Настроение сейчас - Ехидноееще раз подтверждается старая истина:
"ВСЕ НОВОЕ, ЭТО ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ"
Действительно это так. Вот недавно меня критиковали за мою музыкальную школу (мой сайт). Он действительно просто не доделан. Но критики говорили "покажи мне людей, которые нормально выучились по этой школе".
В течение семи лет, которые я держу гитару в руках (правда не часто), я разрабатывал свою систему. Аккорды, солообразование, импровизацию и так далее.
И, вдруг, как не возьмись, истина открывается. Нашел книжку, открыл ее. Все мои аппликатурные модели, которые я называю коротко формами, мои выкладки опубликовал еще в далеком 1983 году Виктор Молотков. А я еще в пеленках валялся в этот момент. Ну не облом ли? И что теперь? Теперь меня будут называть плагиатором? А фигу вам, господа!
Кто по моей школе может учиться? А кто может учиться по Молоткову? Да и у Игоря Бойко я нашел некоторые соответствия. А он между прочим друг Молоткова.
Вот и думайте теперь. Я хотел писать об обыкновенной импровизации, а получилось, что Молотков это использует в джазовой импровизации.
ЗАТО Я ЗНАЮ, ЧТО ЕСТЬ У МЕНЯ ТАКОЕ, ЧЕГО НЕТ У НИХ. :))))) Ведь я пытаюсь привести не просто гармонические последовательности, а гармонический анализ и принципы гармонии. С моей точки зрения.
Единственное должен признать, что я никогда не использовал пятиладовые аккорды, хотя в моей программе это возможно сделать. В ней можно хоть десятиладовые аккорды сделать, но смысла не вижу.
А вот у Бойко есть упоминание пятиладовых аккордов. Поэтому этому делу придется уделить внимание и выбрать наиболее рациональные пятиладовые аккорды (если вообще в них есть смысл, если они без замен).
Кроме того, я сейчас занимаюсь попыткой объяснить случайные знаки полиладовостью или как это можно более правильно назвать... Отклонения в различные лады.
Такие вот пироги, дорогие посетители Музыкальной школы Эллиота Крэйга.