-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kRiEk17

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей: 3
Комментариев: 7
Написано: 19


Писец)

Вторник, 29 Января 2008 г. 17:50 + в цитатник
В колонках играет - )))
Настроение сейчас - Нормик)))

В очередной раз убедился что я идиот и азартные игры не для меня;)))
вот хотел спать пойти, переключал каналы и в очередной раз остановился на тупой игре мтв, там такая ведущая, что я просто не мог переключить...
Задания всегда интересные, люблю их разгадывать но никогда не участвовать в этой игре на деньги... до этой ночи...
задание было не сложное нужно было найти слово со второй у и последней а, и слова в ряд не должны повторяться..
например:
душа
луна
муха
фура
кума
щука
гуща
шуба
Ну там долго никто не мог дозвониться, ну я и решил разочек позвонить по 0707 (54рубля минута) чисто ради интереса...
Из трубки мне - уже близко, ты почти попал...
Потом еще раз позвонил - горячо, попробуй еще раз...
И еще раз...
И еще раз...
И еще раз...
в общем теперь у меня - 278,54руб и еще раз я позвонить так не смог;)))
вот поэтому я и не люблю азартные игры, потому что не могу остановиться...
кстати,после последней моей попытки какая-та сучка дозвонилась и выиграла 6000...

 (321x168, 25Kb)

Понравилось: 11 пользователям

opolechello   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 19:03 (ссылка)
да...обалдеть!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку