-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rosinka2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2012
Записей: 12821
Комментариев: 108
Написано: 13927


Текстильная сумка

Четверг, 12 Мая 2016 г. 21:09 + в цитатник
Цитата сообщения NadinHappy Текстильная сумка

124378146_10__1_ (128x64, 5Kb)14 (448x52, 6Kb)http://coseycalla.blogspot.com/2016/03/bolso-urban-laine.html!

 

 вышивка
 
 деревянные ручки в деревенском стиле и карабин, чтобы закрыть немного
 
 
 

 

 

 

 
 
 
 
 

 
 
 
 

 
 
 
 
В последнюю минуту я положил внутренний карман, на лету ...
Еще одна декоративная деталь на фланце, обязательным для большинства кукушки (именно этот один был подарок от моего друга Жоана, который привез меня Ярмарка Эльзас). В этом году также было это на выставке в Ситжесе, и я думаю, что мы все купили ...
Я люблю его!
.
 
 
 
 
Рубрики:  Рукоделие/Сумки
Шитье/Лоскутное шитье-Цветы из ткани-Пэчворк

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку