-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kosmomen

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

all for you skateboarding zero арбат вид из окна дэки жопа какашки кеды колёса концерты музыка для катания мысли наклейки сартир скейт скетовые шмотки театр(как место для катания) тупо весёлая музыка узкие штаны

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 596


Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 22:45 + в цитатник
простите, вы же все знаете что я тупой, так вот... у меня есть девушка, она мне очень дорога... но блин... почему она со мной слишком не общительная!?.. меня это убивает... почему когда она заканчивает мне писать то пишет только - лана давай денег мало... пока....... бля я так не могу.. мож ей насрать на меня?!... бля, я очень убиваюсь... просто я мож её не понимаю... мож не надо писать что нибудь красивае на прощанье?! или целую, бля или бля.... я мудак... прошу прощения за то что я мудак... просто вот так... может я идеот?? бля не пишите мне ни кто на этот пост... нет, всё таки я задал вопрос... если вам на меня насрать то насрите на меня большой кучей дерьма... бля..


ПРОСТИТЕ.....

Cherry_Icecream   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 22:48 (ссылка)
эй...ты чё.....могу сказать одно-не подходящая девушка и всё.....и ты,зай,не идиот)))не расстраивайся по пустякам и не занимайся самобичиванием зря,пусть будет,так как должно быть....выше нос)))
Ответить С цитатой В цитатник
kosmomen   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 22:57 (ссылка)
спасибо тебе большое.)) нет, я надеюсь что она мне подходит... просто я обещаал себе что буду с ней долго... просто мне надоели отношения по месяцу или меньше... либо у меня долгие отличные отношения, либо просто я трахаюсь со всеми красибыми девушками моссквы. и точка.
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_Icecream   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 22:59 (ссылка)
kosmomen, не...ну ебаться со всеми-не надо....просто поговори с ней...может всё гораздо лучше,чем ты думаешь))
Ответить С цитатой В цитатник
kosmomen   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 23:08 (ссылка)
может и всех трахать то и не надо, но если допустим у меня нету девушки, о почему бы мне не знаяться сэксом с девушкой которая мне понравилась...?!)) да лана это загон!)) может быть, и всё хорошо...)) спасибо, что пишешь мне!)) просто щас залез в твой днев, и увидел что там мега много людей пишут коменты, и меня ты не заметишь.. так что отослас тебе сообщение!))
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_Icecream   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 23:11 (ссылка)
kosmomen, я всех замечаю)))ну на счёт секса-не знаю....на самом деле зависит всё от ситуации)))
Ответить С цитатой В цитатник
kosmomen   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 23:15 (ссылка)
ну допустим, тебе понравился на вписке парень, ты его реально хочешь,ТО ПОЧЕМУ бы НЕ МИМОЛЁТНЫЙ СЭКС ИЛИ ОН БУДЕТ ДРУЖЕСКИМ!) или знаешь тебе реально не хочется делать отношения... но хочется наебать природу, с помощью гандонов!!! то что делать?! или отношения ради сэкса или дружеский... вот так я думаю... а ты как думаешь??
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_Icecream   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 23:27 (ссылка)
я думаю,что всё же должны оставаться какие-то рамки....согласны 2 человека,договорясь заранее,что не будет ничего потом,то пожалуйста,а вот напр приспичило только одному продолжать всё,то что.....получается-не правильно..я нкапример-придерживаюсь всё же отношениям...потому как секс с любимым человеком намного приятнее,чем прросто так...т.е мимолётный...это уже звериные инстинкты...а им часто поддаваться нельзя...вот..
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_naturally_blond   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 00:24 (ссылка)
kosmomen, чвот у тя с бошкой не лады)))......прост мож ты ей денег на моб положиш??чтоп уже некуда было вертецц...........так мило,у тя каждый пост про нее.......пря ваще........абзавидуешься)))
Ответить С цитатой В цитатник
-CHUCK-   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 10:27 (ссылка)
kosmomen, ну....положи ей лавэ на счёт, чтоб не могла отвертеться....или тонко намекни, чтоб она тебе на прощанье что-то хорошее написала....
Ответить С цитатой В цитатник
kosmomen   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 14:51 (ссылка)
можно.. просто.. а лан всё хорошо!)) я еду на арбат катать!)) всем удачного дня!))
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_Icecream   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 15:25 (ссылка)
kosmomen, хмм...положи реально денежку)))удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Brutal_Minnie   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 16:07 (ссылка)
kosmomen, реал на счет денег прально сказали, и вообще поговори с ней об этом))
Удачки))
Ответить С цитатой В цитатник
PinkyGirl   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 17:09 (ссылка)
ой да лан те все девушки такие и ты со временем поймёшь это......и ты не мудак....просто ты запутался...
Удачки покатать))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку