-Видео

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Krupa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2006
Записей: 126
Комментариев: 56
Написано: 204


Всё решает любовь.

Понедельник, 08 Января 2007 г. 23:12 + в цитатник
В колонках играет - В телике ВК.
Настроение сейчас - Устало-лирическо-романтическое.

Сначала стоит сказать об экзамене по СППО. Это было жестко, особенно когда я вытянул билет и прочитал его:
1) MS-Dos в Винде. Файлы Config.sys и autoexec.bat.
2) Управление процессами на верхнем уровне.
Первого вопроса не было в билетах, а значит не было в шпорах, по второмы я все списал, но ни хрена не понял. Но в общем то я впарил это ассистенту Шубникову, который послушав мой бред предложил мне четвёрку. Я вообщем-то согласился. После экзамена посидели в монархе, поиграли в бильярд. Вообшем-то уже стандартно. Где-то в 4 поехали с Валей в кино, правда еще не было решено на какой фильм: "Волкодав" или "Париж -  я тебя люблю". Отсутствие билетов на "Париж" решило вопрос за нас, может и к лучшему). Что я могу сказать о Волкодаве? Такого в России еще не было. Фильм потрясающе красивый, пусть и не имеет особой смысловой нагрузки. Главное - он в отличие от Дозора сделан с душой и спецэффекты не ограничены компьютерной графикой, а декорации мало чем уступают Властелину Колец. Возможно я перехваливаю этот фильм, но просто я не ожидал от Российского кино такого, а ожидал чего-то вроде Ведьмы. Смысла как уже говорил особо нет, он выражается диалогом.
- Женщина говорила мне, что все решает любовь...
- И ты в это веришь?
- Нет, всё решает сила. (И дальше еще час драк и сражений).
Но вообщем-то этот фильм я советую посмотреть всем. Для России это фильм-легенда.
Вообщем я выдохнул хвалебную оду этому фильму. В общем день прожит не зря.
А завтра подготовка к Шестаковой(((


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку