-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в kostinaliuda

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 11.05.2016
«аписей: 2073
 омментариев: 58
Ќаписано: 2175

—тандарты ≈врейской империи, построенной на «ападе и внутри –оссийской ‘едерации

¬торник, 18 »юл€ 2017 г. 17:18 + в цитатник

http://mylnikovdm.livejournal.com/234419.html

—тандарты ≈врейской империи, построенной на «ападе и внутри –оссийской ‘едерации
mylnikovdm
15 июл€, 18:13
ќригинал вз€т у blagin_anton в —тандарты ≈врейской империи, построенной на «ападе и внутри –оссийской ‘едерации

ѕредлагаю всем послушать лекцию ¬алентина ёрьевича  атасонова, доктора экономических наук, профессора, преподавател€ ћ√»ћќ, председател€ –усского Ёкономического ќбщества имени —.‘.Ўарапова – –ќЁЎ.

¬. атасонов: "¬ талмудическом иудаизме есть несколько стандартов: "дл€ своих", "дл€ чужих", "дл€ отношений своих и чужих".  огда € задаю вопрос: «ќ  ј ќ… экономической теории ¬ы говорите? ќ  ј ќћ стандарте? ќ стандарте отношений дл€ своих? »ли о стандарте отношений дл€ чужих? »ли о стандарте отношений между нами и ими? Ёто совершенно три разные стандарта".   сожалению, современный человек редко когда над этим задумываетс€: «ј собственно  ј ”ё он теорию изучает? “еорию „≈√ќ?».


—амым верным признаком существовани€ "≈врейской империи" на территории –оссийской ‘едерации €вл€етс€ наличие узаконенной системы финансового грабежа граждан –оссии через ростовщичество, которое завуалировано словами "заЄм" или "кредит".

¬ этой св€зи особенную тревогу вызывает следующа€ информаци€, опубликованна€ в —ћ»:

"»нформационные агентства сообщают о том, что в банках начали выдавать кредиты по ставкам, превышающим ограничени€ ÷ентробанка. ѕри этом банки научились формально не нарушать закон «ќ потребительском кредитовании» и ограничени€ регул€тора. ¬ чем суть новшества? ѕо закону о потребительском кредите максимальные ставки банков не могут более чем на треть превышать среднерыночные значени€, рассчитанные ÷Ѕ. “акие значени€ Ѕанк –оссии публикует раз в квартал.

ƒл€ банков устанавливаютс€ более жесткие ограничени€, чем дл€ микрофинансовых организаций. Ќапример, потолок дл€ мелких (до 30 тыс. руб.) POS-кредитов (в точках продаж) на срок до года на сегодн€ составл€ет 61,2% годовых. ѕо таким же кредитам наличными верхн€€ планка находитс€ на уровне 57,3% годовых. ј вот ставки по необеспеченным займам ћ‘ќ могут быть куда выше: по мелким займам, выдаваемым на срок от шести мес€цев до года, они не должны превышать 189%, на срок до одного мес€ца — 857% годовых. Ќедолго дума€, банки решили обойти эти ограничени€ ÷ентробанка, начав выдачу займов через собственные ћ‘ќ. Ќа это обращает внимание –Ѕ ".

»сточник.

—амое любопытное, если в этой св€зи российские мусульмане решат возмутитс€ чудовищной экономической политикой, проводимой на территории –оссийской ‘едерации "поклонниками золотого тельца" и поднимут на щит слова пророка ћухаммеда, записанные в св€щенной книге  ќ–јЌ (котора€ не запрещена в –‘!), то они ¬—≈ будут объ€влены Ё —“–≈ћ»—“јћ», разжигающими "межнациональную и межрелигиозную рознь".



ј в  оране, между тем, в —уре 4, написано по поводу ростовщичества следующее:



ƒа и в христианской "Ѕиблии" поклонники "золотого тельца" названы не иначе как "сборищем сатанинским" (ќткр. 2: 9).

¬.  атасонов: термин «≈врейска€ импери€» не мною придуман. Ќо он очень точно отражает суть происход€щего в –оссии.

ѕри этом стандарт отношений между евре€ми и евре€ми в этой империи совсем иной, чем стандарт отношений между евре€ми и неевре€ми.

—тандарт экономических отношений "дл€ своих" предусматривает:

- строгое регулирование хоз€йственной де€тельности кагалами разных уровней (—правка: кагјл (кахал, ивр.- «собрание народа, сход») – орган общинного самоуправлени€, сто€вший во главе отдельной еврейской общины в диаспоре и €вл€вшийс€ посредником между ней и государством);

- исключение конкуренции между отдельными хоз€йствующими субъектами;

- поощрение и развитие семейных компаний;

- рекомендаци€ не допускать на руковод€щие должности в компании, организации инородцев, иноверцев;

- запрет на взимание процента при кредитных и ссудных операци€х;

- недопустимость эксплуатации евре€ евреем;

(Ёти два пункта продиктованы прежде всего религиозным законом “оры: "Ќе отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что [можно] отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы √осподь Ѕог твой благословил теб€ во всЄм, что делаетс€ руками твоими, на земле, в которую ты идЄшь, чтобы овладеть ею..." (“ора, "¬торозаконие", 23: 19-20).

—уд€ по этому религиозному закону "иудейской “оры", ростовщичество не столько элемент непрерывного обогащени€ еврейского народа, сколько элемент многовековой экономической войны, нацеленной на постепенный захват земли иноземцев через их экономическое разорение. — этой точки зрени€ (с религиозной точки зрени€!) иудеи €вл€ютс€ в –оссии оккупантами!  омментарий — ј.Ѕ.).

- формирование различных фондов дл€ оказани€ необходимой социальной помощи отдельным группам еврейской общины и других целей;

- исключени€ обмана и недобросовестности при сделках, заключаемых между евре€ми;

- использование исключительно еврейских судов дл€ разрешени€ хоз€йственных споров;

(«десь важно сказать, что еврейские суды официально действуют сегодн€ в 60 городах –оссийской ‘едерации! ј поскольку судь€ми в них служат раввины, то эти суды называютс€ –аввинскими судами.


ѕинхас √ольдшмидт, председатель раввинского суда —Ќ√.

÷ентральный офис "–аввинского —уда" располагаетс€ в столице –оссии по адресу: 127018, ћосква, 2-ой ¬ышеславцев пер. д. 5-а, телефон: (495) 627-7000 ‘акс: (495) 627-7027, е-mail: office@ravvinat.ru.  омментарий — ј.Ѕ.).

- приоритеты в выборе видов де€тельности: адвокатура и вообще – юриспруденци€, торговл€, финансовые операции, средства массовой информации, учреждени€ культуры, медицина и тому подобное;

- рекомендации: воздерживатьс€ от других видов де€тельности, например сельское хоз€йство и вообще – физический труд.

я назвал только некоторые элементы этих стандартов "дл€ внутреннего пользовани€", то есть дл€ взаимоотношений евреев с евре€ми, — ¬. атасонов.

¬ св€зи со всем, что рассказал на камеру доктор экономических наук, профессор, преподаватель ћ√»ћќ ¬алентин ёрьевич  атасонов, возникает вопрос: куда смотрит наш уважаемый ѕрезидент ¬ладимир ¬ладимирович ѕутин и почему наша хвалЄна€ ‘—Ѕ совсем не смотрит в Ё“” —“ќ–ќЌ”, ведь она должна сто€ть на страже государственной безопасности?

»ли внутри –оссийской ‘едерации не существует ≈врейской империи, это всем только кажетс€?

¬ продолжение темы, подн€той ¬. атасоновым: "в талмудическом иудаизме есть несколько стандартов: "дл€ своих", "дл€ чужих", "дл€ отношений своих и чужих": хорошее образование — евре€м, плохое — го€м. ¬ниманию читател€ предлагаетс€ стать€:

"ћы не рабы ћинистерства образовани€!" — решили в 2015 году учител€ Ќовосибирска"

"„ем эта истори€ закончилась тогда дл€ учителей, € так и не смог узнать. ќднако, факт остаЄтс€ фактом, русские учител€ восстали против возглавл€емой евреем ƒмитрием Ћивановым системы оглуплени€ российских детей и прежде всего русских детей, потому как еврейские дети в –оссии учатс€ большей частью в специализированных еврейских школах, где действует совсем друга€ система образовани€". ѕрочесть эту статью можно здесь: https://cont.ws/@antonblagin/663559

15 июл€ 2017 г. ћурманск. јнтон Ѕлагин

–убрики:  иудеи
росси€



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку