-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KpoyZin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 63
Комментариев: 310
Написано: 785


ЫЫЫЫ

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 11:12 + в цитатник
В колонках играет - Theatre of tragedy
Настроение сейчас - не очень((((

Епать, хатела зделать какой-нибудь прикольны фон, а получается фуфло одно(((( не пугайтесь это времено, как только слеплю нормальную, сразу же поменяю

goth_hair (211x305, 34Kb)

AHNa   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 13:07 (ссылка)
ты вернулась!!ура!!прикольный фон))ток читать сложно))))я тож подумываю штоб изменить фон у себя..P.S.мне тож Theatre of tragedy нравится))
Ответить С цитатой В цитатник
KpoyZin   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 13:34 (ссылка)
А я раньше слыхала только пару песен, а тут друг скинул альбомоб штук 10) и проперло, особно електро) дааа а фон над менять
Ответить С цитатой В цитатник
AHNa   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 14:17 (ссылка)
помому они распались....или нет??
Ответить С цитатой В цитатник
Uchiha_Sam   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 16:05 (ссылка)
Мне очень нравится новый дизайн..
Но дла, сложновато читать.. Но это ничего.
Молодец!!

Я рада , что ты вернуууууулась!!
Ответить С цитатой В цитатник
KpoyZin   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 00:30 (ссылка)
ImMoRtAl_VaMpIrE, зай, я тоже тебя рада видеть))))
Ответить С цитатой В цитатник
KpoyZin   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 09:07 (ссылка)
AHNa, распались? А откуда инфа?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку