-Видео

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Krupa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2006
Записей: 126
Комментариев: 56
Написано: 204


IMPOSSIBLE IS NOTHING...

Пятница, 12 Января 2007 г. 23:46 + в цитатник
В колонках играет - Blur - Song 2
Настроение сейчас - All right

День начался с твердого предчуствия, что сегодня я уйду на допсу. Собственно с этим чувством я и пришёл на экзамен. Началось все с того, что нас с Кислым припахали таскать парты в кабинете, в итоге мы первыми и тащили билеты. Тут мысль о том, что конец, ща нас посадят на первую парту и все... Но Шестакова сделала нам царский подарок, посадив нас на последние парты разных рядов. В ход пошла тяжёлая артиллерия в виде шпор, написал всё, сдал ассистенту, причем так, что не возникло не одного вопроса. Пошел к Шестаковой за доп вопросом. Но это стремно, так как я боялся сказать глупость и получить за это люлей, так что посидел минут 10 и ушел с четверкой.
Далее о послеэкзамнном. Выяснилось, что у Кислого свободная хата, куда мы и поехали. Увы без Толяна и Светы, Толяну пара, он уехал, а Света поехала ему помогать. Вообщем поехали я, Валя, Кислый, Ден, а впоследствии приехал Лаврент. Сколько мы выпили пива я не знаю, но Дена не стало быстро, а мы втроем попили водочки, которую Дену естественно не дали... Вообщем у Кислого было здорово, но вот я вспомнил, что мне на курсы по английскому, в итоге мы с Валей ушли. Спасибо строителям дома за медленный лифт)
На курсы по английскому я пришёл с опозданием всего на час, подвыпивший, но что меня шокировало, так это мой препод с бутылкой шампанского, который всем разливал за Старый Новый год. Я  отказывался, но пить заставили. Мля... Вот так школа).
Короче щас я отхожу от экзамена. В который раз доказал себе: "IMPOSSIBLE IS NOTHING..."


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку