-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kristina_Diaz

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 504
Комментариев: 1916
Написано: 3292


-=259=-

Вторник, 07 Марта 2006 г. 13:17 + в цитатник
Мужчины - это как...



...кофе: самые лучшие - горячие, крепкие и не дают уснуть.

...торговые агенты: нельзя верить ни одному их слову.

...комьютеры: их трудно понять и у них всегда проблемы с памятью

...ксероксы: годятся только для репродукции и ни для чего более.

...снегопады: не знаешь, когда они придут, сколько будет сантиметров и
сколько они продержатся.

...макияж: никогда не держатся слишком долго.

...гороскопы: всегда советуют тебе, что делать, но, как правило,
ошибаются

...мини-юбка: чуть зазеваешься, и они обнажат твои ноги.

...госслужащие: что ни попросишь их сделать, у них всегда находится
что-то более важное, а на самом деле ничего.

...места для парковки: хорошие уже заняты, а свободны все неудобные и
слишком маленькие

...тракторы: если залить внутрь какую-нибудь спиртосодержащую
жидкость, они продолжают работать.

...врачи: никогда не поймёшь, что они хотят.

...лекарства: неприятно иметь с ними дело, но они необходимы.

...директора: ничего не умеют делать, но всё должно работать идеально.

...почтальоны: стучаться во все двери в надежде, что кто-нибудь
откроет.

...инженеры: для них в теории всё работает, но на практике первый
попавшийся сантехник всё делает намного лучше.

...адвокаты: в чём бы их не обвиняли, всегда найдут вагон оправданий.

...дельфины: говорят, что они умные, но никто ещё это не доказал.

...раки: у них всё хорошее, кроме головы.

...миксеры: он тебе нужен, но точно не знаешь, для чего.

...тучи: когда они уходят, можно надеяться, что день будет прекрасен.

...бутылка с пивом: пустые от горла и выше.

...попкорн: утоляют голод, но ненадолго.

...марки: если их хорошо полизать, оторвать будет невозможно

-=258=-

Вторник, 07 Марта 2006 г. 11:26 + в цитатник
....сегодня был сокращённый день..4 урока по 30 минут..клёва..)..прогуляла 1 урок...на то была причина-ходили поздравлять какую то училку...которая ужн не работает у нас в школе..
..в итоге..посидели с Асеевой на первом этаже...поболтали с мальчишками из параллельного класса..в итоге...мы проголодались и пошли в мак..=))..Алиса всё рассказывала о своих похождениях...и увличения...
...чё то как то правда всему неверится...да и говорят..любит она..приврать..=)..
..ещё говорили о платьях..на выпускной..и типа она будет в платье от Кристиана Диора..котрое было одето на каком то то показе на Пэрис Хилтон..оно короткое..и всё с розах..
.хмм..чё то опять же не вериться..кароче.. =))
ну ближе к выпускному будет ясно=))
..а я вот не знаю..ещё какой именно хочу..но знаю..что оно должно быть голубым..а точнее даже бирюзовым..+ ещё шоколадный загар..=думаю получиться очень даже ничего..
единственное..что я ещё не знаю..это что сделать с волосами..=(..

-=257=-

Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 20:37 + в цитатник
прикол...всем мужчинам посвещается=)))
878954_11743.jpg (320x586, 29Kb)

-=256=-

Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 19:13 + в цитатник

Тест на эгоизм

Чувствую настроения35%
Оказываю помощь50%
Понимаю окружающих 53%
Альтруизм 53%
Понимаю точку зрения52%
Интересуюсь другими53%
Способен любить54%
© Новый Акрополь 2006

-=255=-

Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 18:45 + в цитатник

..вчера вечером..были в коктейль-баре.....DJ Dmitry и всё такое=)..

...музыка была супер..всякие хиты..=))....Раскин как всегда был на высоте...ходил в красной повязкой на шее(типа пионер)..и барабанил на барабане=))..

...единственное..что не понравилось..что уж оч.мало места...=((

...в сл.вторник..7 числа там будет вечеринка Pro-Tech-в Джазе только девушки...думаю...надо туда заглянуть=))..

хорошо хоть..что 8-ого никуда не надо...

и вообще..надоело учитться.....=((..хочу куда-нить уехать....далеко далеко...где тепло..тепло..

например к дедушке на Кубу..=))..

он кстати скоро приедет.....обещал привезти самбрэро из Мексики...(там у него какой то друг-миллионер живёт..)..кароче жду конца месяца...=))..

..а ещё сегодня папа купил новую машинку=)Toyota Land Cruiser ...но серию не помню...что то типа вот такой..

..кароче клёвая..=))...Хонда конечно тоже отличная была...но в этой..больше всякий наворотов и тп..=))..

вообщем я довольна..=))

IMAG0032.jpg (600x450, 41Kb)

-=254=-

Суббота, 04 Марта 2006 г. 19:32 + в цитатник
...день как день..=)))проспала первый урок экономики,...на сл.пошла...ещё прогуляла инглиш...т.к. не перевела текст огромный..
и вообще..это мой самый нелюбимый предмет стал....и всё из-за этой Котовой...
беее..ужасная женщина...
..рррр.и. ваще..хочу летаааа...не могу больше!"..хочу юбки одевать..футболки....платьица!..купальник в конце концов!!..
....чтоб солнышко светило..и никакова снега!!!...
..блин..скорей бы..
...гормоны заиграют=)))...и т.п..=))..ухххх... 3910541_466231_616660.jpg (500x695, 45Kb)

-=253=-

Пятница, 03 Марта 2006 г. 19:17 + в цитатник


-=252=-

Пятница, 03 Марта 2006 г. 18:07 + в цитатник
3885316_dc318_200.jpg (200x200, 33Kb)

..день как день..ничего особенного..

как и говорила..сижу целый день в и-нете..

незнаю..чем себя занять..

все уроки сделала(!)..первый раз в этом году..=)

...скучаю по пупсу...он ещё не звонил...=((..до этого дурацкого Мантурово ехать 6 часов...

жесть

я волнуюсь...скучаю...=((

..


-=251=-

Четверг, 02 Марта 2006 г. 20:34 + в цитатник
кстати спасибо BaByGirLL за симпу...=)ей ответная ;)

-=250=-

Четверг, 02 Марта 2006 г. 20:14 + в цитатник

....посл.время ничего интересного не происходит...всё как то однообразно и беспонтово..

жесть..я так больше не могу..незнаю чем себя занять.. Андрей завтра уезжает в Мантурово....вот и не знаю..что завтра делать..после школы..

..опять наверное весь вечер проведу в и-нете..

а ещё вчера ходила в @...посмотреть на DJ-школы Чагина...

..незнаю..как Андрею и Сергею..но помоему большинство людей были ужасны..какой то нефтестрой был...или что то в этом роде..

жесть..нормальных было..где то 2-3 парня..и 2 девушки..всё..

...ну дальше видно..уже будет..что из них получиться...

5182919_1257360.jpg (454x401, 27Kb)

-=249=-

Вторник, 28 Февраля 2006 г. 19:40 + в цитатник

..А ЕЩЁ ПАПА СЕГОДНЯ КУПИЛ РУЛЬ..ДЛЯ ИГРЫ В СТРИТ РЕЙСИНГ=)))...ТАК КЛЁВО...!..ПРАВДА РУКИ ТЕПЕРЬ ОЧЕНЬ БОЛЯТ...И Я ПОНЯЛА..ЧТО МНЕ НЕЛЬЗЯ ПОКУПАЬ МАШИНУ=)ТОЧНО РАЗОБЬЮ=)))ВХАЛМ ПРОСТО=)

5038966_Retro_summer_2_by_SERZHant.jpg (300x450, 44Kb)

-=248=-

Вторник, 28 Февраля 2006 г. 18:49 + в цитатник
5237330_5215379_3857707_011_lga1.jpg (275x287, 86Kb)

..жесть...сегодня сходила в институт ...называется ВЗФЭИ...хотела на специальность"государственное и муниципальное управление"...хм..там такие жёсткие предметы..на этой специальности..что я прям не знаю... вот например такие:Культурология,Экономическая теория,Мат.анализ и линейная алгебра,История экономики,Экономическая теория,Английский язык...а на втором курсе ещё хуже..типа политологии...философии и т.д...жесть..вот и думаю.хоть бы я поступила в пед..на туризм...=))..

..потому что если не поступлю..придётся идти..в эту жесть..

конечно я понимаю..везде тяжело учиться...но блин..там столько всякой математики.информатики..

это просто не моё..по-любому..=)


-=247=-

Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 20:29 + в цитатник

...спасиба лялёнышу за симпу=))...а такие картинки я беру в нете..в основном на этом сайте..

хм...ну...а так нечего рассказать...день как день...в школе жесть..как всегда..

а ещё вчера жёстко отравилась чаем с лимоном..покупным...ужасть...теперь тока кока кола=)))


-=246=-

Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 20:02 + в цитатник
3885277_ah342_400.jpg (315x400, 164Kb) ...знаете..я тут..сижу..сижу..и думаю....не помешало бы мне ещё симпапулек=))...

-=245=-

Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 19:49 + в цитатник
..заффтра в школу..не охота-а-а-а-а.....типа выздоровила..только так то..нифига не болела..=))..сидела целый день дома..на улице прАтивно....хотела в пиццерию..но лень тащиться..туда..
.....не знаю..чем заняться..опять..в нете ничегошеньки интересного..всё скучно..и однообразно..
смотрела хоккей..блин..мы будем на 4-ом месте..а я так надеялась что мы получим хотя бы бронзу!...опять обидно=((
5414917_3833945.jpg (448x599, 33Kb)

-=244=-

Суббота, 25 Февраля 2006 г. 21:10 + в цитатник
5304705_3321043_851252_738770_620664_1424875.gif (240x358, 36Kb)
..блин..не могу..так смешно читать дневник одной девушки..жесть..
....все прям..перед ней приклоняются..типа..ты такая классная...бла бла бла..
...причём совсем незнакомые люди..
лишь бы только быть у неё в ПЧ...и лишь бы такая о*уенная тёлка писала и им в днев..
С-М-Е-Ш-Н-О..

-=243=-

Суббота, 25 Февраля 2006 г. 20:26 + в цитатник
5917853_t31.jpg (224x250, 11Kb)
6066595_6066102_6058107_6054695_6004637_6002388_5948409_5944394_5510931_342.jpg (300x300, 15Kb)
///\\\

-=242=-

Суббота, 25 Февраля 2006 г. 19:40 + в цитатник
В колонках играет - Bow Wow ft. Ciara - Like You

...НЕ О ЧЕМ ПИСАТЬ.....в голове пустота..
скучно..в асе мало народу..и весь не разговорчивый..в чат не хочу..
здесь тоже..мало кто..что пишет..
..жесть..
..хочу гулять..на улице противно...много снега..
Андрей ушёл гулять с лучшим другом....
..я одна..все друзья и знакомые сидят..дома..
..сходила бы..в гости..только толку..?...
....

3887468_480200_147208_3486046.jpg (578x418, 26Kb)

-=241=-

Суббота, 25 Февраля 2006 г. 15:22 + в цитатник
....пришла уставшая от репетитора по русскомуу...жеесть..2 часа русского..это..всё..терпеть не могу этот предмет..столько правил..ужас..
..вчера смотрела хоккей..блин...обидно..за наших..проиграли финам...ну видно..было..что наши все уставшие..еле передвигались... :(
4878691_Fashion_shot_by_SERZHant.jpg (300x451, 17Kb)

-=240=-

Пятница, 24 Февраля 2006 г. 17:38 + в цитатник
5410167_f9.jpg (361x300, 46Kb)
..вчера звонили с Андрюшей в Родину..забронировали на 8 марта 2 места..на "Бумер:фильм второй"..
ну плюс всякий попкорн..кола..и баскин роббинс..=))мням мням...хочу мороженого..фисташкового...


Поиск сообщений в Kristina_Diaz
Страницы: 23 ... 15 14 [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь