-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KriminalRo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2007
Записей: 83
Комментариев: 574
Написано: 1293


Маленькие перемены

Среда, 25 Апреля 2007 г. 13:53 + в цитатник
В колонках играет - Очередной рок
Настроение сейчас - спокойное

Вот чёт замарочился, решил немного поменять везде стиль... начал с дневника, следующая моя цель комната, а потом и я))) Тем кому понравиться мой новый стиль днева отпешитесь плЫз)))

 (450x330, 15Kb)

RKB   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 14:35 (ссылка)
Стиль хорошоий... но ИМХО с заднем планом всегда были проблемы))
То хоть глаз режь то криво.... Но это имхо...)
Ответить С цитатой В цитатник
RKB   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 14:36 (ссылка)
И почему скалерозник? =Р
Ответить С цитатой В цитатник
_-Карамелька-_   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 15:34 (ссылка)
стиль прикольный получился... но чегот тут не хватает... а почему отписаться то?Оо прикола не пойму...зачем всем отписываться надо?
Ответить С цитатой В цитатник
RKB   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 15:36 (ссылка)
_-Карамелька-_, Чтоб дневник не пустовал... Чтоб мнение людей узнать... Чтоб вообще смысл поста был
Ответить С цитатой В цитатник
KriminalRo   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 15:37 (ссылка)
_-Карамелька-_, чтоб знать, как эт нравиться или нет другим)) Да и просто, так больше сообщений у мну будет
RKB, Скалерозник потому, что все дневники так называю... потому что они были придуманы для того, чтоб ничё не забыть))
Ответить С цитатой В цитатник
_-Карамелька-_   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 15:39 (ссылка)
а как эта картинка на фоне смотреться будет?
 (150x150, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
RKB   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 15:53 (ссылка)
_-Карамелька-_, Помоему Павлику это... эм... Ненада X_X
Ответить С цитатой В цитатник
_-Карамелька-_   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 15:54 (ссылка)
RKB, я просто решила предложить..вдруг подойдёт Оо
Ответить С цитатой В цитатник
RKB   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 15:55 (ссылка)
_-Карамелька-_, Дооооо)
скорее мне подойдет =Р
Ответить С цитатой В цитатник
Олма   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 16:13 (ссылка)
да...задний фон реально глаза немного режет а так тру=)блин а вот я никак песню в днев поставить не могу))чтоб плеер как у вас был...вчера до часу ночи мудохалась плюнула и спать ушла...результат...не выспалась)
Ответить С цитатой В цитатник
_Freaky_girl_   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 21:59 (ссылка)
мне кажется, что кто то тут слишком наивный...
Ответить С цитатой В цитатник
RKB   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 22:01 (ссылка)
_Freaky_girl_, кто?
Якубович?))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Freaky_girl_   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 22:07 (ссылка)
RKB, знаешь, тут я это писать не буду...
Ответить С цитатой В цитатник
RKB   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 22:11 (ссылка)
_Freaky_girl_, а что писать то?! =\
Я заинтригован еси чес))
ну напиши плз))
Хотя бы в лс)))))
Ответить С цитатой В цитатник
KriminalRo   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 22:54 (ссылка)
_-Карамелька-_, я не особо люблю такие картинки... поэтому и ставить не буду)))
RKB, сори, но я просто НЕНАВИЖУ когда меня называют Павликом...
_Freaky_girl_, ребятки не ссорьтесь... здесь это не к чему
Ответить С цитатой В цитатник
KriminalRo   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 22:55 (ссылка)
Олма, ненаю мне так нравиться задний фон... Наверн потому что люблю мульт Наруто и я фламер)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Freaky_girl_   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 22:59 (ссылка)
KriminalRo, хы... Павлуша- Павлик)))
Ответить С цитатой В цитатник
KriminalRo   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 23:01 (ссылка)
_Freaky_girl_, провакаторша блин....
Ответить С цитатой В цитатник
Олма   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 23:55 (ссылка)
KriminalRo, а я помешалась на этом мульте)))прикольная картинка,но просто сразу оч ярко)и еще...нупский вопрос...но что такое фламер?)
Ответить С цитатой В цитатник
KriminalRo   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 00:41 (ссылка)
Олма, Наруто - руль, особно наруто 2)) Фламер - это человек, который считаеться миломаном, но притом, что его прут расцветки огня в темноте (чёрный, красный, рыжий, жёлтый ну и белый тож мона).
Ответить С цитатой В цитатник
RKB   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 14:31 (ссылка)
KriminalRo,
Тзвини Павел... Просто привык друга Павликом звать =Р
-
Наруто увы не смотрел но большой фанат DRAGON BALL!!!!
Ка-ме-ха-ме-ха!!!!!!!!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
KriminalRo   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 14:55 (ссылка)
RKB, А я вот наоборот, DBZ не зырил, за то почти все движения из Наруто выучил(Kage Bushin No Jutsu)
Ответить С цитатой В цитатник
Олма   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 14:57 (ссылка)
KriminalRo, теневые клоны..ну эт легко)))а вот остальные)))ппц над мне тож выучить)))а ваще Ли рулитттт=)я дож драгон болл не смотрела)
Ответить С цитатой В цитатник
KriminalRo   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 15:07 (ссылка)
Олма, Kchuesu no jutsu, Henge)), Konoha Senpu!, Nimpo Kamaitachi, Sabak kue))) слабо перевести?
Ответить С цитатой В цитатник
Олма   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 15:15 (ссылка)
KriminalRo, снимаю шляпу)))клева)))))я тож так хочу)))
Ответить С цитатой В цитатник
KriminalRo   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 15:19 (ссылка)
Олма, перевожу))) Kchuesu no jutsu - техника призыва, Henge - превращение(трансформация))), Konoha Senpu - Вихрь Листа(стандартный удар Ли)!, Nimpo Kamaitachi - Режущий ветер(Темари), Sabak kue - Песчаная Гробница(Гаара)
Ответить С цитатой В цитатник
Олма   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 15:22 (ссылка)
KriminalRo, ух спасибо))вспомнила)))супер я ща на 56 серии где-то...там наруто ща против неджи...хм..я кста думаю,что Ли смог бы сразиться Неджи и выиграть..ну пока,что я так думаю)
Ответить С цитатой В цитатник
KriminalRo   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 15:33 (ссылка)
Олма, Он с ним так и не сразиться... но то что Ли не будет нинзёй это оч ошибочно)) Мне кстати у Неджи нравиться его удар весёлый Hakke Rokujuu Yonshou - 64 удара небес))
Ответить С цитатой В цитатник
Олма   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 15:34 (ссылка)
KriminalRo, пока что еще не видела))посмотрю))
Ответить С цитатой В цитатник
Олма   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 15:54 (ссылка)
KriminalRo, а ты кста видел серии по наруто ну переделанные)))в смысле английская озвучка смешная=)если те то выложу тута ссылку ну просто оч смешно!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку