-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kristigirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2007
Записей: 245
Комментариев: 1406
Написано: 4256


Без заголовка

Суббота, 17 Марта 2007 г. 15:46 + в цитатник
В колонках играет - Агата Кристи-Веселый мир)
Настроение сейчас - Зашибись!)

Юху!У меня снова появился интернет!Я и не расчитывала,что он будет уже в этом месяце...Что-то мама добрая слишком стала...А я уже начала скучать по этому зелененькому фону,по этим желтым буквам....Кстати,раньше я ненавидела зелёный цвет...хм..а сейчас так понравился...ну правда цвет морской волны я и сейчас не люблю,а он ведь близкий к зелёному...Зато желтый я вообще обожаю!!Ну лана,харэ уже про цвета!..Мда...с интернетом все-таки лучше,чем без него!)Я теперь могу песенки наконец-то качать...,на ГДЗ заходить,чтоб домашку списать...

 


 (500x339, 32Kb)

Плюши13   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 15:55 (ссылка)
КОСЕСЕК????????ОГА!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kristigirl   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 15:57 (ссылка)
Плюши13, Ну мы поняли друг друга!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Плюши13   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 15:59 (ссылка)
Kristigirl, Естественно)что бы мы и не поняли...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку