-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KpoyZin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 63
Комментариев: 310
Написано: 785


13 запись!! Счастливое число в ДН)

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 10:31 + в цитатник
В колонках играет - Him_Funeral hearts
Настроение сейчас - Пох на все!

Настроение никакое...Хоть и у мну сегодня Бёздик! Почему тогда нет настроения? наверное потому что в глубине своей темной души я ненавижу этот день, попалось бы под руку хоть какое-нибудь лезвие и это был бы не День Рождения, а День Смерти! Ы_Ы радует одно, то что я сегодня в школу не пошла!!! ага, да, я что савсем бальная на свое собственное ДН валить в школу и там пол дня сидеть мучаться? нетт уж... Сколько мне лет? я и сама уже не помню!(*_*)щас буду думать-вспоминать..........
ааа вспомнила! сколько? ага... не скажу! смотрите в инфе ЫЫыыыыы-)))

Вот я себя сама не узнаю! Я изменилась за последние два месяца. Это заметила я и люди, которые меня окружают: родители, брат, друзья и даже знакомые... Блин, что со мной? В классе меня однокласники начали называть сатанисткой, это с одной стороны хорошо)), но с другой как начнут приставать "Расскажи нам подробней, кто такие Готы?" они то знают, но не так уж и хорошо, вот и начинают...знаете, что я говорю? смешно, но я чтоб они отстали говорю "не знаю". сама не знаю почему я так отвечаю, наверное потому что не хочу лишних вопросов и потому что мне просто влом им рассказивать, втирать, обьяснять кто такие Готы. Хотя я и люблю поспорить и доказывать свое мнение, но в этом случае мне было лень что-либо утверждать.(я в последнее время стала очень ленивой) но щас не об этом) так вот, отношения у меня с однокласниками отличные, вы не подумайте, они меня стараются понимать, хоть не всегда это удается. Я думаю, что они просто прывыкли ко мне и моим "дурным" увлечениям, они знают что Я есть Я и что меня в данный момент не изменить, и ничего мне не доказать))) Мне плевать на мнение других!
Что-то мне начало казаться что я начала писать какой-то бред, я в последнее время уже не удивляюсь, сама к себе привыкла)
И кстати, меня начали бесить примитивные люди, которые пообщавшись с каким-то НЕДОГОТОМ, который толком не знает кто он и что он, утверждают, что готы-фуфло! смешно, если такие люди хотят спровоцировать меня на ссору с ними, то они ошибаются, они слишком примитивны, пусты, не определившиеся люди, которые самоутверждаются за счет необоснованного клеветания других людей и, поэтому говорить мне с ними неочем! И вообще я разочарована в уровне развития некоторых нефоров! Блин, я начинаю злится... ну ладно не буду портить себе свое "нейтральное настроение"

 (470x353, 15Kb)

Uchiha_Sam   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 00:41 (ссылка)
Знаешь, меня тоже бесит вечно всем отвечать и объяснять..
Я не отвечаю "не знаю".. Я их просто игнорирую.. Меня они раздражают, не имеет смысла ввязываться в спор с ними.. Вообще ненавижу разговаривать с одноклассниками.

13 .. Да, забавное число.. Но ведь это заблуждения по-поводу того, что это плохое число. Что оно как-то причастно к ведьмам, Дьяволу.. Совсем нет.. Это распрастранённое заблуждение.

Плохо, что у тебя в этот день плохое настроение.. Хотя я свои дни рожденья тоже ненавижу..

Улыбнись, Котёнок )) Всё не так плохо..
 (185x150, 725Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
KpoyZin   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 10:36 (ссылка)
Просто если им начинаешь обьяснять, так они на тя глазами по рубыль двадцать смотрят и тупые вопросы задают. Я считаю что этого им не понять, кем бы они ни были, а вот если человек понимает, то значит у него у самого есть готические замашки (в этом я уже не раз убедилась)))
Чтоб он подавился, гад))Хотя он и так подавился (my darling, так тебе и надо!) Цероз ему обеспечен, столько пива хлебать! Не подумай мой хороший, я ж тя люблю!Хотя ты неверное не понял, I love you так врубился?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку