-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kristi-can

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 69


Vistlip

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 18:32 + в цитатник
Биография
Группа vistlip была основана 7 июля 2007 года. Если мы честно будем верить забугорной информации. Состоит она из экс-участников таких групп как: "Replia" и "Jessica". Придерживаются ребята стиля вижуал кей.
Первый мини-альбом группы вышел 23 апреля 2008 года. После 3 сентября 2008 мы наблюдаем первый сингл "Sara", на октябрь 8 назначен выход следующего сингла Alo[n]e и на 5 ноября drop note.
 (699x418, 202Kb)

Метки:  

L'Arc~en~Ciel

Среда, 19 Января 2011 г. 17:29 + в цитатник
История L'Arc~en~Ciel началась в 1991 году, когда басист и нынешний лидер группы tetsu всерьёз занялся подбором музыкантов для своей группы. Однако в то время состав L'Arc выглядел совсем не так, как сейчас. Басист tetsu, вокалист hyde, ударник pero и гитарист hiro начали выступать вместе, что и стало рождением L'Arc~en~Ciel (в переводе с французского - "радуга").
Но ещё до того, как началась история успеха Laruku (как их называют фанаты), группу покинул hiro. Это произошло в 1992 году, незадолго до выпуска их первого альбома. Начало записи было уже запланировано, поэтому, вспомнив о своём друге детства, tetsu пригласил в группу нового гитариста. Не долго думая, ken согласился, и запись была спасена. Первый сингл Floods of Tears был выпущен тиражом в 1000 экземпляров. После выпуска pero покинул группу, и в результате очередных поисков новым ударником стал sakura.
В новом составе Laruku быстро завоевали любовь и уважение. Их первый альбом DUNE (1993) мгновенно поднялся на первое место инди-чартов Oricon, что послужило началом их карьеры под крылом мэйджер-лэйбла Ki/oon records (Sony). За ним последовали два сингла, видео-сингл nemuri ni yosete и Blurry Eyes, послуживший вступительной темой для аниме DNA². Популярность этого аниме принесла Laruku первое выступление на ТВ, и с тех пор их песни не раз использовались в аниме и фильмах.
 (640x434, 56Kb)

Метки:  

D=out

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 18:22 + в цитатник
Группа D=OUT появилась на музыкальной visual kei сцене 24 декабря 2006 года в следующем составе: Kouki (Куки – ex-Mist of Rouge) – вокал, Ibuki (Ибуки) – гитара, Hikaru (Хикару) - гитара, Reika (Рейка) – бас, и Minase (Минасе) – ударные. Стиль этой группы довольно необычный и сочетает в себе рок, джаз и популярные мелодии, дополненные великолепным вокалом Куки (прежнее имя - Satsuki).
Команда дебютировала 29 декабря в Holiday Shinjuku, и за этим выступлением последовал ряд других, не менее успешных концертов. В марте следующего года D=OUT выпустила сингл «Flashback», после чего группа сосредоточила свое внимание на живых выступлениях. Впрочем, это не помешало ребятам выпустить в июне макси-сингл «Heisei Bubble», второе издание которого поступило в продажу уже в августе. После выхода в свет сингла «Shirohata sengen», D=OUT заключила контракт с лейблом Speed Disk, который занимается также и такими популярными группами, как Wizard, Unsraw и Ayabie. В конце года появился еще один макси-сингл, «Bara iro no jinsei», получивший широкую известность среди фанатов творчества этой молодой индис-группы.
2008 год команда начала с выпуска сингла «Bankoku, dai toukyou / Akai kasa to anata» и первого мини-альбома под названием «Rouman Joumyakuteki Chabangeki», к которому прилагался специальный DVD. В мае появился еще один мини-альбом, «Rouman Doumyakuteki Chabangeki», а летом вышел в свет сборник «CANNONBALL vol. 4», в составлении которого помимо D=OUT отметились также Wizard , DaizyStripper и Bergerac.
13 августа в продажу поступил дебютный альбом группы, «ZIPANG», европейская версия которого, записанная под лейблом CLJ Records, вышла в свет в октябре. В альбом вошли двенадцать песен, и он был доступен в двух различных версиях. Ограниченная версия включала в себя диск с клипом на песню «Shangri La». Кроме того, в октябре группа D=OUT наряду с такими исполнителями, как Zip.er, LuLu, vistlip, SINCREA, Sugar, meth. и ALiBi стала участником двухдневного фестиваля Shock Edge 2008.
В ноябре лейбл SPEED DISK организовал четырехдневный тур, в котором приняли участие следующие группы: D=OUT, Vani;lla, DaizyStripper, SCREW, Moran, Serial Number и xTRiPx. Выступления прошли в Nagoya Electric Lady Land, Kyoto MUSE, ESAKA MUSE и Hakata Be-1.
17 декабря в продажу поступил очередной макси-сингл, «Myojou Orion», доступный сразу в трех версиях. Одна из двух ограниченных версий включала в себя DVD с клипом на заглавную песню сингла, а другая – съемки концерта, который состоялся 22 августа.
19 декабря стартовал сольный тур D=OUT по стране, в рамках которого коллектив выступил на таких музыкальных площадках, как Nagoya ell.FITS ALL, Osaka FAN J-twice, Hakata DRUM SON и Daikanyama UNIT. Также, в декабре группа приняла участие в мероприятии под названием «ANOTHER STORY», выступив с такими командами, как Moran, NightingeiL, 9goats blackout, Kain, Babylon и boogieman.
В январе 2009 года гитарист группы, Ибуки, создал эксклюзивный браслет для компании Vanilla Edge. Были разработаны два варианта дизайна украшения – «Brave» (черный, мужской вариант) и «Music» (синий, женский вариант). В состав «Brave» вошли серебро, цирконий и бронза, в состав «Music» - серебро, цирконий и кристаллы от Сваровски.
15 апреля группа отправилась в турне по Европе, посетив Испанию, Францию, Германию и Нидерланды.
 (400x379, 46Kb)

Метки:  

Exist†Trace

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 17:18 + в цитатник
Exist†trace состоит из Jyou (вокал), Omi (гитара), miko (гитара), Naoto (басс) and Mally (ударные). Группа была сформирована в июне 2003 Jyou, miko, Naoto и Mally. Их первый концерт состоялся в декабре 2003.
Сначала Yama был вторым гитаристом, но потом был заменен на Omi.
22 февраля 2005 года они выпустили свою первую демо-пластинку Hai no yuki, которая распространялась, как подарок на их концертах. Группа продолжала играть живые концерты и опубликовала песню Corrosion в сборнике Drive up!! vol. 1, который был выпущен 15 апреля. Позже вышла в свет их вторая демо-пластинка Kokumu, которая так же, как и предыдущая, распространялась бесплатно на концерте 1 июля.
26 августа вышел в свет первый сингл ambivalence.
2006 год начался удачно для группы, которая выпустила свой второй сингл funeral bouquet.после нескольких выступлений они выпустили еще один сингл riot 17 июля. Группа становилась более известной не только в пределах Японии, но и заграницей. В октябре они подписали контракт с известной компанией Sequence Records. Так же они отправили песню в сборник SUMMIT 03, вышедший в свет 29 ноября, а их первый мини-альбом Annunciation -the heretic elegy- появился в продаже 13 декабря.
10 января вышел второй тираж funeral bouquet. А DVD с их живым выступлением был доступен на концерте 23 февраля, концертный альбом был выпущен 29 марта, после чего группа отправилась в тур до июля. Они отметили свой первый «концерт одного человека» 15 июля, а через три дня вышел в свет их четвертый сингл liquid
Живой CD Demented show20070715 Type A был выпущен 9 сентября, Type B появилась на хеллоуин, 31 октября.
В этом году exist†trace появились на двух CD сборниках, а так же на двух DVD, выпущенных Sequence Records.
В 2008, после того, как их песни появились на SUMMIT 04, они продолжили играть концерты. Хотя, пять из них были отменены после концерта 17 марта. Но вскоре группа вернулась с концертом 29 августа. Кроме того, они объявили, что отправляются в тур по Европе в октябре.
 (700x466, 254Kb)

Метки:  

Dué le Quartz

Суббота, 08 Января 2011 г. 22:02 + в цитатник
Dué le Quartz
Появившись однажды (в 1999-м, по некоторым данным – в 1998-м) на j-rock-сцене, эти ребята основательно встряхнули её. В настоящий момент, к большому огорчению, группа не существует: она распалась в сентябре 2002-го. Мияби (да, он начинал свой творческий путь именно в этой группе!) начал строить сольную карьеру, сменив имя на Мияви. Насчёт остальных членов группы точных сведений в настоящее время не имеется…
Музыка: хард-рок (подчас, впрочем, вполне мелодичный рок, с лежащим в основе чётким ритмом ударных). Местами – кокетливое и нахальное звучание.
В самом начале в группе играл гитарист Ken, он покинул её уже в 1999-м, тогда же к ребятам присоединился Мив.
За музыкальную часть во многом отвечал Мияви (тогда известный под именем Miyabi), также он пел на бэк-вокале. Сакито (Sakito) как нельзя лучше подходил на роль вокалиста со своим чистым стилем исполнения. Кикаса (Kikasa) играл на басу, Казуки (Kazuki) – на ударных.
За время своего существования ребята успели выпустить несколько альбомов, мини-альбомов, макси-синглов и видео-материалов.
Эти чуваки умели устроить настоящее шоу: за короткое время они быстро поняли, что нужно фанатам ; Уже тогда, во время их концертов, Мив начал практиковать все свои штучки: проходы сквозь толпу, выкрики со сцены… Во время шоу у фанатов была возможность оказаться на сцене со своими кумирами и даже дотронуться до них ;
Сакито – человек, обладающий уникальной силой притяжения, харизмой, шармом и сладкой улыбкой. Мияви – энергичный и слегка «крейзи», умеющий завести толпу и работающий с ней на абсолютно профессиональном уровне, несмотря на кажущуюся лёгкость. Кикаса – парень, кажущийся застенчивым, до тех пор пока не улыбнётся и не обнаружит свою улыбку ловеласа. Казуки – трудоголик, на всех шоу, увы, вынужденный оставаться за своими барабанами: участь у него такая…
Выглядят Due le Quartz как типичная visual kei группа: обтягивающая чёрная кожа, винил, заклёпки, ремни, ошейники, шипы; также присутствовали однотонные нарочито строгие костюмы в сочетании с брутальной обувью на высокой платформе – ребята уделяли большое внимание своему имиджу, считая это важной частью общего творческого образа группы.
 (400x260, 25Kb)

Метки:  

Sadie

Суббота, 08 Января 2011 г. 19:54 + в цитатник
БИОГРАФИЯ:
Группа Sadie появилась на свет зимой 2005 года в следующем составе: Mao (Мао) – вокал, Tsurugi (Тсуруги – ex-Azure) – гитара, Mizuki (Мизуки) – гитара, Aki (Аки – ex-Nana) – бас, и Sora (Сора) – ударные. Эту команду часто сравнивают с такими известными исполнителями, как Dir en grey и Miyavi. Вокал Мао по широте диапазона напоминает голос Hyde или Gackt, а сочетание рока, джаза и популярных мелодий делают музыку Sadie оригинальной и интересной для слушателей. Название группы происходит от английского слова «sad», что значит грустный или печальный.
В марте того же года Sadie дебютировали в Osaka BIG CAT, выступив на одной сцене с группами D, Fatima, Doremidan, shulla и Kra. В апреле команда дала еще три концерта, а в июле ребята выпустили свой первый макси-сингл «Kokui no shita no yokubou to, kunou no hate ni mita hyakkei no yuritachi».
3 декабря состоялось первое самостоятельное выступление Sadie в Osaka Muse Hall, и тогда же группа представила публике сингл «oboreru sakana». 14 декабря состоялась презентация сингла «dekiai», после чего ребята дали еще два концерта.
Выступив в январе следующего года в HOLIDAY UMEDA, группа лишилась одного из своих участников – Сора сообщил о своем намерении покинуть Sadie. Сразу после этого вышел сборник «sawayaka sankumi», в составлении которого приняли участие три группы - Billy, the Pumpkin Head и Sadie с композицией под названием «meisai».
Группа продолжала много выступать, в том числе и в Shibuya O-West, а в марте 2006 года фанаты узнали имя нового ударника, которым стал Kei (Кей). В мае вышел в свет дебютный мини-альбом, который назывался «The Trend Killer». В него вошли шесть песен («Enter the killing», «under the chaos », «psycho culture», «Meranchoria», «CHILDREN OF DESPAIR » и «Cold Play»). Тираж составил 4444 копии.
В течение года Sadie выступила на различных площадках, среди которых Takadanobaba AREA, Shibuya O-WEST , Osaka MUSE, HOLIDAY OSAKA, а также Club Citta и Nagoya Heartland.
2 августа вышел в свет макси-сингл «GRUDGE OF SORROW»; в октябре появился сборник «Shock Edge 2006», в работе над которым принимали участие такие известные команды как Wizard, SCREW, heidi. и, конечно же, Sadie с песней «sayonara no hate».
8 ноября в продажу поступило второе издание альбома «The Trend Killer», а 22 ноября группа выпустила мини-альбом «THE SUICIDE MACHINE», к которому прилагался специальный DVD. Кроме того, Sadie организовала рекламный тур, призванный подогреть интерес фанатов к последнему релизу.
8 января 2007 года ребята выступили в Osaka MUSE, а в феврале вышло третье издание альбома «The Trend Killer». В марте начался тур под названием «Distract against the terrors», завершившийся 27 апреля выступлением в Shibuya O-WEST .
После открытия своего официального фанклуба, участники Sadie предложили публике свой новый мини-альбом «THE BULLET STORM», к которому прилагался диск с клипом на песню «Silent Eve» и буклет с фотографиями, а месяц спустя в продажу поступил DVD «Distract against the terrors».
В марте 2008 года увидел свет сингл «Crimson Tear», следом за которым, в апреле, появился DVD с одноименным названием. Затем группа отправилась в очередное турне по Японии, выступив в Nagoya ELL и Tokyo Kinema Club.
 (500x325, 37Kb)

Метки:  

Miyavi

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 20:35 + в цитатник
Ранние годы
Мияви родился 14 сентября 1981 года в Осаке. Его мать — японка, в отце — корейская кровь; они развелись, когда Мияви был маленьким. Позже Мияви с матерью переедут ближе к родственникам по материнской линии. Между прочим, как говорит сам Мияви, он довольно прилежно учился. В юности Мияви серьёзно увлекался футболом, мечтал о профессиональной карьере, хотя на тот момент у Японии таковой команды ещё не было. В возрасте 15 лет он получил травму ноги, что и стало поворотным моментом в его жизни. Откровенно скучая, вместе со своими друзьями он решил научиться играть на гитаре, чтобы как-то заполнить свое свободное время, образовавшееся после неудачи в спорте. Вскоре он уже видел себя на сцене с гитарой в руках и понял, что хочет стать профессиональным музыкантом.

Duй le Quartz
После того, как умер близкий друг Мияви, он не смог оставаться в том же городе. На тот момент ему было 17, он взял немного денег, телефон и гитару и отправился в Токио, где было много возможностей. Там ему часто предлагали позировать в качестве модели, но Мияви упорно отказывался, потому что ему это казалось чересчур подозрительным. Это даже натокнуло его на мысль о возвращении в Осаку, но в последний вечер перед отъездом, в апреле 1999 г., один из участников Duй le Quartz пригласил его выпить. В этот вечер Мияви (тогда ещё Мияби) стал их новым и самым молодым участником группы. В группе он занимался не только написанием музыки, но и текстов песен. Однако, несмотря на довольно успешные выступления, в 2002 году группа заявила о своем распаде и, отыграв последний концерт Last Live, канула в небытие. Мияви, чтобы отметить важность всего того, что дала ему группа, вытатуировал её название на своем запястье и отправился в сольное плавание и, кроме того, изменил имя на Мияви (хотя кандзи по-прежнему остался 雅).

Major-статус. MYV
В этом же году Мияви становится major-исполнителем, подписав контракт с Universal Japan, но при этом он продолжает работать с PS Company. Первым его major-синглом становится 'Rock no Gyakushuu -Super Star no Jouken-'/'21 Seikigata Koushinkyoku' (Rockの逆襲-Super Starの条件-'). Свое имя он сокращает до MYV, хотя все равно остается для всех Мияви.
В середине 2005 года на свет появляется и первый major-альбом 'Miyavism'. Образ Мива опять претерпевает изменения. После выхода альбома Мияви всерьез увлекается звучанием акустической гитары и через некоторое время появляются 'MYV*[POPS]', который буквально состоит из хитов, и 'Miyaviuta ~Dokusou~', открывающими треками которого становятся инструментальный 'Jikoai, jigajisan, jiishiki kajou' и гениальный 'Selfish Love'. Свои умения Мияви в обращении с акустикой продемонстрировал на серии концертов, посвященных его 25-летию — '25 Shuunen Kinen Koen Tokyo Geijutsu Gekijo 5 Days ~Dokusou~'. На этих концертах можно уже увидеть некоторых будущих Kabuki Boiz.

Neo Visualizm. S.K.I.N.
В скором времени к Мияви присоединяется команда талантливых молодых людей, состоящая из басиста, барабанщика, чечеточника, бит-боксера, ди-джея и художника. В это же время Мияви получает приглашение от Ёшики и Гакта присоединиться к их супергруппе S.K.I.N. в качестве второго гитариста (первым стал Сугидзо). Естественно, от такого предложения сложно отказаться, и уже в 2007 году они дают свое первое живое выступление на Anime Expo.

Несмотря на участие в S.K.I.N. Мияви продолжает заниматься сольной карьерой и изобретением neo visualizm’а. Вот так и зарождается настоящий Kabuki Rock, где японские мотивы перемежаются с хип хопом, блюзом, джазом и, конечно, ярко выраженными гитарными ритмами.

Чувствуя, что фортуна находится на его стороне, Мияви решает, что настало лучшее время для того, чтобы организовать мировое турне. Отыграв концерт в Лас-Вегасе в феврале, он лишь ещё раз убеждается в правильности этой идеи. В это же время Мияви записывает альбом старых песен в новой аранжировке '7 Samurai Sessions ~We’re KAVKI BOIZ~'. А чуть позже вышедший сингл 'Sakihokoru Hana no you ni -Neo Visualizm- / Kabuki Danshi' стартует аж с 4-ой позиции в Ориконе. Мияви отправляется в шестинедельный тур по Японии и Корее под названием 'The Beginning of Neo Visualizm'. В конце года выходит новый релиз от Мияви 'Subarashikikana, kono sekai — What A Wonderful World'. Сразу после него, но уже в начале 2008 года, свет увидел 'Hi no hikari sae todokanai kono basho de', в котором Сугидзо подыграл Мияви на гитаре.
Практически сразу после выхода 'This Iz the Japanese Kabuki Rock' Мияви объявляет о мировом турне, которое затронуло страны Америки, Европы и Азии. Билеты раскупались в течение первых тридцати минут продажи. Из-за этого во многих городах были назначены даты дополнительных выступлений.
К сожалению, до России Мияви не доехал, хотя практически на каждом концерте где-нибудь в зале появлялся наш флаг — это не осталось незамеченным: в июньском интервью Мияви сказал, что больше всего хочет вернуться с концертом в Англию и посетить Россию, указав, что даже не представляет себе, что наша страна может ему дать. Он также подчеркнул, что был искренне удивлен, обнаружив такое количество поклонников своего творчества в нашей стране.
3 января 2009 года по случаю празднования десятилетия PS Company Мияви принял участие в праздничном шоу вместе с другими группами, подписанными на PSC: alice nine., the GazettE, Kra, Kagrra, SuG, SCREW.
Кроме того, он собирается выпустить DVD с концертами и CD с ремиксами Тедди на свои старые песни.

29 июля 2009 г. у Мияви родилась дочь Lovelie (Lovelie Miyavi Ishihara)жена его Melody Isikava.

19 и 20 сентября 2009 года состоялись концерты Мияви в Москве и Санкт-Петербурге.

На данный момент Мияви больше не сотрудничает с PS Company, так как он создал свою компанию под названием J-glam. Мияви ушёл из PS Company из-за того, что не мог объявить о своей женитьбе и, как выразился он сам, ему надо развиваться дальше. О сотрудничестве же с Kabuki Boys Мияви сказал, что они продолжат совместное творчество и его уход из PS не повлияет на сотрудничество.

В преддверие 2010-го года музыкант объявил о том, что подписал контракт с лейблом EMI Music Japan, под которым и выйдет первый релиз за эти полтора года — NEO TOKYO SAMURAI BLACK WORLD TOUR Vol.1, в лимитированном издании которого обещают USB-флешка с новыми песнями, записанными в течение тура.
 (600x450, 111Kb)

Метки:  

Malice Mizer

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 17:55 + в цитатник
Malice Mizer образовалась в 1992г. Лидер группы - Мана. Общее направление, в котором работает группа, можно охарактеризовать как gothic rock, впрочем за годы работы группу так часто кидало из одного стиля в другой, что однозначно сказать сложно: были периоды франко-славянской готики, и барокко, и metal rock, - я не настолько разбираюсь в музыкальных стилях и направлениях, чтобы вешать ярлыки, кроме того сама японская рок-музыка к этому не располагает, - эклектичная и яркая, прекрасно сочетающая в себе несочетаемые вещи.

Первоначально группа играла в составе:
Mana: гитара, синтезатор,
Kozi: гитара, синтезатор,
Yu-ki: бас,
Tetsu - вокал.

К 1995г. состав группы изменился:
Tetsu оставил группу.
Добавились: Kami - ударные, Gackt - фортепиано и вокал.
С приходом Гакта стиль Malice Mizer существенно изменился. В аранжировках песен появилось фортепиано. Кроме того, именно Гакту принадлежит большая часть лирики к синглам Malice Mizer. Музыку в основном пишет Мана. Первый альбом с участием Гакта (для группы - второй) Voyage Sans Retour отличается изменением стиля в сторону барокко, группа записала во Франции несколько песен и провела там одну из фотосессий.
Третий альбом группы - Merveilles, - стал (и остается до сих пор) визитной карточкой группы, их лучшим и самым любимым фанатами альбомом. Мне случалось общаться с поклонниками Malice Mizer из разных стран (из Японии, Штатов, Германии, Испании, даже из Бразилии - я не шучу) и мнение почти единодушное: "Malice Mizer - это Merveilles, это Illuminati".
Впервые Гакт заявил о себе как автор в октябре 1996. В CD-single "Ma Cherie" вошла его инструментальная композиция Regret. В сентябре 1998 г. выходит CD-single "Le Ciel", - здесь уже ему принадлежат и музыка, и лирика.
26 июня 1999 года умер Ками и Гакт сразу покинул Malice Mizer. Никаких официальных заявлений сделано не было, кроме "Начинаю сольную карьеру", все прочии версии, что мне встречались, - лишь домыслы фанатов. Фактов удалось найти только два:
- Гакт написал две песни памяти Ками: "Dears" и "Emu - For My Dear"
- Его собственные слова из интервью для Arena37C: "После смерти Ками я не смог больше работать с Malice Mizer".
Упоминаний о прощальных концертах и т.п. я не встречал ни на официальном сайте, ни на фэнских.
После его ухода было выпущено несколько совместных дисков с Malice Mizer, куда вошли старые песни MM и новые синглы Гакта, из них один под лейблом "Памяти Ками", а также один фотобук. Всего за время совместной работы Гакта и ММ вышло 2 альбома и 8 CD-синглов, не считая поздних переизданий. После его ухода Mалисы продолжили творчество сперва втроем, а в 2000г. нашли нового вокалиста - Клаху. К осени 2001г. они записали уже три песни (кстати неплохие) и выпустили один диск.
 (699x430, 53Kb)

Kamui Gakuto

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 20:15 + в цитатник
Гакт (точнее Kamui Gakuto) родился в Окинаве, 14 сентября предположительно 1973-75г. Сам он считает днем своего рождения 4 июля 1540г. О детстве Гакт рассказывает немного, - строгие родители, очень консервативное воспитание - никакого телевидения, кроме образовательных каналов, никакой музыки, кроме классической, - до 16 лет он не знал, что такое рок-музыка. За фортепиано будущего музыканта посадили впервые, когда ему исполнилось 3 года, с этого момента и вплоть до 17 лет он обязан был заниматься за фортепиано не менее 2 часов в день. Видимо "метод кнута без пряника" дает неплохие результаты в выращивании будущих звезд, - возьмите на заметку. Впрочем, еще неизвестно, какой величины выросла бы звезда, если бы не его огромное честолюбие и не меньшая работоспособность. Из интервью на Utaban: "Я ненавижу, когда другой может делать то, чего я не могу. Когда я видел, что мой преподаватель играет на инструменте, который труден для меня, я чувствовал себя виноватым. Когда я возвращался из школы, то играл ночью, засыпая за инструментом. Я бывал просто сражен, когда видел моего друга, играющего на фортепиано лучше меня. Я хотел уметь все, что умели другие. Поэтому я учился всему, учился как одержимый".

Так его музыкальный опыт пополнился тромбоном, трубой и ударными. По его словам, именно ударные давались особенно тяжело, поскольку игра на фортепиано в течение многих лет не способствовала хорошей физической форме, которая необходима ударнику. Разумеется подобная мелочь - не препятствие для такой силы воли. В течение нескольких месяцев после дневных занятий на фортепиано, после вечерних (а порой и ночных) занятий на ударных, ежедневно рано утром он выходил на беговую дорожку, и в итоге именно в качестве ударника начинается его карьера рок-музыканта в Malice Mizer. Из того же интервью: "Меня в группу позвал друг, чтобы временно заменить его на ударных. Позже, когда "временно" переросло в "постоянно", вышло так, что группа осталась без солиста и мне было предложено попробовать петь вместо него. Я был очень смущен. Мой голос слишком низкий для рок-певца. Тем более в то время, когда наиболее популярен был именно высокий, "колеблющийся" голос. Но мы всегда старались делать музыку, которая соответствовала бы моему голосу, а не наоборот - подстраивать голос под музыку".
 (435x604, 63Kb)

The Gazette

Среда, 17 Ноября 2010 г. 19:47 + в цитатник
Ruki - вокалист
Uruha - один из гитаристов
Reita - басист
Aoi - гитарист
Yune - барабанщик(в раннем составе. В 2003 он ушёл и был немедленно заменен Kai)
group1vi0 (572x378, 165 Kb)

Alice nine

Среда, 17 Ноября 2010 г. 17:36 + в цитатник
alice nine. (яп. アリス九號. арису кю:ко:?) — популярная японская музыкальная группа, созданная в 2004 году Нао и играющая в стиле вижуал кэй.
Состав:Шо (яп. 将 Шо?) — вокал
Хирото (яп. ヒロト?) — гитара
Тора (яп. 虎?) — гитара
Сага (яп. 沙我?) — бас-гитара, бэк-вокал
Нао (Nao) — барабаны
 (636x375, 373Kb)

Метки:  

J-Rock

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 19:28 + в цитатник
Столько страдания, боли, горя и слез, как в J-rock'е, вы не встретите больше нигде. Жанровых границ у японского рока практически не существует – в нем всё: и готика, и хард-кор, и панк... Этакий музыкальный салат. Помимо традиционных рок-гитар и ударных, в J-rock'е присутствует масса других инструментов, начиная от японских национально-культурных, и заканчивая уникальным, причудливо изогнутым «непонятно-чем» (на котором, впрочем, они еще и умудряются играть).

Попытаемся немного приоткрыть завесу тайны над удивительным феноменом японского рока с его невероятно эмоциональной окраской вокала, шокирующими визуальными образами, стилистическим разнообразием и другими национальными особенностями...

Популярность рок-музыки в Японии началась в период 60х-70х годов, прошлого уже, ХХ века. Особый восторг молодёжи того периода вызывали, в первую очередь, западные рок-команды. Свои же, японские рок-коллективы, которые начали возникать на волне всеобщего увлечения этой музыкой, особого интереса соотечественников не вызывали. Ибо подражательство ещё было основой их творчества, а оригинал, как известно, почти всегда лучше копии.

Но японская рок-сцена не собиралась сдаваться и активно впитывала всё новые и новые веяния, приходящие от заокеанских коллег по цеху. Крайне по вкусу, в частности, пришёлся J-rock'ерам сценический образ музыкантов, немного более позднего периода (группа "Kiss", или Дэвид Боуи периода "Ziggy Stardust", а также многие представители глэм-рока). А именно - странные причёски и макияж, футуристические наряды.
Однако, до "революции" было ещё далеко, и большинство J-rock музыкантов продолжали издаваться лишь на небольших тематических сборниках различных рекорд-компаний. И мечтать о всеобщей известности пока не приходилось. Всё изменилось в середине 80-х. С появлением группы X-Japan. По сути, именно они и являются первыми "настоящими J-rock'ерами". С них начался выход этой музыки из андерграунда, в котором до того момента пребывала японская рок-сцена, под свет софитов. Своим имиджем, клипами, эксцентричным поведением на концертах, они во многом определили направление дальнейшего развития рок музыки в Стране восходящего солнца. Очень может быть, что не будь "X-Japan", J-rock пошёл бы по совсем другому пути. Хотя... История не терпит сослагательных наклонений.
Но, так или иначе, японский рок сдвинулся-таки с мёртвой точки. Легенда началась.

На людей, не знакомых с J-Rock'ом и понятием "Visual Key", клипы японских рокеров производят, как правило, шокирующее впечатление. Почему? Словами это описать достаточно сложно. Нужно смотреть.

Следует отметить невероятную эмоциональную окраску голосов японских вокалистов. Некоторые из них способны петь для огромного зала без музыкального сопровождения, к примеру, Toshi из "X-Japan". Таланты, одним словом, и в этом нет ничего удивительного: в Японии на сцену за деньги не берут, и без голоса, слуха и т.п. путь туда закрыт.

Почти в каждой песне, кроме японских, есть пара английских слов (это делается тогда, когда полноценного японского аналога либо нет, либо местный вариант будет катастрофически не подходящим по рифме), которые вряд ли узнали бы сами англичане (чисто японское «а щи са» оказывается типично английским «and she said»). Также наблюдаются французский, испанский, корейский и другие языки. А вокалист "Dir en Grey" Kyo, особо одаренный японец, сподобился спеть на... русском!

Обычно аудитория наибольшее внимание уделяет вокалисту, но к J-rock'ерам это не относится. Почитатели оного знают всех членов группы по именам и не только. Например, на концерте "Malice Mizer" гитарист Mana нечаянным движением ножки (и юбочки, скрывающей эти самые ножки) заставляет музыку группы отойти на второй план, так как все внимание зрителей с данного момента уделяется исключительно ему.
Непосвященных может ужаснуть увиденное. Ребята из j-rock-групп просто обожают изощряться в одежде и не только. Своих привязанностей к платьям, гриму и всяческим «женским штучкам» они не скрывают. Персонажи J-rock'а чаще всего – женщины… но не по половому признаку.

Если вы только начинаете своё знакомство с J-Rock'ом, то будьте готовы к тому, что первое время, при просмотре клипов Visual-групп, вы не сможете сразу определить - кто в данный момент на экране - парень или девушка (на самом деле, 97% всех японских рок-групп имеет чисто мужской состав). Так что не удивляйтесь.

И самое главное - надо запомнить, что данный сценический образ музыкантов ни в какой мере не свидетельствует об их "голубых" наклонностях. (В противном случае вам придётся сделать вывод, что 90% японских рок-музыкантов - придерживаются нетрадиционной ориентации). Нужно элементарно учитывать культурные особенности Японии. Исторически сложилось так, что в японских театрах Но и Кабуки женские роли всегда играли мужчины. И сейчас считается, что передать особенности женского образа и раскрыть его в полной мере способен только мужчина. Поэтому для японских фэнов своим имиджем "вижуалисты" лишь подчёркивают артистичность своих натур. Кроме того, с точки зрения японца, мужчина с накрашенными ногтями, длинными волосами и оттенёнными глазами не "голубой", а как раз наоборот - дамский угодник.


Итак, многие J-rock-группы придерживаются стиля "Visual key" (в данном случае это следует произносить, как "Вижуал кай"). Изначально это делалось с целью привлечения к себе внимания публики (и удавалось, да и сейчас удаётся), а потом от него, зачастую, отходили или меняли.

Visual key - это обобщённое название, характеризующее стиль и внешний облик музыкантов. Как правило, это выражается в большом количестве макияжа, оригинальных сценических костюмах и устрашающем образе/имидже. Причём, в зависимости от стиля музыки, этот имидж может претерпевать изменения.

Нужно иметь в виду, что для J-rock музыкантов их внешний облик играет ничуть не меньшую роль, чем непосредственно музыка. Правильнее будет сказать, что у Visual-групп музыка и образ - это понятия равнозначные, дополняющие друг друга. Очень часто внешность исполнителей несёт некую информацию. Любое музыкальное направление рано или поздно рождает свой стиль в одежде, макияже и аксессуарах. Visual kei рассматривается как и с музыкальной, так и с визуальной стороны, - неотделимо одно от другого. Visual key как стиль представляет себе полную мешанину и в музыке, и в образах, потому что был порожден увлечением японцев музыкой и стилем западных групп совершенно различных направлений, с добавлением j-rock'a в эту гремучую смесь. Поэтому его рассматривают и как отдельный, обособленный жанр J-rock, выделяя в нем стилистические поджанры.

Nagoya kei - первоначально зародился в Нагойе, и все группы оттуда автоматически относились к nagoya kei. Характеризуется обычно выделяющимися бас-партиями, мрачным вижуалом; костюмы в темной цветовой гамме больше похожи на casual, без изысков. Примеры: Gullet, Deadman, Phobia, Lynch., デスゲイズ (Deathgaze), Gazelle и -OZ-.
Kote kei - образовано от слова "コテコテヴィジュアル系" или "コテコテ" для краткости. Означает "черезчур", "сверх меры". Это обычно очень экстремальный, готический вижуал, в стиле Матины. Примеры: вышеупомянутая Матина, Misery, Earl Grey, Metis Gretel и т.д. К современному kote kei можно причислить ранних 12012.

Oshare kei - おしゃれ - "oshare" - означает либо глагол "одеваться стильно", либо прилагательное "стильный". Жанр зародился с ростом популярности стиля decora в Японии: это и пирсинг, и яркие одежды, очки, украшения, аксессуары. Музыка скорее похожа на поп-рок/поп-панк, тексты в основном о счастливой любви, конфетах, голубом небе с белыми облачками и всякой другой милой, счастливой ерунде.
Хотя, на японской рок-сцене есть группы и вовсе не использующие Visual key. Их также не мало. А есть те, что когда-то использовали эту стилистику, а потом отказались от неё.

Кстати, "переосмыслением" заморских музыкальных идей грешили не только японцы. Мэрлин Мэнсон - яркий пример "неяпонского Visual key" (при этом необходимо сделать оговорочку: Мэнсон достаточно однообразен по сравнению с J-rock'ерами, экспериментирующими со своим обликом гораздо смелее и, главное, чаще). Мэрлин Мэнсон и Hide (тот самый, из 'X-Japan') были друзьями - и Hide подтрунивал над сценическим образом Мэнсона, "позаимствованным" у J-rock- музыкантов.

В плане музыки J-rock весьма разнообразен. Есть очень жёсткий и агрессивный гитарный хардкор, есть панк, а есть группы, специализирующиеся на романтических рок-балладах. Однако, есть во всей японской рок-музыке нечто, что выделяет её на фоне прочей мировой рок-сцены. И это не язык исполнения. Если уловить эту самую "изюминку", то вы очень быстро начнёте узнавать J-rock даже в инструментальном исполнении.
В целом, для J-rock'а характерно отсутствие каких-бы то ни было рамок. Если нужно то, кроме гитар, в композиции зазвучат национальные японские интсрументы, или неожиданно подключится электроника. Из особенностей можно выделить почти полное отсутствие повторяющихся гитарных риффов в композиции. Общий мелодический рисунок имеет тенденцию к постоянному изменению. Наличествует эффект "guitar-flow", и неклассическое использование гитар. Очень большая роль в композициях отведена бас-гитаре. Во многих случаях, основной ритм задаёт именно она. Общая структура композиции строится путём наложения звучания других инструментов на основную ритмическую линию. Для большинства J-Rock групп характерно жёсткое и агрессивное звучание - но порой музыка становится весьма нервной, "дёрганной". Хотя встречаются и баллады, и весьма грустные произведения. А иногда, с точностью до наоборот, - взрывные, весёлые композиции.

Отдельно стоит отметить вокалистов J-rock'а. В большинстве групп вокалисты просто уникальны (причём для J-rock'а это распространённое явление). Прослушав пару композиций той, или иной, команды, в следующий раз вы без проблем будете узнавать эти группы. И сможете запросто выделять их вокалистов на фоне других команд. Особенно узнаваемы по своему вокалу Kyo ('Dir~en~Grey'; сольные проекты); Hakuei ('Machine'; 'Penicillin'; сольные проекты); Hyde ('L'Arc~en~Ciel'; сольные проекты); Gackt (ex-'Malice Mizer'; сольные проекты); Hide (ex-'X-Japan'; 'Hide with Spreаd Beaver'; сольные проекты).

Большая часть J-rock клипов снимается в формате, именуемом 'PV'. Расшифровывается это как "promotional video". И играет, в первую очередь, рекламную роль. Т.е. познакомить возможного потребителя с творчеством той или иной группы/исполнителя. Клипы могут представлять собой как просто ракурсы вокалиста и группы, так и целые истории (порой, почти фильмы) с внятным сюжетом и развязкой. Жанрово - от комедии до хоррора. Некоторые клипы поражают своим замыслом и последующим воплощением.

Примерно треть названий групп - японские ('Kemuri'; 'Onmyoza'; 'Kuroyume'). Остальные названия можно условно поделить на пять категорий: первая - английские названия (как правило, это звучные или запоминающиеся слова: "Close"; "Fake?"; "Endorphine"; "Syndrome"; "Penicillin"); вторая - французские названия (тут превалируют всякие "красивости": "La'Mule"; "L'Arc~en~Ciel"; "Lareine"); третья - немецкие названия (по преимуществу, носят мрачный и угрожающий характер: "Schwein"; "Schwarz Stein"); четвёртая - названия на прочих языках (могут быть абсолютно различными); пятая - непереводимые словосочетания, либо слова не несущие особой смысловой нагрузки ("Dir~en~Grey"; "Shazna"; "Glay").

Ещё одна особенность японской рок-сцены: деление групп на "Majors" и "Indies". "Мэйджорами" именуются группы, записывающиеся и выпускающиеся на гигантах звукозаписи ("Sony", "East/West Japan"; "Ki/oon records"). "Индисы", в свою очередь, записываются и выпускаются за свой счёт. Как правило, на небольших, независимых лэйблах - или вообще своими силами. Большинство ныненшних "мэйджеров" - групп первого дивизиона J-rock'а - начинали именно как "индисы". И именно в среде "индисов" зачастую появляются самые интересные visual key-проекты, и рождается новый, революционный звук.

Сегодня найти найти J-rock музыку в Сети уже не составляет особого труда. Существуют и русскоязычные сайты, посвящённые как отдельным группам или исполнителям, так и J-rock'у в целом. Количество российских фэнов J-rock'а за последние пять лет выросло многократно. Только сами J-кock музыканты об этом, кажется, и не подозревают.

Если Вам интересен J-rock, для начала можно ознакомиться с записями таких команд и исполнителей, как "X-Japan"; "Dir~en~Grey"; "Luna Sea"; Hide; "Malice Mizer"; Gackt; "Asian Kung-fu Generation"; "L'Arc~en~Ciel"; "Plastic Tree"; "Penicillin"; Hakuei.

Метки:  

Дневник Kristi-can

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 18:11 + в цитатник
Этот Дневник посвящается J-Rock-у, и отдельным группам. А также много всего разного и интересного)))))
 (412x500, 25Kb)


Поиск сообщений в Kristi-can
Страницы: [1] Календарь