-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kron_27

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2009
Записей: 4053
Комментариев: 35
Написано: 4159


Обращение к Матерям России!!!

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 23:55 + в цитатник
Цитата сообщения Gala_Sk Обращение к Матерям России!!!

Доброго времени суток! Хотя для меня и для Украины оно не очень доброе.
Я знаю, что в России неоднозначное восприятие событий в Украине, знаю, что говорят по вашим ящикам, поверьте все совсем не так.
Можете посмотреть мою страничку на https://www.facebook.com/galia.sku?ref=tn_tnmn
У меня к Вам огромная просьба, помогите, пожалуйста, распространить это воззвание!

И еще хочу добавить от себя, что мы русские в Украине, станем живым щитом, и вашим сыновьям придется стрелять и в нас,
Я выставляю это сообщение, скорее всего меня забанят.
Надеюсь на лучшее. И на то, что я смогу здесь появится со своим рукоделием.
Галина. Одесса.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку