-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KriminalRo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2007
Записей: 83
Комментариев: 574
Написано: 1293


Thanks for waiting!

Четверг, 10 Мая 2007 г. 00:18 + в цитатник
В колонках играет - Шёрох моих мозгов
Настроение сейчас - усталое, злобно настроеное

День начался, достаточно нормально... не считая того, что утренняя пробежка с паркуром отменились( Лан это пережить можно, идём дальше,была пати у мну дома, как всегда. Но в этот раз меня пропалили в том что ктото был в родительской комнате(в которую даже мне низя заходить(впринципе))по ёбаным тапочкам! Лан от ентого я отмазался, но пиздянки смачные мне ддали(( Но самое обидное было сёдня на салюте. он должен был начаться в 22:00 и все друзья были там уже. Мне же туда надо было чихуярить не меньше километра(+задворки и тд)Я вообще не спасобен пробежать даже 100 метров, а тут за 10 минут километр. И что же? Я прихожу на место встречи во время первого запуска салюта. И начинаю лехорадочно в толпе искать своих друзей. Короч я салют так и не посмотрел как полагаеться. А када я их встретил, мне выразили притензии, что я так долго? Ну нормально? Када они идут час, хотя должны прийти через 10 минут - эт ничё, но я жду. А я опоздал на 5 минут, всё ппц! I'm not cry, but i sad without your frendship. Короче я не обиделся на вас ребят, но мне стало оч обидно!

Its_no_good   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 00:23 (ссылка)
а я ваще на салюте не был, и ничё всё норм)
Ответить С цитатой В цитатник
KriminalRo   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 00:24 (ссылка)
Its_no_good, ты тоже отличился, взял ушёл со стройки никому ничё не сказал... а окозалось по домам смылись...
Ответить С цитатой В цитатник
Its_no_good   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 00:26 (ссылка)
KriminalRo, а хули там ловить было, вы с громом всё паркурили, остальные хз ваще чё делали...а мы чё левые, время зря терять, вот и съепались...но в итоге яж всё равно вышел!
Ответить С цитатой В цитатник
KriminalRo   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 00:28 (ссылка)
Its_no_good, во-первых я паркурил, но не с Громом. Он ваще ХЗ где был. Во-вторых могли бы и сказать, что уходите. И в-третьих телефон свой почини, недоступен вечно
Ответить С цитатой В цитатник
Its_no_good   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 00:41 (ссылка)
KriminalRo, телефон у меня прост разрядился...и причём севодня в первые...а нащёт того что не сказал, я чё буду по всей стройке всех обходить и искать...
Ответить С цитатой В цитатник
критинчик   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 07:57 (ссылка)
ну вот я ж говорила,что всё хорошо будет
а ты не верил!!!!!!!!!!!!
а вот мы тож салют смотрели было так прикольно............
Ответить С цитатой В цитатник
_Freaky_girl_   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 12:11 (ссылка)
KriminalRo, да, я тя понимаю... но низя было раньше выйти?
Ответить С цитатой В цитатник
KriminalRo   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 17:31 (ссылка)
критинчик, ну знаешь, за вчерашний день не много хорошего было и на самом деле было скучно.
_Freaky_girl_, ЕС! во первых я был не дома, во-вторых могли бы и позвонить сказать куда и во скок вы идёте. И в-третьих СЛОЖНО ПОДОЖДАТЬ 5 МИНУТ!?!?
Ответить С цитатой В цитатник
_Freaky_girl_   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 17:36 (ссылка)
KriminalRo, вот кому это надо??? тебе или нам??? и, если бы мы тя ждали, то в самой жопе были бы... ногами надо быстрей шавелить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KriminalRo   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 17:43 (ссылка)
_Freaky_girl_, во-первых елиб подождали вы б в жопе не были бы т.к. я успел пройтись 3 раза от Витязя до РУДНа(почти)во время салюта(пока вас искал)... потом встретил ребят со стройки которые сказали что вы дальше пошли и уже када он закончился я вас встретил
Ответить С цитатой В цитатник
The_only07   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 15:03 (ссылка)
кстати мы тя довольно долго ждали..дадада..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку