится, добавить формалин.
Если масса будет слишком плотной, добавить понемногу чуть-чуть воды. Вымешать хорошо, хранить в пакете и в холодильнике. Можно добавлять к массе различные краски (масляные, акриловые, масла) и пищевой краситель.

Преимущества данного холодного фарфора:
1. Нет необходимости варить.
2. Нет трещин.

Рецепт 2

Этот рецепт массы холодного фарфора, чтобы изготавливать цветы и фигуры.

3 чашки винилового клея (ПВА)
3 чашки кукурузного крахмала
15 ст.л. воды.
1 ст.л. детского масла или растительного масла
1 ст. л. белого крема для рук
1 ст.л. стеариновой кислоты (во избежание растрескивания изделия после высыхания)
1 ст. л. формалина (формальдегида)
1 ч.л. бензоата натрия. (чтобы отбелить пасту)
2 ст. л. крахмала рисового (по желанию, можно не добавлять)

Рецепт 3

1 кг винилового клея
0,5 кг кукурузного крахмала
1 ст.л. бензоата натрия (консервант для производства продуктов питания, можно приобрести в аптеках)
1 ст.л. стеарина или стеариновой кислоты
1 ст.л. эмульсии для отбеливания теста (не обязательно, можно заменить белой краской)
1 ст.л. лимона
2 ст. л. глицерина
3 ст. л. вазелина

Процесс приготовления:
В сковороду с тефлоновым покрытием кладем клей, добавляем кукурузный крахмал и перемешиваем. Добавляем бензоат натрия, стеарин, эмульсию для отбеливания теста, лимон, а затем глицерин и вазелин.
Готовить на слабом огне, постоянно помешивая деревянной ложкой, в течение 20- 25 минут (ну или до тех пор, пока оно не станет отлипать от стенок кастрюли). Во время приготовления, тесто проходит несколько этапов: сначала оно имеет кремообразную консистенцию, потом похоже на творог и, наконец, сформировывается в густую массу. Оно готово, когда отделяется от стенок. Снять с огня. Выложить на столешницу и месить, пока оно не остынет и стане гладким и пластичным. Положить в плотно закрытый полиэтиленовый пакет и после 24 часов масса готова к использованию.

Рецепт 4

Состав:
1 стакан соли
1 стакан теплой воды
2 стакана пшеничной муки

Приготовление пластичной массы:
В миску вылить чашку теплой воды, в ней растворить стакан соли и добавить два стакана муки, замесить тесто и вымешивать в течение 10 минут. Когда масса не будет прилипать к рукам – она готова.

Рецепт 5

Ингредиенты:
½ стакана соли
½ стакана горячей воды
½ стакана холодной воды
½ чашки кукурузного крахмала
Пищевой краситель по вашему выбору ...

Приготовление:
1. Перемешиваем соль и теплую воду в большой кастрюле и доводим их до кипения.
2. В отдельной миске мы размешиваем холодную воду с кукурузным крахмалом, перемешиваем хорошо и добавляем несколько капель пищевого красителя.
3. Присоединяем разбавленный крахмал к подсоленной воде и быстро все мешаем. Держим массу на слабом огне, постоянно помешивая, пока тесто не загустеет.
4. Выкладываем тесто на деревянную основу, позволяем ему немного остыть и месим до тех пор, пока масса не станет гладкой. Его можно использовать сразу или хранить завернутым в пластиковый пакет или пленку в плотно закрытой таре.

Рецепт 6

Состав:
• 250 гр. винилового клея
• 500 гр. кукурузного крахмала
• 4 столовые ложки глицерина
• 0,5 чашки горячей воды
• 2 чайные ложки 5%-ного формалина

Рецепт 7

Состав:
• 1 кг. виниловый клей.
• 600 гр. кукурузного крахмала.
• 1 ст.л. бензоата натрия (консервант для производства продуктов питания, можно приобрести в аптеках)
• 1 ст.л. стеариновой кислоты.
• 2 ст.л. глицерина.
• 3 ст.л. вазелина.
• 1 ст.л. эмульсии для отбеливания теста (не обязательно, или заменить белой краской)

Рецепт 8

- 1 кг винилового клея
- 600 гр. кукурузного крахмала
- 1 ч.л. бензоата натрия (консервант для производства продуктов питания, можно приобрести в аптеках)
- 1 ст.л. парафина
- 3 ст.л. детского масла
- 2 ст.л. глицерина
- 1 ст.л. лимонного сока или лимонной кислоты

Рецепт 9 (Французская масса)

Состав:
1 стакан кукурузного крахмала
1 стакан клея
½ стакана воды
1,5 ч.л. чистого глицерина
1,5 ст.л. жирного крема с ланолином
10 капель формалина

Приготовление:
В миске смешать кукурузный крахмал с водой до полного растворения. Добавить глицерин, формальдегид и крем, постоянно помешивая, пока исчезнут комочки. Поставить на слабый огонь. Потом добавить клей и продолжать постоянно мешать в течение двух-трех минут. Потом массу снять с огня. Остудить и снова вымесить. Хранить в пластиковом пакете.

Рецепт 10

Материалы:
- 250 гр. кукурузного крахмала.
- 50 гр. кукурузного крахмала (для раскатывания теста).
- 500 гр. винилового клея.
- 1 чайная ложка. стеариновой кислоты.
- 1 ст.л. бензоата натрия (консервант для производства продуктов питания, можно приобрести в аптеках)
- 1 таблетка камфары.
- 1 чайная ложка оксида цинка.
- 1 ст.л. глицерина.
- 1 ст.л. жидкого вазелина.
- 1 ст.л. крема для рук (предпочтительно белого цвета).
- 3 ч. л. отбеливателя для теста (не обязательно или заменить белой краской).
- 100 мл. воды.
- 1 чайная ложка. 5%-ного формалина (формальдегида).
- 5 мл. алкоголя.

Приготовление:
Растворить в алкоголе таблетку камфары, перемешивая их одноразовой ложкой. Смешать все ингредиенты в отдельной миске (кроме формальдегида и 50 кр. кукурузного крахмала). Перемешать все хорошо и дать постоять 20-30 минут. Вылить смесь в кастрюлю или сковороду с тефлоновым покрытием и кипятить на медленном огне, постоянно помешивая деревянной ложкой, до тех пор, пока масса не примет состояние нужной нам консистенции. Когда масса загуснет, снять тесто с огня и дать ему немного постоять. Выложить массу на стол и месить, добавив формалин (формальдегид) и медленно подмешивая оставшиеся 50 гр. крахмала, пока смесь не остынет.
Поделить тесто на небольшие порции и оставить их остывать на столе, посыпанном крахмалом. Если масса еще теплая, нужно посыпать ее крахмалом, но не переусердствуйте, так как тесто может быть слишком жестким.
Как только масса станет холодной, упаковать ее в полиэтиленовые кульки и положить в баку, закрыв крышкой.

Примечание:
Это тесто можно окрашивать растительными или пищевыми красителями (которые используются для выпечки) и хранить очень долго, если хранить, как указано.

Рецепт 11

• 3 чашки винилового клея (столярный клей)
• 1 стакан теплой воды
• 1 столовую ложку бензоат натрия (консервант для производства продуктов питания, можно приобрести в аптеках)
• 3 чашки кукурузного крахмала
• 1 столовую ложку глицерина (также в аптеках)
• 3 столовые ложки детское масло, например марки Джонсон
• 1 чайная ложка формальдегида (формалина) (аптека)

Подготовка:
Смешать первые 4 ингредиента так, чтобы не было комков. Добавить масло и глицерин. Варить на медленном огне в сковороде с антипригарным покрытием, помешивая деревянной ложкой до тех пор, пока массу можно месить руками. Закончить, когда тесто перестанет липнуть к пальцам и будет твердым. Убрав массу с огня, добавить формальдегид (формалин) и опять месить. Хранить в стеклянной или пластиковой емкости, плотно закрытым.
Дать постоять один день. НЕ хранить в холодильнике, никогда.

Рецепт 12

Ингредиенты
300 гр. кукурузного крахмала
500 гр. белого клея
1 чайная ложка стеарина
1 чайная ложка бензоата натрия
2 столовые ложки масла для ребенка
2 столовые ложки глицерина
2 столовые ложки крема для рук
1 столовая ложка формалина
1 чашка горячей воды
5 чайных ложек жидкого парафина

Приготовление:
Просейте крахмал и добавьте в миску бензоат натрия, парафин и стеарин, Поставить на 5 минут в микроволновку, для того чтобы растопить стеарин. В оловянную миску положить остальные ингредиенты. С помощью блендера, смешать их. После этого, добавляем парафин и немного горячей воды. Мешаем энергично. Затем добавить крахмал и продолжить мешать примерно 5 минут. Готовить на слабом огне (постоянно помешивая) или в микроволновке (помешивая каждую минуту) до тех пор, пока тесто начнет отделяется от стенок. После этого выложить массу на чистую поверхность и дать остыть до тех пор, пока можно будет месить руками. Вымесить тесто энергично, и когда у него будет однородная масса, завернуть в пленку и охладить. Вы заметите, что масса начала потеть, потом, когда она будет холодной, разверните ее и вымесите снова. Потом опять заверните в полиэтиленовый пакет, но уже в другой.

Рецепт 13

Материалы:
200 гр. винилового клея
140 гр. кукурузного крахмала
1 ст.л. растительного масла (или масла для ребенка)
1 ст.л. белого уксуса
1 ст. л. белой краски-гуаши (масло, темпера)

Время приготовления: 4 минуты

Приготовление:
Соединяем: клей, растительное масло, белый уксус и краску. Хорошо размешиваем. Добавляем крахмал и ставим на слабый огонь, постоянно помешивая лопаткой. Варим 4 минуты. Должна получиться масса консистенции густой манки. Мешаем массу до тех пор на огне, пока она не стане эластичным комом. Потом кладем ее на пищевую пленку, мажем руки кремом и очень хорошо вымешиваем. Если будет приставать к рукам, смазываем их кремом. После этого заворачиваем массу в пленку и храним в герметичной емкости.



Рецепт 14

Ингредиенты
* 2 чашки винилового клея
* 2 чашки кукурузного крахмала
* 1 чашка бензоата натрия.
* 1 ст.л. белого уксуса.
* 2 ст.л. вазелина.
* 4 ст.л. глицерина.

Приготовление:

1. Положим крахмал в кастрюлю, затем добавим клей, помешивая деревянной ложкой, чтобы растворить все комочки.
2. Добавить глицерин и перемешать чтобы получать сливочную консистенцию без комков.
3. Бензоат натрия растворяем отдельно в горячей воде и добавляем к общей массе, непрерывно мешая.
4. Поставить на слабый огонь и непрерывно мешать до загустения.
5. Когда масса будет отставать от стенок, снять с огня, посыпьте стол крахмалом и выложить тесто
6. Очень хорошо вымешать массу. Если она приклеивается к рукам, смазывать их кремом
7. Поделить готовое тесто на небольшие кусочки и хранить завернутыми в полиэтиленовую пленку или нейлон, который нужно положить в банку. Важно обмазать массу детским маслом перед завертыванием в пленку, в противном случае может развиться грибок. Для удаления влаги из теста, изменить пакет после первых 24 часов.


Несколько советов по работе с холодным фарфором:

- Изделие при сушке, усыхает на 20-30%
- Формалин ТОКСИЧЕН – избегать попадания на руки и слизистую . Добавлять его следует в охлажденную массу! Он служит для того, чтобы тесто не трескалось при высыхании.
- Варить массу нужно в стеклянной или тефлоновой посуде, но никак не в алюминиевой.
- Многие рецепты советуют, что готовой массе нужно дать отстояться 1 день.
- Массу никогда не хранить в холодильнике.
- !!! Для удаления влаги, изменить пакет у массы через 24 часа после приготовления и обвертывания.
- Чтобы не было трещин, нужно массу очень тщательно вымешивать
- Важно обмазать массу детским маслом перед завертыванием в пленку, в противном случае может развиться грибок. Для удаления влаги из теста, изменить пакет после первых 24 часов. 

Рубрики:  Лепка: пластика, соленое тесто. глина. фарфор/холодный фарфор

Без заголовка

Вторник, 16 Апреля 2013 г. 16:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Sanjey [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс по лепке из пластики - "Бусины-цветы"

Простой и интересный способ изготовления бусин-цветов,
из которых  легко можно собрать самые разнообразные украшения.

 


1362831201_017 (204x68, 8Kb)
Рубрики:  Лепка: пластика, соленое тесто. глина. фарфор/пластика

Без заголовка

Вторник, 16 Апреля 2013 г. 16:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Танька_Главная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Холодный фарфор. Идеи, рецепты, мастер-классы от Елены Бессмертной


Холодный фарфор. Идеи, рецепты, мастер-классы от Елены Бессмертной




Доброго времени суток!



Любовь к лепке закладывается с детства, когда нам в руки попадает волшебный брусочек пластилина. В более взрослом возрасте проявить любовь к созданию невероятно красивых произведений позволяет уже гораздо большее количество материалов и составов. Можно приобрести готовую массу для лепки, а можно изготовить ее самостоятельно - тут уж как кому больше нравится:) Я хочу предложить вам великолепную статью уже известной нам с вами Елены Бессмертной о том, как приготовить холодный фарфор своими руками, также Елена приводит несколько мастер-классов изготовления прекрасных цветов и дает массу полезных советов. Итак, встречайте, "Холодный фарфор мастер-класс". Приятного просмотра!



Хризантемы



Вы помните, как пахнут хризантемы? Завораживающий горьковатый запах осени… Не правда ли, хочется уткнуться лицом в сырые от тумана лепестки и вдыхать их дымный аромат? Стоп! Эти цветы не настоящие!? То есть они настоящие, но рукодельные! Миниатюрные фарфоровые хризантемы. Возможно ли такое сделать руками?



Нежнейшие существа на планете — цветы. И они поддались магии золотых рук. Изделия в технике холодного фарфора заполонили весь мир. А особенно цветы. Потому что только с помощью этого пластичного материала можно передать природную красоту. В плане декора интерьера холодный фарфор сейчас на пике моды. Работы в этой технике уместны в любом интерьере, потому что легко компонуются со всеми возможными стилями.















Освоив этот вид лепки, вы сможете гармонизировать свой интерьер и надарить массу отличных подарков друзьям и знакомым. Подарок, сделанный специально для этого подоконника, этой комнаты, этой хозяйки не заменят никакие магазинные скульптуры, панно, деревца, букеты.



Удачно выполненные цветы из холодного фарфора только на ощупь можно отличить от настоящих. Они не выгорают, не вянут, они безупречны. И уход за ними очень прост — обдуть холодным воздухом из фена, и все дела.



Все аргументы говорят за то, чтобы освоить мастер класс лепки из холодного фарфора (иногда говорят «прохладного» или «морозного»). Трудность содержится только в филигранности работы. Но, как мы помним, развивая мелкую моторику пальцев, человек упорядочивает работу нейронов головного мозга. Говоря простым языком, каждый вылепленный лепесток гармонизирует и исцеляет нервную систему мастера (см. статью Рукоделие — избавление от болезней).



Холодный фарфор в интерьере



Почему такое название? Почему именно фарфор, да еще холодный? Не отвечу. Потому что не знаю. И никто не знает. Можно только догадываться, что фарфором масса для лепки названа по внешнему сходству с настоящим хрупким и полупрозрачным фарфором. А холодным, скорее всего потому, что не требует обжига в печи.



Что касается истории возникновения, то все источники указывают на начало двадцатого века в Южной Америке, точнее Аргентине. Каким образом это чудо из маленькой страны охватило весь мир, тоже загадка. Хотя все знают: хочешь сказать что-то по секрету всему свету — скажи это интернету :).



Состав холодного фарфора для лепки прост и включает в себя крахмал, клей ПВА и глицерин. Именно эти компоненты массы для лепки выгодно отличают ее от пластики и других составов. Мастера в один голос говорят, что у холодного фарфора практически нет недостатков, и работать с ним легче, чем с остальными материалами для лепки. Идеально подходит для всех видов лепки, настолько он мягок и пластичен. Этот привлекательный материал можно купить в магазинах для художников. Стоимость — от 50 евро за упаковку



Холодный фарфор от «MILAN». В брикете 500 гр., в коробке — 200. Стоимость одинакова, качество очень хорошее



Я слышу возмущенные возгласы! J нужно быть фанатом, чтоб выложить 500 гривен за двухсотграмовую коробочку непонятно чего еще, а потом успокаивать нервы лепкой лепестков. Не стоит переживать. Давным-давно все мастера делают массу холодного фарфора для лепки в домашних условиях. Есть много рецептов на основе тех же трех компонентов. Добавляют лимонную кислоту, стеарин, парафин, детское масло, камфору, сухой мел, зубной порошок, вазелин, детский крем или крем для рук… Так как сварить массу собственноручно стоит в сотни раз дешевле, стоит пробовать и выбрать для себя оптимальный вариант.



 



 



Рецепты холодного фарфора



Рецепт первый: 



1 стакан крахмала кукурузного (240 гр.). Именно кукурузного, потому что картофельный не даст такой пластичности и прозрачности;

1стакан ПВА (240 гр.);

2 ст. л. детского масла «Джонсонс бейби»;

2 ст. л. винного уксуса или лимонного сока, или лимонной кислоты чайную ложку;

В конце 1 ст. л. крема (плотного, жирного, типа «Nivea»), наносим на доску для замешивания холодного фарфора.



Замешиваем массу тщательно, помещаем в микроволновку на 30 сек. Вынимаем и снова замешиваем. Повторяем весь процесс три раза. После этого месим еще минут 5 и помещаем наш фарфор в герметичную емкость. А емкость — в холодильник.



Холодный фарфор рецепт второй:



1 стакан крахмала кукурузного, а еще лучше рисового;

1 стакан сухого мела;

2 стакана ПВА на виниловой основе;

6 чайных ложек жидкого вазелина;

6 капель формалина (формальдегида). Его легко найти в аптеке, но работайте с ним осторожно, чтобы не попал в глаза, или на ранку.



Сначала смешиваем крахмал с мелом, затем постепенно, тоненькой струйкой доливаем клей и вазелин. Замешиваем. Когда масса станет плотной, добавляем формалин. Если «тесто» слишком тугое, доливаем по капельке воды, чтоб стала консистенция удобной для лепки. Все. Варить не нужно. Храним так же — в банке из-под крема или в целлофане. Фарфор, приготовленный по такому рецепту, никогда не дает трещин при высыхании.



Рецепт холодного фарфора третий:



1 стакан клея ПВА;

1 стакан кукурузного крахмала;

2 ст.л. глицерина;

1 ст. л. детского питательного крема.



Варим по принципу заварного теста. Сооружаем паровую баню. В стеклянную миску выливаем клей, постоянно помешивая, вливаем крем, затем глицерин. Потихоньку сыпем крахмал, не останавливаемся, колотим! Когда масса загустела настолько, что уже не вымешивается, вынимаем и выкладываем на разделочную доску, смазанную кремом. Когда остынет до приемлемой температуры, месим руками минут 5. Храним так, как описано выше.



Готовая самодельная масса холодного фарфора для лепки



По любому из рецептов масса получается белая. Поэтому можно добавлять акрил или пищевой краситель (капельку!) в процессе замеса, а можно красить потом. Понятно, что красить большое количество массы нужно в том случае, когда оно предполагается выработаться. Например, зелень для растений. В остальных случаях — красим готовые высохшие изделия.



Красить их, вернее тонировать, чтобы сохранить характерную полупрозрачность, лучше декоративной косметикой! Сухими пигментами, например, тенями и румянами. На фото можно явно различить, где детали из цветного фарфора, а где «подрумяненные».



Косметика для фарфора



Инструменты для работы с холодным фарфором



1. скалка для раскатывания или бутылочка с холодной водой;

2. стеки;

3. ножницы;

4. кусачки;

5. пинцет;

6. проволока для стеблей;

7. акриловые художественные краски;

8. косметика декоративная для подкрашивания;

9. клей ПВА для монтажа;

10. лак акриловый для фиксации высохших изделий;

11. влажные салфетки — масса моментально впитывает малейшую грязь, поэтому руки должны быть чистые как у хирурга.



Инструменты для лепки холодным фарфором







Когда масса наварена, и мы себя видим вооруженными до зубов всякими инструментами, можно приступать к работе с холодным фарфором. Учиться лучше на цветах. Они не могут не получиться. И заодно движения и приемы отработаются на повторениях.



 



 



Холодный фарфор мастер класс букет сирени



1. Лепим сначала белую сирень, затем наносим сиреневые оттенки.



2. Сырая масса очень быстро обветривается, помним об этом. Поэтому, отщипнув нужное количество холодного фарфора для работы, остальной плотно закрываем. Не забываем об этом на протяжении всей работы.



3. Берем капельку массы размером с горошину.



Заготовка для цветка сирени



Заготовка в виде капли



4. Крутим пальцами, прижимая и формируем. Так подобие объемной капельки.



5. Теперь разрезаем ножничками широкую сторону капельки. Раз и еще раз, крест-накрест. Не дорезаем до конца буквально 3-4 мм. Пальцами осторожно расправляем лепестки.



Разрезанная капелька



Придаем форму лепесткам



6. Готовый цветок получается в три приема. У готового цветка пинцетом придаем форму лепесткам.



7. Теперь отрезок проволоки складываем вдвое, скручиваем. Сгиб макаем в ПВА, а острым концом протыкаем серединку цветка сверху и протягиваем до упора. Ставим в стаканчик. Даем клею высохнуть.



Делаем стебель



Так выглядит законченный цветок



8. После высыхания клея смыкаем лепестки.



9. Теперь делаем цветок с остроконечными лепестками. Вылепливаем такую же каплю, но разрезаем ножничками не широкую, а узкую сторону. Остальные шаги такие же, как и для первого цветка.



Делаем цветок с остроконечными лепестками



Готовый цветок с остроконечными лепестками



10. Третий вид цветка сирени — нераспустившийся. Чуть изменяется очередность шагов. Горошину массы сразу садим на проволоку с капелькой клея. И крутим форму капельки, когда уже она плотно сидит на стержне. Затем разрезаем ножничками самую верхушку капли. И не трогаем ее больше. Видите, как просто и быстро. Делаем столько разных цветов, на сколько хватит терпения.



Бутончик цветка сирени



11. Далее также делаем сиреневые цветки с холодного фарфора. Для того чтоб получить сиреневый красивый оттенок, тонируем массу в процессе разминания. Отщипываем кусок, который примерно уйдет на нужное количество цветков, формируем лепешечку. И в центр ее капаем каплюшечку сиреневого акрила. Чем меньше, тем лучше. Потому что лишнее количество краски не впитается, а будет только пачкаться и пачкаться. Капнули и разминаем, пока не станет окраска однородной. Слишком бледная — капаем еще. Месим, пока не будет достигнут нужный эффект.



Заготовка сиреневого цвета



Много сиреневых цветков



12. Когда наделано немереное количество цветков, оставляем их сушиться. Сохнут такие крохи не больше суток. Нужно помнить, что при высыхании деталь уменьшается в объеме процентов на 20%. И сквозняков следует избегать, чтобы не было всяких неприятных сюрпризов.



13. Когда все заготовки-цветочки сухие, собираем соцветия, скручивая проволоку. Серединки красим желтым.



14. Листья вырезаем ножницами из раскатанной массы, покрашенной в зеленый. Прожилки делаем стеком. Это мы проходили еще в детском садике. Крепим и сажаем на ветку так же, как цветы.



15. Собираем весь букет.



Лист сирени



Букет сирени из холодного фарфора в сборке



 



Холодный фарфор мастер класс цветы сакуры



1. Сакуру делать еще интереснее. Скатываем две длинные «колбаски»: белую и затонированную нежно-розовую. Белая в два раза толще, чем розовая. Складываем их вместе, можно придать форму бруска. И нарезаем кубики.



Кромсаем заготовки на лепестки сакуры



Формируем лепесток пальцами



2. Из каждого брусочка формируем лепесток.



3. Собираем лепестки в цветок, берем капельку ПВА в помощники! У собранных лепестков пробиваем отверстие под стебель из проволоки.



Собираем цветок



У собранных лепестков протыкаем отверстие зубочисткой для тычинок



4. Бутончики сакуры. Также как для сирени — капля на проволоке, но сверху можем еще вырастить по паре лепестков.



Бутончики делаем точно так, как у сирени



Чашелистик сакуры



5. Дальше очередь чашелистиков: по 5 лепестков у них, их тонируем косметикой. Точно так же — проволока, клей, монтируем бутон с чашелистиком.



6. И так, как ветку сирени скручивая проволоку, собираем ветку сакуры. Соблюдая, конечно, ее природное строение. На готовую ветку наносим тонкий слой массы, выкрашенной в коричневое. Пальцами формируем образ коры.



Нераспустившийся цветок



Ветка сакуры



И во всех остальных случаях — смотрим на цветок и пытаемся повторить созданное природой. Все будет сводится к двум способам лепки:



— объемной из горошины;

— плоской из раскатанной массы.



Далее сделали заготовку, подгоняем форму, красим, собираем. Как видите, сложного нет. Есть кропотливое, есть необходимость в тщательном труде, который выдает в результате умопомрачительную красоту живой природы. Вряд ли можно придумать более изысканный подарок в интерьер.





Всем удачи и бесконечного творческого вдохновения!!



Елена Глебова

Рубрики:  Лепка: пластика, соленое тесто. глина. фарфор/пластика
Лепка: пластика, соленое тесто. глина. фарфор/холодный фарфор

Без заголовка

Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 23:39 + в цитатник
Это цитата сообщения ПРЕКРАСНАЯ_ЕЛЕНА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бесконечная цветочная песня...






Читаем дальше>>>
Рубрики:  Рукоделие: бумага/картинки винтаж

Без заголовка

Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 23:28 + в цитатник
Это цитата сообщения pupochka007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Винтажные цветы

часть2



1.
cajoline_vintageflowers3_10 (318x450, 284Kb)

2.
cajoline_vintageflowers3_1 (483x700, 443Kb)

3.
cajoline_vintageflowers3_2 (550x339, 345Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Рукоделие: бумага/картинки винтаж

Без заголовка

Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 23:25 + в цитатник
Это цитата сообщения ПРЕКРАСНАЯ_ЕЛЕНА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декупажные карты






Читаем дальше>>>
Рубрики:  Рукоделие: бумага/картинки винтаж

Без заголовка

Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 23:23 + в цитатник
Это цитата сообщения ЯННА_КОТ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«vintage»/2

Читать далее

Рубрики:  Рукоделие: бумага/картинки винтаж

Без заголовка

Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 23:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Сухенко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Анютины глазки



Просты и скромны,
Но будто как в сказке,
Глядят на меня Анютины глазки.
И солнышко греет
Их нежные листья,
С которыми ветер
Немного резвится.
И в радости этой Любовь пламенеет!
Нет лучше букета, Что сердце согреет!





Читать далее...
Рубрики:  Рукоделие: бумага/картинки винтаж

Без заголовка

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 09:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Глебова_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мыльная основа с нуля. Рецепт основы и варианты мыла из нее

Приветствую вас на страницах моего дневника!

Конечно, основы для изготовления мыла сейчас есть самые разные и, в целом, если важно сэкономить время, можно пользоваться готовой основой. Но если для вас важна экологически-химическая чистота будущего мыла и вы предпочитаете контролировать весь процесс сами, основу можно сделать самостоятельно. Более того, основы можно сделать побольше и понейтральнее, а использовать ее потом по мере необходимости для изготовления самых разных вариантов мыл с различными добавками. Но зато вы будете точно знать, что с вашим мылом все честно:)

Итак, как сделать мыльную основу с нуля и несколько рецептов мыла из нее, читайте в статье "Технология изготовления мыльной основы с нуля" от ресурса "Натуральное мыло и не только" (автор Olika). Приятного просмотра!

Читать далее...
Рубрики:  Мыловарение/Мыло "с нуля"

Без заголовка

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 09:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Глебова_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как выбрать масла для изготовления мыла с нуля

Как выбрать масла для изготовления мыла с нуля

Всем привет!

В мыловарении с нуля самым важным является вопрос правильного подбора масел, ведь именно от них зависит, каким будет ваше будущее мыло -  его увлажняющие, ухаживающие и питательные качества, степень твердости, пенообразования и мылкости, длительность хранения и т.д.

Конечно, сейчас в сети преогромное количество готовых рецептур, огромное спасибо всем авторам за них, но если вы хотите ответственно и качественно готовить правильное мыло, на мой взгляд, очень важно разбираться в том, какое масло за что отвечает и по какому принципу делается выбор в пользу тех или иных масел в рецептурах. Я нашла отличную статью от ресурса Mylko.ru, в которой кратко изложен подход по выбору масел на основании их жирнокислотного состава, даны основные характеристики популярных масел, рекомендуемые пропорции для составления рецептур, также на сайте я нашла сводную табличку с основными характеристиками масел с точки зрения мыловарения (йодное число и числа омыления) и объяснения по их использованию при определении необходимого количества щелочи - по этому же принципу работает щелочной калькулятор.

Уверена, информация очень пригодится тем, кто решился освоить прекрасное искусство изготовления настоящего полезного мыла:) Приятного просмотра!

Читать далее...
Рубрики:  Мыловарение/Мыло "с нуля"

Без заголовка

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 01:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Сухенко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Французский художник Emile Vernon (1872-1920). Портретная живопись








Читать далее...
Рубрики:  Рукоделие: бумага/картинки дети

Без заголовка

Среда, 20 Марта 2013 г. 13:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Katra_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как из одношагового кракелюра сделать двухшаговый

Как из одношагового кракелюра сделать двухшаговый

Урок от мастера Николета

Суть в том, что кракелюрный лак может расстрескать, как акриловую краску, так и акриловый лак.

 Декор предметов, Мастер-класс Декупаж: как из одношагового кракелюра сделать двухшаговый Салфетки Отдых. Фото 1/3576489_img_4945 (520x390, 43Kb)
наклеиваем салфетку любимым способом. Я с файликом не подружилась, поэтому клею "лужицей"
 Декор предметов, Мастер-класс Декупаж: как из одношагового кракелюра сделать двухшаговый Салфетки Отдых. Фото 2
покрываем лаком, я пользуюсь акриловым "Лакра"
 
               
Читать далее...
Рубрики:  Рукоделие: бумага/Декупаж МК
Рукоделие: бумага/Декпаж: бумага, матчасть

Без заголовка

Среда, 20 Марта 2013 г. 13:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Глебова_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шкатулка «Цветочное настроение». Декупаж. Мастер-класс от Яны Сидаковой

Источник. Далее текст автора

Милые дамы! Наконец и я созрела для своего первого мастер-класса. Он будет простенький, отлично подойдет для новичков или тех, кто любит творить красивые и не сложные вещи своими руками!

Создадим кое-что весенне-цветочное, но с налетом старины и ароматом времени.

29227.jpg

29226.jpg

Читать далее...
Рубрики:  Рукоделие: бумага/Декупаж МК

Без заголовка

Среда, 20 Марта 2013 г. 13:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Глебова_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Изучаем материалы. Кракелюрный ликбез от Алисы Лучинской!

Доброго времени суток!

Я вчера получила по рассылке информацию о новом проекте Алисы Лучинской под названием "Кракелюрный ликбез". Я чуть ниже приведу текст. Хочу сразу акцентировать ваше внимание на видео-уроке. Я пробовала его выгрузить сразу сюда, чтобы вам не гулять по ссылкам, но чего-то ЛиРу сбойнуло, а мне так хочется, чтоб вы посмотрели! Поэтому я даю в виде ссылки для скачивания! Кому интересны кракелюрные секреты, посмотрите обязательно - объяснения, которые дает Алиса, очень важные, ценные, и, как всегда, наглядно-доступные!!

Видео  ЗДЕСЬ!

Скачивайте, кликнув на ссылку.

Под катом - проект Алисы Лучинской.

Читать далее...
Рубрики:  Рукоделие: бумага/Декупаж МК

Без заголовка

Среда, 20 Марта 2013 г. 13:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Глебова_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Коллекционная елка в винтажном стиле!!! Мастер-класс Елены Килевой.

Источник

Читать далее...
Рубрики:  Рукоделие: бумага/Декупаж МК

Без заголовка

Среда, 20 Марта 2013 г. 13:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Глебова_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Он-лайн журнал "Декупаж от А до Я" - выпуск №3

Доброго времени суток!

Вышел совершенно замечательный номер он-лайн журнала "Декупаж от А до Я" - уже третий. В нем вы найдете много мастер-классов, новогодние работы, отличную статью об имитации пэчворка в декупаже - декопатче. Ну и, конечно, очень рекомендую всем почитать ценные статьи Людмилы Приколотиной, скрывающейся на ЛиРу под ником nextgem, о работе с распечатками и рекомендациями относительно выбора принтера, а также великолепный урок Людмилы по Фотошопу. Для удобства я сначала выложила видео с анонсом тем. Ниже вы сможете почитать и сам журнал.

Читайте, изучайте и создавайте собственные шедевры!




Огромное спасибо авторам за чудесный журнал!!!

Всем удачи и бесконечного творческого вдохновения!!!

Елена Глебова

Рубрики:  Рукоделие: бумага/Декупаж МК

Без заголовка

Среда, 20 Марта 2013 г. 13:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Глебова_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шкатулка-хьюмидор «На четыре стороны». Декупаж. Мастер-класс Ирины Антоновой.

Источник. Далее текст автора.

 

Читать далее...
Рубрики:  Рукоделие: бумага/Декупаж МК


Поиск сообщений в Krymchick
Страницы: 125 ... 108 107 [106] 105 104 ..
.. 1 Календарь