-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KoshkaZosia

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 26298


Передвижные частные острова

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 19:51 + в цитатник
Это цитата сообщения wolfleo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Передвижные частные острова

В последние годы не было недостатка в яхтах с экстравагантным дизайном, но ничто не сравнится с Kokomo Ailand. Это скорее передвижной остров, чем судно. Он сопоставим с роскошным частным курортом. На нескольких палубах присутствуют все признаки заоблачного пентхауса и пляжного клуба.
 


Концепт Kokomo разработала компания Migaloo Private Submarines. Разработчики говорят, что проект будут дополнять спецификациями в соответствии с доступными технологиями по желанию клиента. Дополнительные пожелания заказчика повлияют на конечную стоимость плавающей конструкции.

Kokomo Ailand – массивная яхта и частный остров со всеми признаками роскошного курорта.

Читать далее...

Метки:  

Чем подкармливать комнатные растения?

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 19:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Сияние_Розы_Жизни [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чем подкармливать комнатные растения?

Секрет роскошного комнатного цветника прост: растения нужно хорошо подкармливать, иначе не дождаться ни пышной листвы, ни хорошего цветения. Жесткая "диета", когда растение длительное время испытывает нехватку питательных веществ, обычно приводит к заболеванию – ведь сил для сопротивления у растения нет. Но как правильно составить меню для зеленых питомцев, учитывая их разные вкусы?

Читать далее »


Метки:  

Текстильные украшения от блогера Esther (Mes Illusions Baroques)

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 19:45 + в цитатник
Это цитата сообщения perlana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Текстильные украшения от блогера Esther (Mes Illusions Baroques)

Текстильная бижутерия от Mes Illusions Baroques
(серьги, колье, броши...в барочном стиле)

http://4.bp.blogspot.com/-NZnon2ed9oY/T69171yLJ-I/AAAAAAAAB1s/rJR9auL1VjE/s790/bann.jpg

http://2.bp.blogspot.com/-vd4UHQaoADE/VK-NEJ1rtHI/AAAAAAAACCs/DCfAOeC6dJU/s1600/crucifix%2Btextile%2Billusionsbaroques9.JPG

Печаль и надежда...

..терроризм и безумие фанатиков убивали и будут убивать вновь. Я хочу мира, мы все хотим мира.  Объединим наши позитивные помыслы, не забывая о пропавших, убитых в мире из-за глупости некоторых мужчин и женщин.

http://www.fait-maison.com/system/uploads/product_photo/files/000/000/075/879/thumb800q70_tex4.JPG

Читать далее...

Метки:  

Жемчуг - слезы ангелов...

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 19:41 + в цитатник
Это цитата сообщения NIKALATA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жемчуг - слезы ангелов...

 

 



000000000000 (500x700, 243Kb)


Из всех драгоценностей, даруемых морем, самым дорогим является, пожалуй, жемчуг. 
Согласно древнейшим научным данным, жемчуг - это затвердевшие слезы лиц божественного происхождения.

Во времена Гомера говорили, что жемчужины - это слезы морских богинь - нереид, а когда в нереид перестали верить - утверждали, что это слезы ангелов. 

 

 

 

Читать далее...

Метки:  

Про шалунишку котика

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 19:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Cadmii [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Про шалунишку котика

 

Про игривого котика

описание



Утро. Дура эта встала,
Волосёнки почесала,
Сонно в ванную ползёт -
Там её подарок ждёт.

Не в горшке, а как обычно,
На пол я наделал лично.
Пусть позлится, убирая, -
С добрым утром, дорогая!

Подождал, покуда Эта
Поползёт до туалета.
Я - под ноги. Оп, споткнулась -
Получилось! Навернулась!

Вышла завтракать старушка,
Наливает кофе в кружку,
Дикий МЯВ - и все дела -
Получилось! Разлила!

Ладно, можно отдохнуть,
Пару строк в дневник черкнуть,
Запишу, себе не льстя:
Утро прожито не зря!

ДЕНЬ. Душевно отоспался,
Только спакостить собрался,
И вот тут, блин, как назло,
Мне конкретно не свезло.

Видел, шмотки надевала,
Рыло всё размалевала,
Думал, что куда-то прётся,
Хрен поймешь, когда вернётся...

А она меня схватила,
К коновалу потащила,
Тот мне, гад, вкатил укол -
Срок прививки подошел.

Ничего, за муки эти
Адекватно я ответил:
Мне уколы портят шкурку,
Ей же - кожаную куртку.

Время даром не терял -
По дороге куртку драл
И штаны её из кожи.
Так уделал - не дай Боже!
Впредь запомнит, может быть:
Не фиг, блин, меня лечить!!!

НЕСКОЛЬКО ПОЗЖЕ
На кровати рвал игрушку -
Черепашную подушку.
Так увлёкся делом этим,
Что хозяйку не заметил.



По башке огрёб не слабо -
Что за гадостная баба!
Случай к мести не искал -
Тут же под кровать нассал.

Но, блин, снова облажался -
В руки сразу к ней попался,
Как последнего дебила,
Рожей в луже отвозила...

Как отбился, сам не знаю!
До сих пор мочой воняю,
Будто я - ночная ваза,
Младший братец унитаза.

Мыть меня, наверно, будет...
Может, к вечеру забудет?
Защемился в тихом месте,
Сочиняю планы мести.

С максимально честной рожей
Я обои драл в прихожей -
У меня инстинкт - и точка!!!
(Типа нету когтеточки.)

Отдохнуть она решила,
Пазлы типа разложила.
Что ж, я ей возможность дам
Собирать их по углам.

ВЕЧЕР. Эта меня мыла
(Вот зараза, не забыла!)
Что за гадство, не пойму,
Кто я ей - тупой Му-Му?

За мытьё ей отомстил:
Пару чашек ей разбил.
Слушал, как она визжала -
На душе полегче стало.

В довершение к раздору
Ободрал на кухне штору.
Долго прыгал, но достал:
Получилось! Ободрал!

БЛИЖЕ К НОЧИ
Эта крем на рыло мажет,
Значит, скоро спать заляжет,
Свет пока горит, как раз
Подведу дневной баланс.

В целом день прошел нормально:
Перевес за мой реально.
Счет в сегодняшнем турнире
В мою пользу: семь-четыре.

Я вполне доволен счетом,
Отдых честно заработан.
Всё, ложиться можно спать,
Завтра будет день опять.

P.S.
Да, ещё, пожалуй, можно
Ночью поорать истошно,
Пару раз её поднять -
Не фиг, блин, спокойно спать!

(автор слов неизвестен)

 



Надеюсь Вам понравилось!

 


Метки:  

Уютное... Глеб Голубецкий

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 19:33 + в цитатник
Это цитата сообщения PKFNF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уютное... Глеб Голубецкий

Ранее картины этого художника были   Здесь

далее...

Метки:  

Государственный Эрмитаж.Сокровища нации.Документальные фильмы

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 19:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Майя_Пешкова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Государственный Эрмитаж.Сокровища нации.Документальные фильмы

Государственный Эрмитаж — один из крупнейших и самых значительных художественных и культурно-исторических музеев России и мира. Находится в Санкт-Петербурге.

Свою историю музей начинает с коллекций произведений искусства, которые приобретала в частном порядке российская императрица Екатерина II. Первоначально эта коллекция размещалась в специальном дворцовом флигеле — Малом Эрмитаже (от фр. ermitage — место уединения, келья, приют отшельника, затворничество), откуда и закрепилось общее название будущего музея.В 1852 году из сильно разросшейся коллекции был сформирован и открыт для посещения публики Императорский Эрмитаж.

Современный Государственный Эрмитаж представляет собой сложный музейный комплекс. Основная экспозиционная часть музея занимает пять зданий, расположенных вдоль набережной реки Невы в центре Санкт-Петербурга, главным из которых принято считать Зимний дворец. Коллекция музея насчитывает около трёх миллионов произведений искусства и памятников мировой культуры, начиная с каменного века и до нашего столетия.

Входит в первую двадцатку самых посещаемых художественных музеев мира

 






Метки:  

...И ЕЩЁ ОБ ИМПРЕССИОНИСТАХ, КЛОД МОНЕ И ЕГО ЖЕНЩИНЫ..

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 19:28 + в цитатник
Это цитата сообщения вереница [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

...И ЕЩЁ ОБ ИМПРЕССИОНИСТАХ, КЛОД МОНЕ И ЕГО ЖЕНЩИНЫ..


Все записи автора

Часть 1. КАМИЛЛА



Портрет Камиллы Моне. 1866 - 1867 г.

Клод Моне в молодости (из "ИЛЛЮСТРАЦИИ " стр. 82. "Клод Моне" Мишель де Декер),



Мое первое знакомство с художниками - импрессионистами произошло очень давно, ещё в 60-х годах прошлого столетия А началось оно с того момента , когда мне в нашей институтской библиотеке среди технической литературы вдруг попалась совершенно необыкновенная книга , перевод с французского "Импрессионизм" Джона Ревалда. Я тогда только по наслышке знала об этом течении в живописи и просто заболела импрессионистами. Старалась приобрести все новинки отечественной литературы и переводы зарубежных авторов. Так у меня появилась небольшая монография русского искусствоведа Ксении Георгиевны Богемской "Клод Моне" и другие издания. Теперь, когда есть интернет и безграничная возможность читать о художниках и видеть сами творения этих волшебников кисти, вновь окунулась в этот мир. И уже большой промежуток времени нахожусь под впечатлением. Судя по многочисленным сообщениям на эту тему, не одна я такая. Почему же мы так любим импрессионистов? Российский искусствовед - Паола Дмитриевна Волкова- автор и ведущая многосерийного документального

фильма "Мост над бездной" об истории мировой живописи для телеканала "Культура", в своей 18-ой ( к сожалению последней) - серии из этого цикла -"КЛОД МОНЕ" - замечательно об этом сказала.











Разыскивая в интернете новинки по импрессионизму, наткнулась на книгу французского историка и журналиста Мишеля де Декера "КЛОД МОНЕ" (ЖЗЛ, 2007 г. Перевод Е. Головина). Это повествование о творчестве, характере и личной жизни художника, с ссылками на обширную переписку , критику этого нового направления искусства в то время. Прочла с огромным интересом. Очень ярко выписан портрет, я имею в виду не только внешность, но и сложный характер художника, что не удивительно для человека такого таланта. Масса интересных подробностей, которых я раньше не знала, написана хорошим литературным языкам. Собственно эта книга и явилась причиной этого сообщения. Несмотря на его взрывной характер, Клод Моне был окружён преданнейшими друзьями, которые многое прощали ему и всегда оказывали ему поддержку в самые трудные моменты. И в личной жизни рядом с ним были любящие и преданные женщины. Своим талантом он просто всех очаровывал. Мне захотелось написать об этих женщинах, благодаря заботе которых, Моне полностью мог посвятить себя творчеству.

Все исследователи наследия Клода Моне касаются, в основном, его творческой деятельности. Моне признанный гений и "отец" импрессионизма, прошёл долгий и мучительный путь от начала творчества, насмешек, откровенного издевательства критики до полного признания и триумфа импрессионизма. "Моне видел жизнь непосредственно, не разделяя её на естественное бытие природы, конфликтность социальных явлений, ритуал светского общения. Так же неразрывно было слито его творчество с событиями его собственной жизни. В 1865 году Клод Моне познакомился с девушкой, ставшей в последствии подругой его жизни более, чем на десять лет, моделью многих его произведений. Роман Моне с Камиллой- Леонией Донсье , которой не было ещё и восемнадцати лет,когда она соединила свою жизнь с двадцатипятилетним художником , - эта история , заслуживающая пера не искусствоведа, но писателя. Она была положена в основу сюжета романа "Творчество" , написанного Эмилем Золя, другом художников- импрессионистов в их молодые годы." ( К.Г. Богемская, "Клод Моне" 1964г. "ИСКУССТВО" Москва.) Меня очень тронула судьба этой девушки. Клод Моне был одержим творчеством. Он ни разу не изменил своим принципам, не взирая ни на какие трудности в жизни. И если в самом начале творческого пути Клод Моне получал финансовую помощь от отца и тетушки Лекадр, то после того, как он вместе с Ренуаром и Базилем сбежали из мастерской Глейра на "вольные хлеба", разгневанный отец, а несколько позже и тетушка полностью отказались помогать Клоду. Его финансы зависели только от продажи картин. А их - то, вначале, никто не покупал. Жить с такой, одержимой творчеством личностью, может только любящий и преданный человек. А рядом была Камилла. Все цитаты, которые я в дальнейшем буду приводить, взяты из книги Мишеля де Декера, у которого я впервые ( после К.Г. Богемской) узнала многое о личности Клода. "В отношении своей частной жизни Моне проявлял завидную сдержанность. Так, он ни разу не обмолвился о том, при каких обстоятельствах произошла его первая встреча с Камиллой Леонией Донсье, такой же черноглазой, как и он сам..."И дальше: "Девятнадцатилетняя Камилла была прехорошенькой и при этом отличалась оригинальной внешностью. Рядом с ней, тоненькой и стройной, хотя и не очень высокой, Моне, ростом 165 сантиметров, ощущал себя коренастым коротышкой. Милое лицо - прямой тонкий нос, круглый, но достаточно волевой подбородок, чёрные, как смоль волосы, брови и ресницы и особенно ценившаяся в те времена молочно-белая кожа, хорошо очерченный рот, наконец, задумчиво - мечтательный и, пожалуй,чуть печальный взгляд. Так выглядела Камилла. Знай она тогда, какая судьба её ждёт, печали в её глазах только прибавилось бы. " Камилла была дочерью Шарля Клода Донсье, который работал скромным служащим, т.е. семья не принималась в высшем свете. Клод Моне долгое время скрывал от своей семьи существование Камиллы, опасаясь недовольства отца этой связью и потери материальной поддержки. Отец Камиллы обещал ей приданное только, если она станет законной супругой - мадам Моне. А этого не случилось даже после рождения ребёнка. Если на момент, когда они сблизились, удача впервые улыбнулась Клоду (его картину "Дама в зелёном", или просто "Камилла", впервые приняли в Салон 1865 года и она имела большой успех), то в дальнейшем был длинный ряд неудач и Моне влачил в буквальном смысле полу-нищенское существование, часто переезжая из одного места в другое, оставляя Камиллу в одиночестве на длительное время.

Камилла (ещё известна как "Женщина в зелёном") 1866 г.

Жан Моне в колыбели. 1867 г.
Видимо рождение ребёнка укрепило отношения между Клодом и КамиллоЙ, которые могли и ослабнуть из-за постоянных материальных трудностей. Были в их жизни и светлые полосы, когда Моне удавалось продать какие-то картины. Он работал, как одержимый ,но чёрная полоса была ещё длинной и широкой. Нищета и постоянные скитания плохие попутчики семейной жизни. Может быть каким-то утешением, для Камиллы особенно, было событие, последовавшее 28 июня 1870 года, когда Моне в мэрии в присутствии своего друга и свидетеля Курбе ,официально зарегистрировал свой брак с Камиллой Донсье. Это позволило им получить приданное в размере 1200 франков. Этой приличной суммы хватило ненадолго. "Как только у него заводились деньги, он заказывал тонкие вина и ликёры целыми бочонками, шил себе костюм из английской шерсти, которая стоила в то время дорого, нанимал кухарку и няньку для детей, дарил Камилле роскошные платья. Ибо он, благодарение Господу, всегда отличался щедростью." Так пишет известный французский искусствовед Жан Поль Криспель в книге "Повседневная жизнь импрессионистов". Картины не продавались и всё опять повторялось, нужда, переезды. Продолжалось так до знакомства Клода с торговцем картинами Дюран Рюэлем в Лондоне во время франко-прусской войны. Клод сбежал туда, чтобы избежать призыва в армию, Камилла с ребёнком присоединились к нему. Здесь он пишет Камиллу, сидящую на диване, он назвал картину "Размышление"



Гайд - Парк, Лондон, 1871 г.
. Дюран-Рюэль сразу оценил мастерство Моне и начал покупать его картины. В 1871 году Моне с семьёй едет в Голландию писать каналы и мельницы. Благодаря деньгам, полученным от Дюран - Рюэля , семейство замечательно устроилось. Для укрепления семейного бюджета Камилла давала уроки разговорного французского зажиточным буржуа. Эти несколько месяцев были очень плодотворными для Клода.


Заандам, маленький мостик. 1871г


Заан в Заандаме. 1871г.


Дамба. Заандам, вечер. 1871г.

Заандам. 1872 г.

Ветряные медьницы в Haaldersbroek. Заандам. 1871г.

Потом были ещё два года,1872-73 семья прожила в достатке, благодаря тому же Дюран-Рюэлю.
Это был Аржантей, где была написана знаменитая "Японка" ("портрет Камиллы в японском наряде"). Любимый друг Клода - Эдуар Мане запечатлел семью Клода в саду у дома, который в это время Клод снимал в Аржантее " Семья Клода Моне в саду " 1874 год.



Но в 1874 году, опять нужда. Начался экономический спад и это не могло не отразится на продаже картин. В этом же году произошло событие, которое можно назвать судьбоносным. Дюран-Рюэль искал покупателя на картину "Впечатление. Восход солнца". Владельцем знаменитой картины стал богатый торговец и любитель живописи Эрнест Ошеде. Этому человеку суждено было сопровождать Моне до самой смерти. Ошеде начал покупать картины Моне. Они подружились. Эрнест Ошеде с семьёй (женой Алисой и пятью детьми) жил в роскошном замке в Монжероне, куда они с Алисой, тоже страстной любительницей живописи, приглашали погостить художников. Так там гостил 20 дней Эдуар Мане с женой. Туда же был приглашён и Клод. "Монжерон... Для Моне это означало уютную мастерскую, расположенную в одном из парковых павильонов, работу в качестве художника-декоратора (Эрнест заказал ему несколько панно) и ... присутствие Алисы, которая ввергала художника в лёгкое смятение". Моне приезжает туда в декабре 1876 года, но без Камиллы. Он считал, что девятилетнему Жану, который посещал элитную школу в Аржантее, не следует пропускать занятия. Хозяин замка постоянно отсутствовал по делам и в замке были только Алиса с детьми и Моне. С Алисой он был знаком ещё до приезда к Ошеде и даже писал её, прогуливающуюся в парке с зонтиком в руках. Алисе было 32 года и не удивительно, если она не устояла перед обаянием художника. А Камилла в Аржантее мужественно борется голодом и холодом. "...нам известно, что Моне просил своего румынского друга доктора Беллио навестить её и оставить ей взаймы небольшую сумму в 100 франков."

Вернувшись в Аржантей, Клод застал Камиллу совершенно больной. И-за высокой температуры она даже не вставала с постели. Моне пишет доктору Беллио: "Мало того, что я сижу без гроша, теперь вот и жена заболела, серьёзно заболела - местный врач даже обращался к другому доктору. Я в ужасе, ведь от меня не скрывают, что болезнь тяжёлая, и мы будем счастливы, если вы дадите нам совет..." Это начало 1877 года. У Камиллы был рак матки, в то время это был приговор. Из-за большого долга за дом Моне срочно, почти крадучись, покидает Аржантей вместе с семьёй и перебирается в Париж, где начинает писать серию картин "Видов на Сен-Лазар...", прибытие поезда на вокзал , увлечение парижан "паровыми машинами".

Вокзал Сан-Лазар. Экстерьер

Картины эти находят покупателей и дела у Моне шли неплохо и, если он и продолжает клянчить деньги, то только потому, что живёт на широкую ногу. Камилла упрашивает его быть менее расточительным, она в ужасе от растущего количества нолей в графе долгов в семейном бюджете. К тому же она почувствовала себя беременной. Страдая от сильнейших болей, она всё же выносила ребёнка и в марте 1878 года родила сына Мишеля. Жильё в Париже очень дорогое и Моне начинает искать место, куда перебраться и где он смог бы писать. Друг Моне- Эрнест Ошеде, в это же время сам оказался разорён. Его дома, мебель, коллекция картин были проданы с аукциона кредиторам, а сам Эрнест с семьёй оказался на таком же уровне, что и нищий Моне. Чтобы легче было оплачивать жильё, Моне и Пьер Ошеду решают осенью 1878 года вместе снимать дом в деревне Ветей недалеко от Парижа. Обе семьи вместе - Алиса с шестью детьми и, страдающая от сильных болей, Камилла с двумя сыновьями живут в одном доме. Ошеде в Париже пытается поправить свои дела. Моне, фактически, взял на себя ответственность за обе семьи. Он пишет портрет Камиллы. Она сидит в кресле и держит в правой руке букет фиалок. "Она выглядит красивой и желанной, но бледное лицо её полно неизбывной печали. Знала ли она о любовных похождениях своего мужа в Монжероне?"

Камилла с букетом фиалок. 1877 г.
После рождения сына, Камилла так и не поправилась, но ещё десять месяцев кормила ребёнка. Клод работает, как одержимый, он пишет не только пейзажи окрестностей Ветея, но и несколько портретов. "Так 31 декабря 1878 года Клод преподносит Алисе в подарок прелестное маленькое полотно с изображением толстощёкого Жана Пьера. (Младший сын Алисы, шестой ребёнок в семье Ошеде) . Вряд ли этот поступок оставил равнодушной Камиллу, и, если она дала волю ревности и слезам, нам не трудно её понять." Моне позже напишет и портрет Мишеля. Картина датирована 1880 годом, Камилла его не увидела.



Жан-Пьер Ошеде -малыш Жан. 1878 год.

/

Мишель в шапочке с помпоном. 1880 год.

Эрнест Ошеде всё реже наведывался в Ветей, пытаясь наладить свои дела. Понимая двусмысленность сложившейся ситуации , Моне просил Ошеде найти для его семьи отдельное жильё. Но тому было не до этого. Камилла не могла не замечать красноречивые взгляды, которыми обменивались Клод и Алиса. "Однажды в конце сентября, устав бороться с болью и огорчениями, она раздобыла бутылку крепкой настойки и сильно напилась. Эта отчаянная попытка утопить в алкоголе, может, болезнь, а может, душевную муку едва не кончилась катастрофой - она слегла на два дня, в течение которых беспрерывно бредила. Исхудавшая, печальная она целыми днями сидела в шезлонге, стоявшем с южной стороны дома, кутаясь в плед..." Но так случилось, что невыносимые страдания приковали её к постели и все заботы о детях и о ней самой, легли на плечи Алисы. Описывать, те страдания, которые переносила Камилла, очень тяжело. "Одно скупое перечисление всех обстоятельств и действующих лиц драматической истории, разыгравшейся вдали от парижского общества уже даёт представление об атмосфере в доме Моне - Ошеде." (К.Г. Богемская) Алиса не могла не понимать, что дни Камиллы сочтены. Всё больше времени приходилось ей дежурить у её постели и, если требовалось, и ночью. А это случалось всё чаще. Алиса, как могла, пыталась облегчить её муки, но не было денег на лекарства, а ей нужны были сильные обезболивающие. Посовещавшись с Клодом, они решили, что пора приглашать местного кюре. Это было 31 августа 1879 года. Кюре пришел, чтобы принять последнее причастие, "но для него нашлось ещё одно важное дело. Алиса, которая явно задавала тон в семье, потребовала, чтобы Клод и Камилла, в своё время, не сочетавшиеся церковным браком, заключили союз веред Господом." В церковном архиве прихода Ветей сохранилась запись, что 31 августа 1879 года аббат Амори "обвенчал Клода Оскара Моне и находящуюся при смерти Камиллу Леонию Донсье." Она скончалась 5 сентября в 10.30 утра. "Трудно отделаться от ощущения необычности всей ситуации. Ведь в конечном счёте, Камилла скончалась на руках у соперницы!" С этим трудно не согласиться. Камилле было 32 года. Её похоронили в воскресенье 7 сентября. "Камилла - его муза, постоянная модель, ангел -спаситель, отдавшая ему всё достояние, Камилла стала его жертвой." (К.Г. Богемская). Её могила не сохранилась, первое время старшие девочки Ошеде навещали Камиллу, приносили ей цветы, посадили фиалки. Но потом ограда заржавела, могила заросла и постепенно сравнялась с землёй. Наверное тут сгущены краски, перечислены только все беды, которые ей пришлось перенести. Это то, что достоверно известно, о чём свидетельствуют письма самого Моне, но в тени остаются их отношения в семье. Конечно Клод Моне не в состоянии был обеспечить жене надлежащий уход, не было денег даже на лекарства. Весь в творческом порыве, поступал эгоистически. Без поддержки близких и друзей Клода, Камилла просто не выжила бы. Не осталось ни одной её фотографии, но образ её увековечен в полотнах Клода. Клод позже рассказывал своему другу - Клемансо, которым тот оставался до последних дней Моне - "...стоя у изголовья скончавшейся женщины, которая всегда была мне дорога, я поймал себя на том, что, глядя на её трагический лоб, машинально искал следы последовательно нарастающих изменений колорита, которые смерть вызвала на её лице..." Моне не смог побороть этого порыва даже в такой трагический момент. Осталась картина, изображающая Камиллу на смертном одре. Я не включила её в моё "сочинение", что-то противится во мне. Её легко найти в интернете. Камилла, наверное, очень любила своего Клода, понимала и ценила его благородство и огромный талант. Иначе трудно объяснить то терпение, с которым она переносила все испытания, выпавшие на её долю. Моне ещё не раз посетит Ветей уже после переезда Моне и семьи Ошеде в Пуасси в поисках удобного дома, пока они не осядут в деревне Живерни. Не верится, что он не посетил могилу Камиллы, "той, что разделила с ним голодные годы, той, бледный лик которой, он поспешил запечатлеть на смертном ложе..." В 1901 году Моне едет туда на этюды, арендует там небольшой домик, с балкона второго этажа которого, открывался вид на Ветей. Он написал там порядка десяти картин, "Главное место на полотнах этой серии он отвёл деревенской церкви - той самой, возле которой вот уже 23 года покоится прах Камиллы..." Жан Пьер Ошеде, младший сын Алисы, сопровождавший Моне , вспоминал: " Он словно возвращался к своей первой любви. Каждый день он велел везти его туда на автомобиле."

Ветей. 1901 г.
Вот всё, что мне удалось узнать о Камилле Моне. Я, как могла, собрала основные картины Моне, где позировала Камилла, в небольшой ролик под музыку Клода Дебюсси, современника импрессионистов и тоже новатора классической музыки.





1.

Метки:  

Осенние пейзажи картинах китайского художника Tian Haibo

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 19:17 + в цитатник
Это цитата сообщения valniko77 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Осенние пейзажи картинах китайского художника Tian Haibo

Изображение с кодом 6217191

Осенью

Когда сквозная паутина
Разносит нити ясных дней
И под окном у селянина
Далекий благовест слышней,



Мы не грустим, пугаясь снова
Дыханья близкого зимы,
А голос лета прожитого
Яснее понимаем мы.

(А. Фет)

                                         

Autumn

«Autumn»

Evening

«Evening»

Golden Autumn

«Golden Autumn»

Mother And Child Ii

«Mother And Child Ii»


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

АукционноЖивописная копилка... Пейзажное художников 19 века. | Все мы вышли из природы..

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 19:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

АукционноЖивописная копилка... Пейзажное художников 19 века. | Все мы вышли из природы...

 

38N141023_138_54190_1.jpg
Olga Wisinger-Florian (Vienna 1844–1926 Grafenegg)

Дэвид Сан "Безмятежность" 

Почему люблю природу?
Потому что год от года
Она силы мне дает
И смятения берет.

Можно к сосенке прижаться,
Ее силой заряжаться.
У березы красоты
Попросить не бойся ты.

У травинок и цветов
О здоровье просят вновь.
На здоровье и удачу,
Погадать можно в придачу.

Все мы вышли из природы
И в любое время года.
Нам помощница она,
Силой мощною полна.
Анна Акмалова

38N141023_138_53666_24.jpg
Anton Hansch (Vienna 1813–1876 Salzburg)
38N141023_138_54213_6.jpg
Alexandre Defaux (Bercy 1826–1900 Paris) Ducks on the Pond, signed A. Defaux (overdone) on the reverse label of the Galerie Bubenik Munich

Читать далее...

Метки:  

Удивительные картины "русского Сальвадора Дали"

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 19:04 + в цитатник
Это цитата сообщения ЕЖИЧКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

♥ღ♥Удивительные картины "русского Сальвадора Дали"♥ღ♥

5f131bd23ee6de12ff594537896_prev (559x700, 307Kb)
Нежные, насыщенные краски, слегка размытые линии и визуальные образы Сальвадора Дали, создают волшебный мир мечты и реальности картин Владимира Куша, одного из самых известных сюрреалистов современности.

119901299_gvy308 (140x87, 18Kb)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Liza Ray -SUR

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 18:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Jackie__M [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Liza Ray -SUR


 


001 (700x525, 82Kb)

002 (700x517, 77Kb)
 

Next

Метки:  

Дмитрий Дмитриевич Шостакович: «ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!»

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 18:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Томаовсянка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дмитрий Дмитриевич Шостакович: «ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!»


Истинный масштаб композитора Дмитрия Шостаковича, широко известного не только в России, но и за ее пределами, можно только определить словами “великий, талантливый”. Чем талантливее человек, тем меньше за всеми его достижениями мы замечаем именно самого человека. Критики и музыковеды пишут большие статьи о том, что хотел показать композитор в том или ином своем произведении. Какие эмоции или переживания бурлили в нем во время написания произведения. Но, по большому счету, это всего лишь догадки. Если творческая натура еще и скрытная, то о настоящих его чувствах мы никогда и не узнаем. Вот и получается не очень веселая картина, когда за сухими фразами: талантливый композитор, пианист, дирижер и общественный деятель мы теряем образ человека, а видим только его наружную, затрепанную внешнюю оболочку. Дмитрий Шостакович не исключение из правил…


Шостакович родился в Петербурге 25 сентября 1906 года в семье химика и пианистки и уже с ранних лет увлекся игрой на фортепиано. Дмитрий был худеньким бессловесным мальчиком, но за за роялем перерождался в дерзкого музыканта.


Отучившись в частной школе, молодой человек поступил в Петроградскую консерваторию и успешно ее окончил в 1923 году.


Через три года в Петербурге состоялась премьера этого музыкального произведения, облетевшего спустя много лет весь мир.




Читать далее...

Метки:  

Джорж Гершвин - принц джаза

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 17:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Liudmila5591 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Джорж Гершвин - принц джаза

«Леди Джаз, украшенная интригующими ритмами, шла танцующей походкой через весь мир. Но нигде ей не встретился рыцарь, который ввел бы её как уважаемую гостью в высшее музыкальное сообщество. Джордж Гершвин совершил это чудо. Он смело одел эту крайне независимую и современную леди в классические одежды концерта. Однако нисколько не уменьшил её очарования. Он – принц, который взял Золушку за руку и открыто провозгласил её принцессой, вызывая удивление мира и бешенство её завистливых сестер»
Уолтер Дамрош(американский дирижер)


26 сентября 1898 года родился Джордж Гершвин – классик музыки ХХ века и король бродвейских и голливудских мюзиклов



Удачный эксперимент Гершвина

С 7 января по 4 февраля 1924 года квартира Гершвина на 110-й улице была словно в осаде. Настороженная тишина изредка прерывалась короткими репликами. Работали так: Гершвин писал клавир рапсодии для двух фортепиано, оставляя пустые строчки для сольных импровизаций пианиста. Как только очередная страница была закончена, ее брал Фред Гроф (аранжировщик оркестра Уайтмана) и оркестрировал музыку для джазового состава. Затем он репетировал их со своим оркестром. И, наконец, родилась «Рапсодия в блюзовых тонах» (рус. Рапсодия в стиле блюз, Голубая рапсодия, Рапсодия в голубых тонах).

«Рапсодия в блюзовых тонах»





Никогда ранее на концерте не было столь разношерстной публики, как в тот день, 12 февраля 1924 года. На афишах было написано, что слушателям представят «эксперимент в современной музыке». Пол Уайтмен с удовольствием и волнением поглядывал из-за кулис на передние ряды, где сидели Леопольд Годовский, Сергей Рахманинов, Игорь Стравинский и другие достаточно известные в музыкальном мире персоны.
Читать далее...

Метки:  

Капилейра(Capileira),Испания

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 15:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Валентина_Шиенок [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Капилейра(Capileira),Испания

Капилейра - муниципалитет в Испании,входит в провинцию Гранада,в составе автономного сообщества Андалусия.Муниципалитет находится в составе района (комарки) Альпухарра-Гранадина.Занимает площадь 57 кв.км.Население - 541 человек.
Читать далее...

Метки:  

«Песня дождя…»

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 15:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Sh_t_a [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Песня дождя…»

Особая благодарность за великолепный плейкаст ЛюдмилеLyarder!


«Песня дождя…»

Песня дождя…

Тема: Настроение
Автор плэйкаста:Люарде
Создан: сегодня, 4:14


дневникSh_t_a



Источник: Стихи.ру


Прошу не вставлять большие картинки в комментарии!!! Чтобы сказать СПАСИБО, достаточно нажать на кнопку "НРАВИТСЯ"!


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Кто он, Гастон Леру "отец" "Призрака Оперы"? История создания "Призрак Оперы" и Мюзикл (2004) - США

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 15:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кто он, Гастон Леру "отец" "Призрака Оперы"? История создания "Призрак Оперы" Мюзикл (2004) - США


065 (385x20, 1Kb)




Сегодня захотелось послушать музыку из фильма Джоэла Шумахера "Призрак оперы". Этот фильм я смотрела неоднократно...если честно...исключительно ради музыки. После прослушивания решила узнать историю создания этого произведения.Так и родился этот пост.
065 (385x20, 1Kb)

065 (385x20, 1Kb)
Безусловно, всемирному увлечению историей об Эрике способствовали два таких значимых события "призрачнооперной" тематики, как появление мюзикла Уэббера в 1986 году и появление в 2004 году фильма Джоэла Шумахера "Призрак оперы".
Премьера мюзикла «Призрак Оперы» состоялась в Вест-Энде в 1986 году и на Бродвее в 1988 году. Спектакль стал самым долгоиграющим мюзиклом в истории Бродвея, перегнав по показам мюзикл Кошки в 2006 году. Это второй самый долгоиграющий мюзикл в истории Уэст-Энда.
«Призрак Оперы» выиграл премию «Оливера» в 1986 году и премию «Тони» в 1988 году в номинации «Лучший Мюзикл». Первый исполнитель роли Призрака — Майкл Кроуфорд выиграл премию «Оливера» в 1986 году и премию «Тони» в 1988 году в номинации «Лучший главный актёр в мюзикле». Шоу было поставлено в 149 городах 25 стран, его посмотрело более 100 миллионов человек. С международными сборами в 5,1 миллиардов долларов (3,5 миллиарда фунтов стерлингов), «Призрак Оперы» — самое кассовое развлекательное событие всех времён. Одна только нью-йоркская постановка собрала 800 миллионов долларов, что делает это шоу самым финансово успешным в истории Бродвея.
065 (385x20, 1Kb)

Очередь за билетами на бродвейский мюзикл. За полчаса до открытия касс, ...
065 (385x20, 1Kb)



«Призрак Оперы» (англ. The Phantom of the Opera) — американский музыкальный фильм, снятый Джоэлом Шумахером в 2004 году по одноимённому мюзиклу Эндрю Ллойда-Уэббера, который в свою очередь поставлен по одноимённому роману Гастона Леру. Премьера в России состоялась 6 января 2005 года.

Читать далее...

Метки:  

Гастон Леру: аудио книга "Призрак оперы" и изумительные иллюстрации от Anne Bachelier.

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 15:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гастон Леру: аудио книга "Призрак оперы" и изумительные иллюстрации от Anne Bachelier.


 

История создания "Призрак Оперы" | Кто он, Гастон Леру "отец" "Призрака Оперы"? - ЗДЕСЬ.

 (200x6, 1Kb)

Автор: Гастон Леру



Название: Призрак Оперы
Исполнитель: Владимир Самойлов
Общее время звучания: 12 час. 03 мин
Героям романа "Призрак Оперы" досталась оглушительная и продолжительная слава: несколько экранизаций, театральные постановки и, наконец, знаменитый бродвейский мюзикл Эндрю Ллойда Уэббера продолжают подогревать читательский интерес к этой книге: "Призрак Оперы существовал на самом деле. Он не был плодом суеверного воображения артистов и директоров… он существовал во плоти, хотя был похож на настоящий призрак, иначе говоря на тень".


Читать далее...

Метки:  

Пушистики)))

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 15:07 + в цитатник
Это цитата сообщения anngol [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пушистики)))

Симпатичные пушистики


1 (650x432, 234Kb)


2 (650x597, 302Kb)


3 (650x433, 249Kb)


4 (650x488, 223Kb)

4248238_51 (206x122, 40Kb)

Метки:  
Цитата сообщения СЕМЬЯ_И_ДЕТИ

Adele - Love Song

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 12:52 + в цитатник
Прослушать
1018 слушали
34 копий

[+ в свой плеер]

Adele - Love Song

Метки:  
Комментарии (0)

Поиск сообщений в KoshkaZosia
Страницы: 1066 ... 742 741 [740] 739 738 ..
.. 1 Календарь