-Рубрики

  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KPABA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2010
Записей: 41
Комментариев: 73
Написано: 712


Кэти

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 02:24 + в цитатник
Как я уже писала, 7 января у нас появилась 4-х месячная кошечка, которую мы назвали Бонни. Но как-то это имя мне не понравилось и мы стали звать свою кошечку Кэти. Сейчас Кэти год. Это крупная кошка - хищница. С мая месяца мы стали выпускать её на улицу через кухонное окно, прикрепив снаружи дома наклонно доску по которой Кэти спускается вниз и поднимается вверх. Так как всё лето мы держали окно незакрытым (а только прикрытым), кошка приходила и уходила в любое удобное для неё время. Всё лето мы её почти не видели дома, она приходила, ела и уходила гулять. Сейчас ночью приходит спать домой, иногда днём тоже спит дома. Сначала мы во дворе частенько находили жертв её охоты (мыши, кроты, птицы), затем свою добычу Кэти стала приносить домой. Это были живые мыши, кроты и кротики, лягушки, птички. Иногда она свои трофеи ложит возле машины в гараже. Не знаю какой породы кошка, но очень похожа на домашнюю камышовую кошку. Кэти никогда не мяукает, она просто подходит ко мне или к мужу и слегка кусает ногу, но всё равно больно. А если мы спим, она залезает на подушку и лапой легонько бьёт по голове. Никогда не лежит на тахте, но если я днём прилягу отдохнуть, она тоже ложится со мной рядом, поворачивается ко мне мордочкой и через каждые 5-7 минут лапкой гладит меня по лицу. Иногда подходит к тахте, то на тахту посмотрит, то на меня. Это она приглашает меня полежать с ней вместе. Вообщем с такой кошкой не соскучишься.


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

eole-69   обратиться по имени Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 03:50 (ссылка)
Доброй ночи, Августа! Очень понравился рассказ, спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 04:01ссылка
Я загрузила в дневник фото кошки.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 04:03ссылка
В фотоальбоме вижу пока только фото Пуцыньша.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 23:17ссылка
Видимо вчера я не до конца довела загрузку фото. Сейчас попробовала , вроде фото закачались.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 04:06ссылка
По-прежнему не вижу фото. А куда вы его пытались поместить, - сюда в пост?
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 21:46 (ссылка)
Какой интересный кот. А зимой как он будет ходить на улицу? Придётся через форточку прыгать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 23:20ссылка
Форточки нет, но я уже сейчас приучаю Кэти, что окно закрыто и показываю ей как я открываю окно. Вроде бы терпеливо сидит и ждёт, пока я открою окно.
KPABA   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 11:04 (ссылка)
Нет. В пост я не умею. Пыталась поместить в своём дневнике. Наверное и это не умею делать, хотя один раз получилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 13:55ссылка
Я вас научу как вставлять фото в пост, это несложно совсем.

Нажмите у этого поста кнопку "редактировать".
Откроется, там увидите строку "Прикрепить несколько изображений (пакетная загрузка). Нажмите на эту строку. Рядом откроется белое окошечко, там написано: перетащите файлы сюда. Вы открываете папку, где у вас хранится фото кошки или прямо на рабочем столе компьютера это фото находится - без разницы. Нажимаете левой кнопкой мыши на нужную фотографию и не отпуская пальца перетаскиваете фото в это белое окошечко и там отпускаете. Если удачно перетащили, то в белом окошке сразу появляется строка с названием файла (фотографии). Если не получилось, выскользнула фотография - повторите перетаскивание. Когда получится - нажимайте кнопку "начать закачку". Появится зеленая полоска. Когда она доползет до самого конца, нажмете чуть ниже кнопку "сохранить изменения".
........
Для того, чтобы было удобно перетаскивать фотографию из папки или рабочего стола в белое окошечко поста, вам нужно свернуть до половины рабочее окно (в самом верху справа на синем фоне полосы три квадратика). Нажмите тот, что посередине - выглядит как два квадратика рядом, - окно сразу уменьшится вдвое. Теперь вам видно вашу фотографию на рабочем столе или в открытой папке. Сделайте так, чтобы было удобно видно белое окошечко для фото здесь в редактируемом посте, прокрутите его, если оно немного уехало, при уменьшении основного окна. И перетащите туда фото левой кнопкой мыши, не отпуская. Выше описала последовательность. Все!
Пробуйте, если не получится - спросите еще раз.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 14:24ссылка
Большое спасибо, Оля. Часа через три пооробую, так как сейчас проснётся сын и надо будет почистить ему зубы, покормить, попоить, включить телевизор и т.д. Сам он ничего не может.
KWITKA   обратиться по имени Четверг, 19 Сентября 2013 г. 22:25 (ссылка)
очень интересный рассказ -с удовольствием и я его прочитала !
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку