-Стена

kraisik kraisik написал 10.10.2014 08:55:05:
Интересно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kraisik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2010
Записей: 2595
Комментариев: 173
Написано: 3031


Молитва на принятие верного решения

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 07:43 + в цитатник
Цитата сообщения kask633 Молитва на принятие верного решения

Молитва на принятие верного решения

 

Господь Всемогущий, приди мне, Божьему рабу (имя), на помощь, направь на верный путь, помоги принять верное решение (в чем). Матушка-заступница, приди мне, Божьему рабу (имя), на помощь, направь на верный путь, помоги принять верное решение (в чем). Ангел Христов, хранитель мой святой, покровитель души и тела моего, приди мне, Божьему рабу (имя), на помощь, направь на верный путь, помоги принять верное решение (в чем). Моли Господа нашего и Его Пречистую Матерь о спасении моем. Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь.

 

www.

Рубрики:  Молитва

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку