-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kreet

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2004
Записей: 11
Комментариев: 8
Написано: 17


Пиво без водки..

Суббота, 23 Октября 2004 г. 23:12 + в цитатник

Сегодня был вполне обычный день.. В бане был, ну это как всегда : )


потом на машине покатался, потом погулял с друзьями выпил пивка,


 повздорил с глупым мужиком и его подружкой - алкоголичкой,


в целом обычный развеселый денечек.. Хм.. Вот стою я себе на


общем балконе 9 - го этажа, тут появляются эти ребята и заявляют,


что я видите ли им тут все зассал и заплевал и чтоб выметался на улицу,


на что я вежливо заметил, что прав у них на этот балкон столько же,


сколько и у меня и пусть сами сваливают, а если не устраивает, пускай,


приглашали бы агента по недвижимости, нотариуса и приватизировали.


В ответ на эти слова злой мужчина лет сорока приблизился ко мне..


К счастью, все закончилось хорошо, я  не получил видимых повреждений...


SkivL   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2004 г. 00:17 (ссылка)
А мужчина?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку