-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kristi_Bunny

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2008
Записей: 11
Комментариев: 10
Написано: 35


что делать?

Среда, 02 Апреля 2008 г. 03:35 + в цитатник
Ну вот, что с ним делать….казалось бы, тут все ясно, я постоянно о нем думаю, переживаю….вывод: чувства к нему точно какие-то, но есть, а вот какие и что делать с ними я и не знаю….=(так сложно, так многого хочется и одновременно я и не знаю чего хочу и вот что делать, как дальше быть??? Поговорить с ним об этом, да я знаю что он поддержит меня в моих желаниях, да и его желания думаю совпадают с моими, я почти уверенна….но в тоже время я чего-то боюсь, толи потерять свободу, толи то что он слишком многого хочет от меня, а я не могу полностью посвятить себя человеку пока не считаю что я этого хочу и он этого стоит, да и вообще врядли я смогу кому-то полностью доверять и просто отдаться не иначе как в полное владения….я люблю свободу, друзей, жизнь….а быть дальше только с одним единственным человеком эт для меня убийство….любому другому можно было б это объяснить, но не ему, я знаю что он будит обежатся, ревновать, будут вечные ссоры….и что же все-таки делать?! Я просто не представляю….

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку